Не горят стоп-сигналы. Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не горят стоп-сигналы. Помогите! Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 07:31
Всё работает (подсветка приборов, поворотники, аварийка, ближний, дальний, габариты, противотуманки, прикуриватель, вентилятор печки, лампа заднего хода, подсветка номера, внутрисалонное, обогрев) кроме СТОПОВ!!!!
Мистика какая-то, ядрён-батон! :ooo: Mad Angry
На проводе (красном) под торпедой уже сигнала нету!
В блоке предохранителей не нашёл предохранитель (лей) отвечающего за СТОПЫ!
Где он? Или его вообще нет? Блок предохранителей - "нового" образца.
Щаз кинул провод напрямую от +12 АКБ до выключателья стопов под педалью тормоза - как временное решение, но вы ж понимаете - так ездить нельзя! Shocked
АААААА!!!!
Помогите! pray:
(Это чё - мне прозванивать надо проводку всю штоли? Неохота! Confused )

#2:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 08:59
У меня блок предохранителей старого образца, стопы на одном предохранителе с освещением салона (?11).
А на красном и не должно быть напряжения, он идет после выключателя, который на педали тормоза.
Напряжение должно быть на красном с белым.
Сначала померяй на педали, если нет, меряй на выходе из блока предохранителей, зеленый штекер, гнездо ?4, если и там нет, поздравляю, возможно перегорела дорожка платы. Но это маловероятно, сначала проверь два эти соединения.

И что за манера такая, лезть в электрику не имея схемы?

#3:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 09:15
miha писал(а):

У меня блок предохранителей старого образца, стопы на одном предохранителе с освещением салона (?11).
А на красном и не должно быть напряжения, он идет после выключателя, который на педали тормоза.
Напряжение должно быть на красном с белым.
Сначала померяй на педали, если нет, меряй на выходе из блока предохранителей, зеленый штекер, гнездо ?4, если и там нет, поздравляю, возможно перегорела дорожка платы. Но это маловероятно, сначала проверь два эти соединения.

И что за манера такая, лезть в электрику не имея схемы?




Всё. Нашёл! Very Happy
На новом блоке тоже предохранитель (?11).
В нём дело было. (Заменил ?11 и всё заработало)
Но освещение салона всё же работало! Shocked

В любом случае спасибо. Confused

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (14 Май 2006 13:18), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 11:56
Блин. Тоже стопы не горят ))) Точнее только правый стоп-сигнал. Значит, дело не в предохранителе-буду кожух фары разбирать.
#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 17:36
MEPHI_Aahz писал(а):

Блин. Тоже стопы не горят ))) Точнее только правый стоп-сигнал. Значит, дело не в предохранителе-буду кожух фары разбирать.


Протри все контакры спиртом, прошлой осенью каждую неделю разбарал то одна лампа не горит, то другая, а на четверке задний фонарь снять, это целое событие. Спиртом все протер уже пол года проблем не знаю.

#6:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 17:55
У меня тоже такой гемор был, один стоп горел, другой нет, попробуйте подёргать каждый провод в разъёме фонарей, определить какой именно не контачит, у меня вылечилось путём вставления спички под красный провод, там просто конструкция такая, что со временем пропадает контакт, а мой знакомый вообще напаял оловянные капли на вход платы
#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:02
А не проще снять патрон лампы и отогнуть контакт? Правда защелки патрона наверняка овалятся, но они стоят 5р.
#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:13
Может лампа перегорела?
#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:13
чтобы забыть навсегда о такой проблеме, надо купить несколько разъёмов папа-мама (например как в компутере) и припаять к плате и к жгуту подходящему к плате. контакт будет отличный и практически вечный. в крайем случае облудить на плате дорожки, где они контачат с разъёмом.
#10:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:20
Если все там закисает, то могу посоветовать применять спрей-контакт. Отличная вещь. В кемпе есть 2 вида - дорогой (ок. 700 р) и недорогой (Elf ок 100 р). Пользую Elf, хорошая вещь. Но по работе знаю, что эти дорогие спрей-контакты - вообще идеальная вещь, на закисший контакт брызгаешь и все самоочищается прям на глазах. НО не путать со спреем для высоковольтных проводов - совсем другое предназначение.
Вэдэшку здесь лучше не применять, другие у нее свойства, на пользу может не пойти...

#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:08
Himik писал(а):

чтобы забыть навсегда о такой проблеме, надо купить несколько разъёмов папа-мама (например как в компутере) и припаять к плате и к жгуту подходящему к плате. контакт будет отличный и практически вечный. в крайем случае облудить на плате дорожки, где они контачат с разъёмом.


А меня контакт платы со жгутом никогда не беспокоил, беспокоил контакт патрона с платой, почистил спиртом все ОК.

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:15
miha писал(а):

А меня контакт платы со жгутом никогда не беспокоил, беспокоил контакт патрона с платой, почистил спиртом все ОК.



а я чтобы меня этот контакт не беспокоил, облудил контактные площадки под патронами, контакты самих патронов и после установки патронов намертво спаял соединения.

#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 00:54
У меня лампа сгорела.

Всё работает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU