CougaR 111 писал(а):Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.
Итак , начнем по порядку:
- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"
Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....
короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием
Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....
Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...
Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....
Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....
Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:
Может временная память обнулилась пока аккумулятора небыло и контроллер заново обучался.SDRIVER писал(а):Может временная память обнулилась пока аккумулятора небыло и контроллер заново обучался.
Обучение контроллера под манеру езды - весьма трудноуловимая вещь на ЕСУД Январь 5.х и Bosch M1.5.4(N). ИМХО, это не может быть причиной такого поведения.
Думается что это просто совпадение и причина в забитой сетке бензонасоса. Пока едешь тихо, он успевает подавать нужное кол-во топлива. Тапка в пол - захлебнулись от недостатка горючки. Пока проехал, бензин в баке поболтал, вроде полегчало.
P. S. Отпиши, давно ли чистил бак и бензонасос.Nikola924 писал(а):P. S. Отпиши, давно ли чистил бак и бензонасос.
Вобще не чистил...
Но думается если было бы дело в этом , такая проблема была бы постоянно после стоянки....
Сёня заводил газовал прогревал, всё нормально
Вообщем вообще не понятно чё за х ...?CougaR 111 писал(а):Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.
Итак , начнем по порядку:
- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"
Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....
короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием
Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....
Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...
Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....
Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....
Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:
Проверь контакт ДМРВ, ты его задел стопудово, а еще проверь массу на двигателе под ДМРВ, там на блоке, если у тя 16V.Xpert писал(а): мотору нужно сколько-то атм минут поработать на ХХ чтобы параметры двига выучить насколько я помню...
Ну не 50 километров же?
Vlad B писал(а):Проверь контакт ДМРВ, ты его задел стопудово
Не контакт ок! Разъем одет...
У меня 8в....
Ребят ну пошукайте по знакомым... Ё моё ну очень нуно чё эт за фигня...
Я уж боюсь аккум отключать, чтобы такой фигни больше не было....CougaR 111 писал(а):Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.
Итак , начнем по порядку:
- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"
Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....
короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием
Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....
Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...
Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....
Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....
Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:
Ты что то сожег...смотри датчики,или контролер что нить поджег. Нужна диагностика по любому. Советовать тут нельзя.CougaR 111 писал(а):Я вот думаю - а не может это быть связано допустим с:
- модуль зажигания
- ДК
- нейтрализатор
Модуль зажигания. С зажиганием это, ИМХО, связано быть не может. В случае проблем с модулем зажигания машина либо "троила", либо не работала вообще. ВВ провода тоже не могут давать таких "эффектов".
ДК и нейтрализатор. Тут я вряд ли посоветую что-то дельное, поскольку у меня этих узлов просто нет. Скажу так. Да, при неисправности этих узлов машина становится "тупей", возрастает расход топлива, но таких откровенных провалов быть не должно.
Далее рассуждаем логично:
Провалы вызывает что?
Бедная смесь.
Бедной смесь становится почему?
1. Недостаточное поступление топлива. Проверь насос, бак, магистрали (хорошо, что уже сделал), регулятор давления. На 8V выход в рампе под манометр легко доступен.
2. Избыточное количество воздуха. Причиной могут быть брехливый ДМРВ или подсос воздуха после него (на это обрати особое внимание). ИМХО, это вполне может быть причиной.
3. Неверная работа контроллера. Тут уж только замена.
P. S. Ищите и обрящете. Удачи.