miha писал(а):У меня блок предохранителей старого образца, стопы на одном предохранителе с освещением салона (?11).
А на красном и не должно быть напряжения, он идет после выключателя, который на педали тормоза.
Напряжение должно быть на красном с белым.
Сначала померяй на педали, если нет, меряй на выходе из блока предохранителей, зеленый штекер, гнездо ?4, если и там нет, поздравляю, возможно перегорела дорожка платы. Но это маловероятно, сначала проверь два эти соединения.
И что за манера такая, лезть в электрику не имея схемы?
Всё. Нашёл!
На новом блоке тоже предохранитель (?11).
В нём дело было. (Заменил ?11 и всё заработало)
Но освещение салона всё же работало!
В любом случае спасибо. MEPHI_Aahz писал(а):Блин. Тоже стопы не горят ))) Точнее только правый стоп-сигнал. Значит, дело не в предохранителе-буду кожух фары разбирать.
Протри все контакры спиртом, прошлой осенью каждую неделю разбарал то одна лампа не горит, то другая, а на четверке задний фонарь снять, это целое событие. Спиртом все протер уже пол года проблем не знаю.Himik писал(а):чтобы забыть навсегда о такой проблеме, надо купить несколько разъёмов папа-мама (например как в компутере) и припаять к плате и к жгуту подходящему к плате. контакт будет отличный и практически вечный. в крайем случае облудить на плате дорожки, где они контачат с разъёмом.
А меня контакт платы со жгутом никогда не беспокоил, беспокоил контакт патрона с платой, почистил спиртом все ОК.miha писал(а):А меня контакт платы со жгутом никогда не беспокоил, беспокоил контакт патрона с платой, почистил спиртом все ОК.
а я чтобы меня этот контакт не беспокоил, облудил контактные площадки под патронами, контакты самих патронов и после установки патронов намертво спаял соединения.