gender-male писал(а):СБИ писал(а):gender-male писал(а):а 08 и 093 морды отличаются оказывается?
Семён Семёныч!...
2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.
комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.
зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.