Омыватели фар... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Омыватели фар... Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:45
Сегодня подумал о том как бы сделать омыватели фар... Место под форсунки вроде как придуманые и идут у всех, а вот самих омывателей нет! Я подумал так,- провести патрубок, от фар, по патрубку, до соединения (сдвоения) в один патрубок и подвести к патрубкам омывателя лобового стекла! Чтоб при включении омывателя лобового стекла и на фары пападало!
Делал кто! Или как по проще и с толком к этому подойти! 8-)

#2:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:58
наплюй и забудь.
фароомыватели: это болезнь, которой заболевают почти все водители самар.
1. штатный насос стеклоомывателя не справится.
2. комплект для подключения (две двухжиклерные форсунки, насос, тройник и трубка) стоит сто баксов.
3. при малейшей неисправности клапана вся вода из бачка вытечет (фароомыватели расположены ниже бачка)
4. производительность насоса фароомывателя 200-500 гр/сек.
т.е. твой бачок, емкостью 4,2 литра закончится через 8,4- 21 секунду омывания, (а на стекла вообще ничего не предусматривается)
5. фароомыватель без дворника малоэффективен.

резюме: я тоже хотел, но взвесив все вожу с собой тряпку.

#3:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:58
У вас есть места, вам хорошо... Может кто и на первые самары делал? Слышал, что на 029 волгах есть сцалки на фары _высокого_ давления. Спросить в магазах про это, может там насос специальный?
#4:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:00
klishovich
на волгу 3102.

универсальный комплект устанавливается на любой бампер.
бери дрелку и сверли.

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:17
klishovich
Так про него и речь. Бешенный расход жидкости...

#6:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:37
gender-male, Ну что жж, поправим Very Happy

Итак:
- Использовать штатный насос это бред. Это верно. Давление надо на порядок выше.
- Для Самар -1 есть штатная система фароочистителя, которая долгое время устанавливалась на экспортные машины и не только. Есть и для 08 и 093 морды.
- Где у вас на 14-ых место для омывателя?? У меня в каталоге есть три(!) версии ОЧИСТИТЕЛЯ фар 2114. Кстати, возможно их кто-то делал. Ведь есть же на рынке заводские очистители 2110, хотя на заводе их никогда не ставили.
- В Петербурге фирма СКИФ производит комплекты омывателя фар на любые машины. http://www.skif.info/ochist.aspx
Цена около 100$ без установки. У меня такой стоит. Сломалась одна форсунка. Поменять - 150 руб. форсунка и 1500 работа. Surprised Вообщем не самое дешовое решение.
Хотя вам на 2114 проще, не надо снимать бампер.
- Жидкости уходит не очень много т.к. в системе есть клапан, который открывается на 0.6 секунды и все, хоть ты обдавись эту кнопку. Smile
- Эффективность омывателя неплоха, особенно если тряпка устала и думает "Вот еще пять километров и протру". Smile

Ну а при твое системе, Brizer, увы не будет омыва ни стекла, ни фар.

#7:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:46
Штатный моторчик слабый очень для таких дел. Моторчик от волги ставят. Но ест он омывайки очень много.
#8:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:00
а 08 и 093 морды отличаются оказывается?
#9:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:09
gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
Smile

#10:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:18
Спасибо, подсказали! 8-)
#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:47
А на 99 легко можно сделать. Через омыватель заднего стекла которого у неё нету. Релешку по-моему надо только поменять, второй моторчик в бачок и к фарам. Готово!

ИМХО бред. Я лучше на перекурах фары тряпочкой протру.

#12:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 00:09
СБИ писал(а):

gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
:)


неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.

комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.

зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.

#13:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 02:39
gender-male писал(а):

СБИ писал(а):

gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
Smile


неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.

комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.

зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.



Рискну предположить, что клапан открывается с задержкой.

#14:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:44
gender-male писал(а):

СБИ писал(а):

gender-male писал(а):

а 08 и 093 морды отличаются оказывается?


Семён Семёныч!...

2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
Smile


неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.

комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.

зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.



Итак...:

- 2108, 21093 - имелись ввиду каталожные названия деталей. ВАЗ 2108 и 2109 выпускались с "мордой" 2108 ( до 1990 года).
ВАЗ 21083 и 21093 и так и так.
ВАЗ 21099 (с 1990 года) только с 21093.
И наконец с 1993 года ВАЗ оставил в производстве только 21083, 21093 и 21099, соответственно с "мордой" 21093.


- Повторюсь, что ОФ "Скиф" стоит на моей машине, и данные цены приведены "из первых рук". Форсунка совершенно простая по конструкции, только что большая. Стоимость работ приведена к 21099, где для замены форсунки нужно снимать бампер.

- Клапан в системе есть ( не придумал же я его Smile ). Видимо сначала включается насос, создает рабочее давление, а затем открывается клапан. Кстати не 0,6 сек, а 0,05-0,5 сек. Прямая ссылка на описание http://www.skif.info/ochist/opis.aspx

- Собственно смысл ОМЫВАТЕЛЯ фар в сравнении с ОЧИСТИТЕЛЕМ - в давлении. Нужен короткий импульс с высоким давлением. А если поливать, как тут предлагают обычным насосом. то это будет увлажнитель фар, не более...

#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:22
У меня 2109 88 года. Менял короткое крыло на длинное изза въезда в гараж Smile Так вот посмотрел сегодня..Есть штатные места для установки фароомывателей со щетками.
Правда я уже задействовал реле ЧЯ под цели включения ПТФ от кнопки, то есть я не стал лепить реле внутри бороды, а использовал штатное из ЧЯ.
Но ни разу не видел в продаже моторчики под это дело.
По мурзилке надо ставить доп клапан, моторчики омывателя плюс подключать К7 в ЧЯ и кое какие проводки к штеккерам в ЧЯ и типа омыватели будут работать при одновременном пуске омывателя ветрового стекла

#16:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:35
Сан-Саныч писал(а):

У меня 2109 88 года. Менял короткое крыло на длинное изза въезда в гараж Smile Так вот посмотрел сегодня..Есть штатные места для установки фароомывателей со щетками.
Правда я уже задействовал реле ЧЯ под цели включения ПТФ от кнопки, то есть я не стал лепить реле внутри бороды, а использовал штатное из ЧЯ.
Но ни разу не видел в продаже моторчики под это дело.
По мурзилке надо ставить доп клапан, моторчики омывателя плюс подключать К7 в ЧЯ и кое какие проводки к штеккерам в ЧЯ и типа омыватели будут работать при одновременном пуске омывателя ветрового стекла


Господа, не путайте, пожалуйста ФАРООЧИСТИТЕЛИ с ФАРООМЫВАТЕЛЯМИ.
Омыватель для первых нужен только, чтобы намочить стекло. Для вторых нужен насос высокого давления.
Моторедукторы очистителей фар 2108, 21093, 2110 можно поискать на рынках. В свое время их много понаделали, а спросом они не особо пользуются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU