Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу разогнаться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не могу разогнаться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bykov



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 18:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте все!
Владею вот месяц старенькой "десяткой"(98 г.в.), стоит двигатель 83, карбюратор 083.
Проблема такая.
При наборе скорости происходит какой-то упор, авто после 3000-3500 оборотов перестает набирать скорость. В итоге на четвертой могу разогнать до 80-90, а на пятой до 120 и все.....
Движок раскручивается дальше, а прибавления скорости почти нет, тока ревет как истребитель на взлете....
Мож у кого было такое подскажите советом, что делать, что проверять, где искать?
Сцепление новое, свечи новые, карбюратор новый (заменил 083-31 на простой 083 с ручным подсосом).

_________________
Настоящий оптимист даже на кладбище видит плюсики
Вернуться к началу
Bykov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 18:26
Ответить с цитатой

Bykov писал(а):
Здравствуйте все!
Владею вот месяц старенькой "десяткой"(98 г.в.), стоит двигатель 83, карбюратор 083.
Проблема такая.
При наборе скорости происходит какой-то упор, авто после 3000-3500 оборотов перестает набирать скорость. В итоге на четвертой могу разогнать до 80-90, а на пятой до 120 и все.....
Движок раскручивается дальше, а прибавления скорости почти нет, тока ревет как истребитель на взлете....
Мож у кого было такое подскажите советом, что делать, что проверять, где искать?
Сцепление новое, свечи новые, карбюратор новый (заменил 083-31 на простой 083 с ручным подсосом).


Если движок раскручивается, а дальнейшего ускорения нет - сцепа.
Я прочитал, что сцепление новое - но все-таки похоже проблема в нем.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valex-I



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21104 "люкс", КВАРЦ, июль 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 20:50
Ответить с цитатой

Правильно человек говорит, сцепа. Было у меня на первой машине, поменяла сцепление, увидела феродо, упала. Меняй, пока заклепки не продрали маховик, тогда уже будет нехилый ремонт.
Вернуться к началу
Valex-I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bykov



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:57
Ответить с цитатой

Ну почему так, ведь говорю, сцепление новое (подшибник, корзина, диск) даже трос новый..... неужели ему хватило чтобы кончиться всего две тыщи км....?
а может зажигание, а может карб?
так неохота снова коробку сдергивать....
кстати а как проверить, буксует сцепа или нет? но не в динамике, а на месте....?

_________________
Настоящий оптимист даже на кладбище видит плюсики
Вернуться к началу
Bykov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 12 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:13
Ответить с цитатой

Карб настой!!!
_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:14
Ответить с цитатой

Bykov писал(а):
кстати а как проверить, буксует сцепа или нет? но не в динамике, а на месте....?

На ручнике брось сцепление, если заглохнет - то значит со цеплением всё нормэ.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

Если ты правильно все описал, то это сцепление. Новое то оно может и новое, но корзина может быть сырой. Поставь на ручник, включи первую и отпусти сцепление прибавляя газ. Если двигатель ревет а машина не едет с задними заблокированными колесами - значит хана твоему новому сцеплению.

Карбюратор ведет себя иначе - двигатель обороты набирать не будет. Если же с оборотами все нормально, двигатель крутится до 6000 то карб не фига и смотреть.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 16:03
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Если ты правильно все описал, то это сцепление. Новое то оно может и новое, но корзина может быть сырой. Поставь на ручник, включи первую и отпусти сцепление прибавляя газ. Если двигатель ревет а машина не едет с задними заблокированными колесами - значит хана твоему новому сцеплению.

Карбюратор ведет себя иначе - двигатель обороты набирать не будет. Если же с оборотами все нормально, двигатель крутится до 6000 то карб не фига и смотреть.


У меня сейчас тоже подобная проблемка возникла, иной раз на третьей/четвертой передаче в районе 3 тыс. оборотов чувствую, как будто сцепление проскальзывает, обороты скачком возрастают при нажатии на газ, а динамика - уже нет. Причем, проявлется лишь иногда несколько раз за день.

А вот регулировка троса уже не поможет нам или это уж как мертвому припарки?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ZENT



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Авто: DAEWOO NEXIA DOHC 16
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 16:47
Ответить с цитатой

Карбюратор... если непоможет то "склоняюсь" к сцепухе...
_________________
Вернуться к началу
D@ZENT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 16:59
Ответить с цитатой

у меня так было... оказалось просто врет датчик скорости.... из-за этого помел тоже сцепление... вот так. и компресию померил в горшках? а то поди просто мощи не хватает...
_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 17:17
Ответить с цитатой

Для начала ликбез по сцеплению. Я понимаю конечно что теоретически можно трос как то заделать так чтобы получалось что сцепление недовключено, но как этого добиться практически пока не представляю. Работет все просто нажал на педаль, нажимной подшипник надавил на лепестки корзины. Они изогнулись и нажимной диск корзины перестал давить на фрикционные накладки диска сцепления. Все - двигатель крутится, коробка стоит на месте.

Сцепление должно выключаться (у ВАЗа другие рекомендации) где-то в 3-5 см от пола, лично мне так удобней чем в середине хода педали сцепления.

Если сцепление недовыключается (недовыжим) - то передачи включаются с трудом. Т.е. при полностью нажатой педали и включенной передаче машина едет (сцепление ведет).
Если изношен диск сцепления или попалась сырая корзина, то идет вялый разгон.

Проверка сцепления описана выше в нескольких постах. Дело пяти минут. Проверьте и все станет ясно.


http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=178&id=1748
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bykov



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 18:42
Ответить с цитатой

Ну вот, попробовал проверить сцепление - зажав ручник, жаль плохо держит, машинка всеже едет.... тогда привязал задницу к столбу тросом. Пытаюсь тронуться - или пробусовывают колеса (пыльно на улице) или глохнет. Т.е. выходит не сцепление....
А интересно как может на эту фигню влиять зажигание?
А вот проверял еще открытие второй камеры в карбе - открывается на 1/3 хода первой. Жиклеры стоят (проверил) как на 083 карбе
А может такое быть если бензонасос неуспевает качать? Может глупость, но всетаки...

_________________
Настоящий оптимист даже на кладбище видит плюсики
Вернуться к началу
Bykov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 18:48
Ответить с цитатой

Зажигание только если очень позднее.
У тебя скорее с подачей топлива проблема.
Может насос, может в карбе дело.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 08:11
Ответить с цитатой

попробуй трамблер поменять мож че с ускорителем... и померий все таки компресию
_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

Bykov писал(а):
Ну вот, попробовал проверить сцепление - зажав ручник, жаль плохо держит, машинка всеже едет.... тогда привязал задницу к столбу тросом. Пытаюсь тронуться - или пробусовывают колеса (пыльно на улице) или глохнет. Т.е. выходит не сцепление....
А интересно как может на эту фигню влиять зажигание?
А вот проверял еще открытие второй камеры в карбе - открывается на 1/3 хода первой. Жиклеры стоят (проверил) как на 083 карбе
А может такое быть если бензонасос неуспевает качать? Может глупость, но всетаки...


Была такая шляпа, засорился носик инжектора ускорительного насоса, самое простое дело, это проверить диафрагму ускорительного насоса, и поставить носик от Нивовского карба, проверь регулировку поплавков, может они у тя рано перекрывают подачу и бензина тупо нехватает на разгоне ускорительному насосу.

Для первой прорверки купи нивовский носик и проедься, 100% он.
Бензонасос качает с запасом, так что не в нем дело, может запорная игла хандрит, тоже поменяй на UNICAR резиновый с язычком.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы