gender-male писал(а):СБИ писал(а):gender-male писал(а):а 08 и 093 морды отличаются оказывается?
Семён Семёныч!...
2108 - "короткое" крыло
21093 - "длинное" крыло
неправда. выпускались и девятки с коротким крылом и восьмерки с длинным.
это не от марки зависит, а от года выпуска.
до 1994 все с коротким крылом, с 1994 по 1998 параллельное производство коротких и длинных, с 1998 года только длинное крыло.
комплектации отличаются крыльями, капотом и решеткой радиатора. бамперы у всех одинаковые.
зы. и, если уж на то пошло, ты не поправил а дополнил.
-калька на фароомыватели действительно есть, но их никто не производил. по крайней мере на внутренний рынок.
-штатное место фароомывателя самары-2: выемка нижней реснички фары.
-данные о производительности насосика омывателя я взял из инструкции к этому самому скифу офс-12.
-форсунка стоит дороже, чем 150 рублей, а работа по ее замене гораздо дешевле полутора тыщ, ибо открутить гайку засунув руку под капот может любая низкооплачиваемая обезьяна.
- про отсечной клапан в этой инструкции нет ни слова. про импульс в 0,6 сек. тоже. за 0,6 сек насос не сможет выйти на рабочий режим, это я как специалист по насосам говорю, и, уж, во всяком случае, такая короткая струйка, проще говоря плевок, не сможет очистить стекло.
Итак...:
- 2108, 21093 - имелись ввиду каталожные названия деталей. ВАЗ 2108 и 2109 выпускались с "мордой" 2108 ( до 1990 года).
ВАЗ 21083 и 21093 и так и так.
ВАЗ 21099 (с 1990 года) только с 21093.
И наконец с 1993 года ВАЗ оставил в производстве только 21083, 21093 и 21099, соответственно с "мордой" 21093.
- Повторюсь, что ОФ "Скиф" стоит на моей машине, и данные цены приведены "из первых рук". Форсунка совершенно простая по конструкции, только что большая. Стоимость работ приведена к 21099, где для замены форсунки нужно снимать бампер.
- Клапан в системе есть ( не придумал же я его
). Видимо сначала включается насос, создает рабочее давление, а затем открывается клапан. Кстати не 0,6 сек, а 0,05-0,5 сек. Прямая ссылка на описание
http://www.skif.info/ochist/opis.aspx
- Собственно смысл ОМЫВАТЕЛЯ фар в сравнении с ОЧИСТИТЕЛЕМ - в давлении. Нужен короткий импульс с высоким давлением. А если поливать, как тут предлагают обычным насосом. то это будет увлажнитель фар, не более...