кондишн на зубилку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кондишн на зубилку Автор: ПТУР?Откуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 13:27
заинтересовался установкой кондиционера на зубилку.
может у кого есть опыт? поделитесь.
также прошу подсказать сервисы где это можно сделать (г.Екатеринбург).
владельцы матрёх, у кого кондиционер сразу стоял расскажите что и как, довольны/недовольны, как и где обслуживаете.
всем спасибо!

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 13:35
Сам не пользовал, но говорят не эффективен. Как же мне в сервисе сказали...? Сами воздуховоды, дефлекторы, их расположение не приспособлены для кондея. Да и сам салон нужно обклеивать теплоизоляцией. А то будешь внешнюю среду охлаждать.
#3:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:05
Занимался установкой кондеев несколько лет. На низкой панели еще куда ни шло, на высокой - неэффективен, нужна проклейка и подгонка воздуховодов панели, поэтому на высокую чаще ставил подвесной вместо бардачка, но это тоже не лучший вариант. Включенный кондей - это потеря примерно 10 л.с. Реально на низкой панели выходная температура на воздуховоде около 10 градусов, у высокой около 13, у подвесного - около 5. Чтобы салон остудить, требуется 15-20 минут, поэтому нормальный эффект есть только на трассе.
#4:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:09
БоянБояныч писал(а):

Занимался установкой кондеев несколько лет. На низкой панели еще куда ни шло, на высокой - неэффективен, нужна проклейка и подгонка воздуховодов панели, поэтому на высокую чаще ставил подвесной вместо бардачка, но это тоже не лучший вариант.



Зато прохладно.
Там какой вариант? Электопомпа?

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:19
Цитата:

Включенный кондей - это потеря примерно 10 л.с.


Не многовато? 10 л.с. - это около 9 кВт. Какой мощности кондеи на авто?

#6:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:20
Что такое электропомпа? Если про компрессор, то он ставится на место генератора, а сам генератор переезжает выше. Если кондиционер встроенный, то испаритель ставится на место печки, для ВАЗов выпускаются стандартные наборы, где все есть для установки (кроме прошивки для мозгов двигателя). Подвесной ставится вместо полки под бардачком. На двигатель навешивается компрессор, перед радиатором ставится дополнительный радиатор с карлсоном, устанавливается система трубок высокого и низкого давления с ресивером. Процедура установки занимает обычно сутки - потому что после опрессовки нужно дать возможность системе настояться, чтобы выявить возможные утечки.
#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:33
БоянБояныч писал(а):

Что такое электропомпа? Если про компрессор, то он ставится на место генератора, а сам генератор переезжает выше. Если кондиционер встроенный, то испаритель ставится на место печки, для ВАЗов выпускаются стандартные наборы, где все есть для установки (кроме прошивки для мозгов двигателя). Подвесной ставится вместо полки под бардачком. На двигатель навешивается компрессор, перед радиатором ставится дополнительный радиатор с карлсоном, устанавливается система трубок высокого и низкого давления с ресивером. Процедура установки занимает обычно сутки - потому что после опрессовки нужно дать возможность системе настояться, чтобы выявить возможные утечки.



Ну т.е. механический компрессор... Угу... Там что, девайс получается сложный? Крепеж-то есть?

#8:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:49
В кит-наборе есть все. вплоть до инструкции. Самодельные кронштейны пробовали делать, но точность нужна очень высокая, сложно потом подгонять. Оптимальный вариант покупки - брать отдельно компрессор, трубки, радиатор, вентилятор, ресивер и отдельно - набор кронштейнов компрессора и испаритель, уже встроенный в печку.
#9:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:02
БоянБояныч писал(а):

В кит-наборе есть все. вплоть до инструкции. Самодельные кронштейны пробовали делать, но точность нужна очень высокая, сложно потом подгонять. Оптимальный вариант покупки - брать отдельно компрессор, трубки, радиатор, вентилятор, ресивер и отдельно - набор кронштейнов компрессора и испаритель, уже встроенный в печку.



Там не приходится ставить дополнительный шкив? Или один ремень на гену и компрессор идет?
И где можно взять кронштейны и испаритель встроенный??
Там же еще электрика прокладывается?
Сорри, если вопросы лишние и не в тему... просто сам хочу сделать...

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:22
На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.
#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:27
Цитата:

На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.


Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. :D

То БоянБояныч. Так какая мощность у автокондеев?

Последний раз редактировалось: Akor (15 Май 2006 15:30), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:29
Akor писал(а):

Цитата:

На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.


Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. Very Happy



Полигон... Аж завидно... 8)

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:40
Akor писал(а):

Цитата:

На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.


Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. :D

То БоянБояныч. Так какая мощность у автокондеев?


В смысле? Я серьезно говорю: стоял. После покупки, решил полезть в электрику, столько концов в никуда нашел! Если хотите, спрошу что почем, ближе к выходным, может, если повезет, он и марку вспомнит.
А почему полигон?

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:47
Джерар писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:

На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.


Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. Very Happy



Полигон... Аж завидно... 8)


Фигня. У знакомого одного 99, 95 г/в досталась, так там под капотом живого места нет, все под датчики какие-то, когда-то врезки были, или переходники, сейчас все штатное; и в салоне кругом что-то где-то прикручено было по кругу, говорит видик с телеком стояли ещё, а про остальное не знает, тоже прводов лишних нашел с киллометр, видать тюнили по полной!!! Smile Smile Smile

#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:52
rover писал(а):

Фигня. У знакомого одного 99, 95 г/в досталась, так там под капотом живого места нет, все под датчики какие-то, когда-то врезки были, или переходники, сейчас все штатное; и в салоне кругом что-то где-то прикручено было по кругу, говорит видик с телеком стояли ещё, а про остальное не знает, тоже прводов лишних нашел с киллометр, видать тюнили по полной!!! Smile Smile Smile



А у него на машину в фарше денех не хватило? Wink) Патцанам пришлося усе снимать? Wink

#16:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:20
По поводу шкива - есть несколько вариантов. Если компрессор с широким шкивом (под R-134a), и двигатель тоже с широким - ничего не надо. Если у компрессора двухручъевый шкив (под R-12, уже не выпускаются), а на двигателе узкий- генератор включается на второй ручей компрессора. Если компрессор с широким шкивом, а двигатель - с узким - меняется или наращивается шкив мотора и так далее. Оптимально - широкий шкив на двигателе, на компрессоре и на генераторе и замена ремня.
Электрика там несложная, наихудший встреченный вариант - электропневматическая система увеличения оборотов хх для карбюратора. А на инжекторе вообще проблем нет. Почитай http://www.yugfrost.ru/vaz.html может там и есть кит-наборы или отдельные железки. мы в свое время закупали в Нижнем, но название фирмы уже не помню.

#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:24
БоянБояныч писал(а):

Почитай http://www.yugfrost.ru/vaz.html может там и есть кит-наборы или отдельные железки. мы в свое время закупали в Нижнем, но название фирмы уже не помню.



Респект! :cool: Уважаю обстоятельных людей!

#18:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:30
Да нафига вам этот кондей? Я в выходные ездил загород, солнце жарит, но на улице +20. В салоне душно. Врубил печку на вторую скорость - воздух холодный, а солнце полюбому жарит, рукам на руле уже холодно, да и в правую сторону лица из печки тоже неприятно поддувало прохладой, а через стекло в туловище всё равно жарит. Направил в ноги - один х*р, ногам холодно, а спина мокрая. Может с тонировкой или атермальными стёклами эффект будет и получше, но я считаю, что не приспособлена отопительная система зубилки для кондея.
#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:31
Знакомые в сервисе еще делают так, что при тапке в пол, кондей отключается. Что бы при ускорении машинка динамики не теряла.
#20:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:34
А кто может сказать, какая, примерно, производительность у этих компрессоров? Литров 70 в минуту дают?
#21:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:08
Производительность компрессоров и их параметры http://sanden.com/products/piston7models.html Ну или старые пятерки можно посмотреть.
#22:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:54
БоянБояныч, что-то я там не нашел производительности. А можно еще какие-нибудь ссылочки по теме? Сенкс.
#23:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:16
http://sanden.com/products/performance7data.html
#24:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:52
ДА раньше тоже хотел кондиционер, щас думаю люком ограничиться, а то геморно, дорого и неэфективно 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU