Моя история .... или проблема Х.З. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Моя история .... или проблема Х.З. Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:12
Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:26
И тишина Sad
#3:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:32
Чтобы не было тихо. Я х.з. твой случай.
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:34
Спасиб друг Very Happy
#5: Re: Моя история .... или проблема Х.З. Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:35
CougaR 111 писал(а):

Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:


Может временная память обнулилась пока аккумулятора небыло и контроллер заново обучался.

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:58
Так ить раньше скока раз я отключал аккумулятор и такого не было...
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:15
CougaR 111, а у меня наоборот было - как снимал акб, потом пёрла как дурная. Я аж чувствовал как бенз в трубу летит.
#8:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:35
SDRIVER писал(а):

Может временная память обнулилась пока аккумулятора небыло и контроллер заново обучался.


Обучение контроллера под манеру езды - весьма трудноуловимая вещь на ЕСУД Январь 5.х и Bosch M1.5.4(N). ИМХО, это не может быть причиной такого поведения.
Думается что это просто совпадение и причина в забитой сетке бензонасоса. Пока едешь тихо, он успевает подавать нужное кол-во топлива. Тапка в пол - захлебнулись от недостатка горючки. Пока проехал, бензин в баке поболтал, вроде полегчало.

P. S. Отпиши, давно ли чистил бак и бензонасос.

#9:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:55
Nikola924 писал(а):

P. S. Отпиши, давно ли чистил бак и бензонасос.



Вобще не чистил...

Но думается если было бы дело в этом , такая проблема была бы постоянно после стоянки....

Сёня заводил газовал прогревал, всё нормально Confused

Вообщем вообще не понятно чё за х ...?

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:07
Активней пожалуйста....

Я вот думаю, а не могет это быть из-за датчика кислорода???

Или ещё чего

#11:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:21
Было у меня такое, сетку чистить надо. Если ДМРВ, то чек загореться должен...
#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:29
А почему тогда это получается только при отключении аккума... а после нескольких дней стояния нет???
#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:07
Отключение аккума ошибки затирает и динамические данные тоже, соотсветственно мотору нужно сколько-то атм минут поработать на ХХ чтобы параметры двига выучить насколько я помню...
#14: Re: Моя история .... или проблема Х.З. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:09
CougaR 111 писал(а):

Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:



Проверь контакт ДМРВ, ты его задел стопудово, а еще проверь массу на двигателе под ДМРВ, там на блоке, если у тя 16V.

#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 22:06
Xpert писал(а):

мотору нужно сколько-то атм минут поработать на ХХ чтобы параметры двига выучить насколько я помню...



Ну не 50 километров же?

Vlad B писал(а):

Проверь контакт ДМРВ, ты его задел стопудово



Не контакт ок! Разъем одет...

У меня 8в....

Ребят ну пошукайте по знакомым... Ё моё ну очень нуно чё эт за фигня...

Я уж боюсь аккум отключать, чтобы такой фигни больше не было....

#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:46
Короч спасибо всем!!!

Очень много дельных советов и предполодений....


Всем спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот и помогай потом людям советами.... Проблема есть у самого и хрен кто поддержит и поможет... хотя бы советом :cool: :cool: :cool:

#17:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:04
Да не расстраивайся ты так, коллега по "вагончикам" Very Happy
Не многие глубоко знают матчасть, а твой случай довольно оригинальный.
Итак, совет. ЭСУД десятки не настолько совершенен, чтобы однозначно правильно определять работает или не работает датчик. Датчик (любой) может выдавать сигнал, ФОРМАЛЬНО лежащий в диапазоне допустимых значений, но по сути не имеющий ничего общего с действительностью, причем именно ДМРВ часто врет подобным образом. И Check Engine не горит!
Ты в свое время с ФНС ProSport экспериментировал, вот и мог покалечить ДМРВ. Обрати внимание на это. Но и бак посмотреть не мешает, если пробег перевалил за 50 тысяч.

#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:09
Да ФНС у меня простоял буквально 50 км...

Бак вчера смотрел, поменял сетку... В баке чисто....

Пробег 70 тыков....

Промыл вчера РХХ , дросельный снимал там всё вроде ок....

Целый день катался, к вечеру вроде стало всё нормально... Сеня поеду ещё тестировать...

Я вот думаю - а не может это быть связано допустим с:

- модуль зажигания
- ДК
- нейтрализатор

т.к. проявляется это только после отключения аккума, то значит контра находит со временем нужные настройки для нормальной работы, но после отключения их теряет...

З.Ы. у меня стоит дросель 52 мм, я подумал, что может из-за него... но он стоит уже 2 года и раньше я уже отключал аккумулятор с ним и такой фигни не было. Значит по идее это не он....

#19: Re: Моя история .... или проблема Х.З. Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:17
CougaR 111 писал(а):

Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:



Ты что то сожег...смотри датчики,или контролер что нить поджег. Нужна диагностика по любому. Советовать тут нельзя.

#20:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:35
CougaR 111 писал(а):

Я вот думаю - а не может это быть связано допустим с:

- модуль зажигания
- ДК
- нейтрализатор



Модуль зажигания. С зажиганием это, ИМХО, связано быть не может. В случае проблем с модулем зажигания машина либо "троила", либо не работала вообще. ВВ провода тоже не могут давать таких "эффектов".
ДК и нейтрализатор. Тут я вряд ли посоветую что-то дельное, поскольку у меня этих узлов просто нет. Скажу так. Да, при неисправности этих узлов машина становится "тупей", возрастает расход топлива, но таких откровенных провалов быть не должно.
Далее рассуждаем логично:
Провалы вызывает что?
Бедная смесь.
Бедной смесь становится почему?
1. Недостаточное поступление топлива. Проверь насос, бак, магистрали (хорошо, что уже сделал), регулятор давления. На 8V выход в рампе под манометр легко доступен.
2. Избыточное количество воздуха. Причиной могут быть брехливый ДМРВ или подсос воздуха после него (на это обрати особое внимание). ИМХО, это вполне может быть причиной.
3. Неверная работа контроллера. Тут уж только замена.

P. S. Ищите и обрящете. Удачи.

#21:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:09
попробуй перепрошить мозги.
#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 07:02
Всем спасиб....

Вчера поездил всё в норме... Прям хоть вобще аккумулятор не трогай Very Happy

#23:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:06
У меня позавчера машина начала аналогичным образом тупить - как разгоняться - так провалы конкретные, на хх обороты сильно плавают, проваливаются, конвульсии какие-то по машине.

Пару деньков поездил - само не проходит, клемму с аккума сбрасывал, по БК ошибок нет, бензин - проверенный.

Сразу версии проверки на стоянке из имеющихся запчастей в последовательности: свечи -> вв провода -> РХХ (т.к. по БК во время провалов он тоже себя вел неадекватно) -> сеточка БН, ну а на сервисе, если предыдущие вещи не помогли, то проверить давление в рампе -> ДМРВ -> МЗ. ДПДЗ вроде себя по БК ведет адекватно.

Вчера вечерком на стоянке начал со свечей, предварительно покачав на них колпачки, вдруг контакт где отвалился - никакого криминала на снятых свечах не заметил, а помогло - провалы ушли, на ХХ работа ровная, вот так то. Т.е. какую-то из свечей (а точнее весь комплект для порядка) в утиль - где-то просекает.

#24:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:35
Блин народ, совсем мужика до ручки довели...никакая это не редкость и не оригинальная неисправность...

Твоя проблема со снятием АКБ никак не связана, ну или косвенно... где-то шевельнул, тронул и т.д.

97% - это связано с электрикой, а точнее с системой зажигания. Запомни, проблемы с зажиганием проявляются резко, и зачастую носят непостоянный переменный характер. Проблемы с топливом нарастают медленно и уж если пришли, то никуда не уходят.

На датчики я бы грешить не стал... а вот место где тросик акселлератора касается ВВ провода - проверил бы в первую очередь. Затем все остальные провода, снял бы почистил, осмотрел... Затем свечи, особенно сразу после поездки - очень полезно осмотреть, при малейшем подозрении заменить... ну и в последнюю очередь, подменить заведомо исправный МЗ!

Уф... устал, пока писал!

#25:  Автор: Gary2112 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:02
Где находится сеточка БН, как ее найти и поменять если что!?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU