Стоит ли нагнетать воздух в карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли нагнетать воздух в карб? Автор: UPMKОткуда: Мончегорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:39
на кастрюле стоит воздухоприемник,но ведь он находится под капотом и воздух в него попадает во первых горячий(летом),а во вторых без нагнетания!
Так вот,подскажите,может стоит поставить на патрубок приемной воздушной трубы шланг и забирать холодный воздух за бортом самары?

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:52
Интересно, а как ты потом карб отрегулируешь? Он будет на разных режимах разную смесь готовить.
#3:  Автор: UPMKОткуда: Мончегорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:02
вопрос к тому,а не маловато ли карбу воздуха на мощностных режимах?топлива то поступает больше,а воздуха нет!
#4:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:03
И в дождик вода с увлажнителем будет!!!!!!!!!! Very Happy
#5:  Автор: UPMKОткуда: Мончегорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:14
а не для этого ли дыра на передней части зубилы(рядом с дырой замка капота)
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:41
И куда ты этот шланг вывести хочешь? Таким образом ты многократно увеличишь количество пыли попадающей в двигатель.
#7:  Автор: UPMKОткуда: Мончегорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:48
так ведь пыли наверное еще больше в закрытом капотом отсеке двигателя! снизу от колес то поднимается,а деватся ей некуда!
кстати,а как на десятках делают?

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:03
Была в ЗР вроде статья - "турбонаддув для бедных" - как раз делали подобие того, как сделан воздушный фильтр для инжекторов - воздухозабор от решеток радиатора. Проблема - вода - заброс воды.
#9:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:21
Девятина, на сколько я знаю, как только появилась забор воздуха был из-за борта... там даже дырка есть для этого, чуть выше радиатора... Я себе туда шланг вывел, в пробках на жаре помогает хорошо, с обычным заборником после пробок, или после медленной езды у меня тупить начинает
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:37
колхоз Laughing
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:20
Serduk писал(а):

колхоз Laughing


Нифига не колхоз! Не поленись, сходи ВОТ СЮДА и внимательно смотри на поз.1
Полагаю что у нас это не прижилось из-за элементарных экономий. Кстати, обратите внимание, что указанная aedesignом дырочка прикрывается любой из решеток радиатора, чтобы исключить прямое попадание струи воздуха вместе с грязью и водой. В тоже время пыли и под капотом отнюдь не меньше, чем перед, а зато если въехать в лужу, в фильтр не будет сосаться пар.

#12:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:27
Dam писал(а):

Serduk писал(а):

колхоз Laughing


Нифига не колхоз! Не поленись, сходи ВОТ СЮДА и внимательно смотри на поз.1
Полагаю что у нас это не прижилось из-за элементарных экономий. Кстати, обратите внимание, что указанная aedesignом дырочка прикрывается любой из решеток радиатора, чтобы исключить прямое попадание струи воздуха вместе с грязью и водой. В тоже время пыли и под капотом отнюдь не меньше, чем перед, а зато если въехать в лужу, в фильтр не будет сосаться пар.


Вот вот, и я про то же.... Никакой воды там не будет, а пыли тем более. Под капотом пыли больше.

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:39
В мурзилке описана насадка на заборник Воз. фильтра карбюратора как восьмерочная, и как девяточная. Девяточная - выводится в штатный паз над радиатором, рисунок-то есть, а вот в продаже я что-то на видел. Систему фильтрации продумать и изготовить принципиально не сложно. Лучше всего - регулятор давление + ресивер с компрессором. А ресивер укрепить так, чтобы как можно менее нагревался от корпуса(на солнце), или от мотора, подача - шлангами, через клапана.
У моих знакомых уже были попытки модернизации, только вот возникает ещё куча проблем разом, главная: повышенный износ свечей, прошневых колец, блока цилиндров.
Вопрос в том, что это даст?

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:48
Я толкал идею с баллоном со сжатым воздухом. Идея такая, что при набранной скорости, на средних оборотах гена уже вырабаытвает лишнее электричество, которое можно пустить на компрессор для накачки воздуха в баллон. А емкость баллона использовать исключительно для набора оборотов Wink Беда в том что баллон весит немало, да и если окислять топливную смесь, то проще закисью азота - это и действенней и размеры с весом куда меньше, когда износ и в том и в другом случае весьма высок и 150 тык такая машинка до капиталки никак не выездит.
По поводу наддува на капоте, я поднимал вопрос еще в 2003 году - сошлись на том, что эта хрень начинает действенно работать только на весьма высокой скорости, т.е. за 120 км/ч, при этом нужно мутить с клапанами и т.п., чтобы исключить возможность гидроудара.
Короче говоря, на турбине остановились неглупые люди и наверняка не сразу, а основательно проработав все вышеописанное и наверняка кое что еще, чего мы в жизни не придумаем ;)

ИМХО воздуховод, показанный на рисунке из предыдущего моего сообщения, единственная полезная вещь, которую можно придумать в домашних условиях. Впрочем "придумать - неправильно сказано - эта вещь давно уже придумана, другое дело что ее хрен где найдешь. Дополнительного прироста мощности она не дает, зато снижает потери мощности в неблагоприятных для работы двигателя условиях. Все остальное - лепилово.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:28
Я такую штуку делал из стеклоткани. Сначала делал заготовку из монтажной пены, подгонял по месту, потом обклеивал стеклотканью, переднюю часть зделал в виде воронки, и прижал к решотке радиатора, у меня была тюнинговая с сеточкой.Летом регулятор подачи теплого воздуха снимал.
По ощущениям мотор стал более стабильным при работе в пробках, резче стал реагировать н педаль. На большой скорости возможно и был прирост, но скорее помощь двигателю, он у меня был достаточно форсирован. Единственный минус - частая замена воздушного фильтра . А на счет гидро удара, так не надо заезжать в лужи выше кромки бампера и все будет путем. Такие лужи редкость и нормальный в них не полезет.
В общем вещь полезная, рекомендую. Фотки выложить не могу , машинку уже год как продал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU