Ник0лай писал(а):MAX99, пасибо...наверно самый реальный способ...
но почему именно правое колесо? разве с левым так не получится??
Можно и с левым. Можно и на пятой передаче. Это уже дело вкуса.Ник0лай писал(а):
tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...
не нужно для проверки натяжения ремня ставить колено в опред. положение, что-то ты путаешь. снял крышку грм, "пощупал" ведущую ветвь, если не нравиться - натягиваешь, проворачивашь колено пару раз ( не обязат-но, но я так делаю) и снова проверяешь. Как "пощупать"? нууууу, это с опытом. Я, например, добиваюсь, чтобы ведущая ветвь не вибрировала на х.х. и почти не вибрировала при перегазовках. Естественно, до дури не тяну, так на грани. Ну и пальцы уже "помнят" как должно быть.Ник0лай писал(а):
Michail_09, это та дырка, которая корпусе коробки сделана сверху?
Она самая. Закрытая прямоугольной резиновой затычкой.Andre2115 писал(а):Ник0лай писал(а):
tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...
не нужно для проверки натяжения ремня ставить колено в опред. положение, что-то ты путаешь. снял крышку грм, "пощупал" ведущую ветвь, если не нравиться - натягиваешь, проворачивашь колено пару раз ( не обязат-но, но я так делаю) и снова проверяешь. Как "пощупать"? нууууу, это с опытом. Я, например, добиваюсь, чтобы ведущая ветвь не вибрировала на х.х. и почти не вибрировала при перегазовках. Естественно, до дури не тяну, так на грани. Ну и пальцы уже "помнят" как должно быть.
+1Ник0лай писал(а):Andre2115, а нафига тогда проворачивать колено пару раз??
в мануале написано, что надо поставить метку на шкиве распредвала так, чтобы она была ниже кронштейна крепления крышки ГРм на 2 зуба и в этом положении смотреть натяжение ремня...колечно крутить против часовой стрелки....
лично я не понимаю - почему именно в это положение надо ставить, но так написано в мануале....
проворачиваю, чтобы местное натяжение, которое я создал натяжкой, распределилось по всему ремню. а в мануале это наверное ты прочел про регулировку клапанов, вчера хотел еще глянуть дома мурзилку и забылНик0лай писал(а):одно логично можно понять - что надо вообще хоть немноог повернуть колено именно против часовой стрелки...против направления вращения движки....чтобы максимально было видно - насколько расслаблен ремень....он будет натянут на левой стороне, а правая "свободна"
но почему именно до этой метки мне тоже совсем неясно...
тоже не понимаю