dima_spb писал(а):попробуй контактную группу поменять.. Я вылечил именно заменой конт. гр. .. Правда у меня еще и глохла иногда.
:) Ровно неделю назад поменял. Для профилактики Вместе с регулировкой ХХ. (Была и стала АТ-шная).Potap писал(а):После заводки на холодную. Секунд 15-20 движок работает - обороты на слух дохленькие. Тахометр хаотично прыгает в диапазоне 1000-2000. Спустя это время загорается лампочка аккумулятора на тахометре, тахометр прыгает на 5000 и на слух резко подскакивают обороты. Секунд через 15-20 лампочка гаснет, тахометр ложится в 0 изредка подрыгиваясь.
это только по тахометру, или на слух тоже самое? Shish писал(а):может электронный поставить? цена вопроса невелика
кстати, да. цена вопроса от 300 р и до 800. показывает очень точно Михалыч писал(а):Potap писал(а):После заводки на холодную. Секунд 15-20 движок работает - обороты на слух дохленькие. Тахометр хаотично прыгает в диапазоне 1000-2000. Спустя это время загорается лампочка аккумулятора на тахометре, тахометр прыгает на 5000 и на слух резко подскакивают обороты. Секунд через 15-20 лампочка гаснет, тахометр ложится в 0 изредка подрыгиваясь.
это только по тахометру, или на слух тоже самое?
Только по штатному тахометру. На слух/по автометру все ОК. До загорания лампочки обороты ХХ на слух/... таки колбасило и дохленькие были.Михалыч писал(а):Shish писал(а):может электронный поставить? цена вопроса невелика
кстати, да.
цена вопроса от 300 р и до 800. показывает очень точно
Электроныый это конечно хорошо, но штатный стрелочный мне больше нравится. Хотя в планах есть. Хотелось бы приурочить его инсталляцию к установке БСЗ и какого нибудь октан-корректора (ессно с этим самым цифровым тахометром). Но это уже после моря. Если деньги останутся DyUK писал(а):может на АКБ плохой контакт.. у меня тахометр так (почти так) себя вел дважды:
1 с трамблером были проблемы (меняли подшипник и контакты)
2 плохо клемы АКБ были прикручены
2. Зачищены+пролитолены+при-и-и-крученннны. Уже наступал на эти детские грабли :-D
1. Контакты как говорил тлько поменял. Подшипник живой.
Кстати просветите на счет безграмотности. Если подшипник в трамблере хреновый, это ж наверно не только тахометр колбасить будет, но и обороты должны гулять в саду? Или я чего не так понял?Serge! писал(а):имхо закономерность очевидна! (...) Для проверки проще взять на прокат другой тахометр. Если ситуация повторится - см. проводок!
Спасибо. Так и буду делать.
Одно радует. Генератор с души камнем упал Potap писал(а):Если подшипник в трамблере хреновый, это ж наверно не только тахометр колбасить будет, но и обороты должны гулять в саду? Или я чего не так понял?
да будут гулять иколбасить движок