Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кондишн на зубилку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кондишн на зубилку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПТУР?



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Первоуральск
Авто: ВАЗ-21099i, 2001, пробег >200000 км => Киа-Спектра
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 13:27
Ответить с цитатой

заинтересовался установкой кондиционера на зубилку.
может у кого есть опыт? поделитесь.
также прошу подсказать сервисы где это можно сделать (г.Екатеринбург).
владельцы матрёх, у кого кондиционер сразу стоял расскажите что и как, довольны/недовольны, как и где обслуживаете.
всем спасибо!
Вернуться к началу
ПТУР? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 13:35
Ответить с цитатой

Сам не пользовал, но говорят не эффективен. Как же мне в сервисе сказали...? Сами воздуховоды, дефлекторы, их расположение не приспособлены для кондея. Да и сам салон нужно обклеивать теплоизоляцией. А то будешь внешнюю среду охлаждать.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:05
Ответить с цитатой

Занимался установкой кондеев несколько лет. На низкой панели еще куда ни шло, на высокой - неэффективен, нужна проклейка и подгонка воздуховодов панели, поэтому на высокую чаще ставил подвесной вместо бардачка, но это тоже не лучший вариант. Включенный кондей - это потеря примерно 10 л.с. Реально на низкой панели выходная температура на воздуховоде около 10 градусов, у высокой около 13, у подвесного - около 5. Чтобы салон остудить, требуется 15-20 минут, поэтому нормальный эффект есть только на трассе.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:09
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
Занимался установкой кондеев несколько лет. На низкой панели еще куда ни шло, на высокой - неэффективен, нужна проклейка и подгонка воздуховодов панели, поэтому на высокую чаще ставил подвесной вместо бардачка, но это тоже не лучший вариант.


Зато прохладно.
Там какой вариант? Электопомпа?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Включенный кондей - это потеря примерно 10 л.с.

Не многовато? 10 л.с. - это около 9 кВт. Какой мощности кондеи на авто?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:20
Ответить с цитатой

Что такое электропомпа? Если про компрессор, то он ставится на место генератора, а сам генератор переезжает выше. Если кондиционер встроенный, то испаритель ставится на место печки, для ВАЗов выпускаются стандартные наборы, где все есть для установки (кроме прошивки для мозгов двигателя). Подвесной ставится вместо полки под бардачком. На двигатель навешивается компрессор, перед радиатором ставится дополнительный радиатор с карлсоном, устанавливается система трубок высокого и низкого давления с ресивером. Процедура установки занимает обычно сутки - потому что после опрессовки нужно дать возможность системе настояться, чтобы выявить возможные утечки.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:33
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
Что такое электропомпа? Если про компрессор, то он ставится на место генератора, а сам генератор переезжает выше. Если кондиционер встроенный, то испаритель ставится на место печки, для ВАЗов выпускаются стандартные наборы, где все есть для установки (кроме прошивки для мозгов двигателя). Подвесной ставится вместо полки под бардачком. На двигатель навешивается компрессор, перед радиатором ставится дополнительный радиатор с карлсоном, устанавливается система трубок высокого и низкого давления с ресивером. Процедура установки занимает обычно сутки - потому что после опрессовки нужно дать возможность системе настояться, чтобы выявить возможные утечки.


Ну т.е. механический компрессор... Угу... Там что, девайс получается сложный? Крепеж-то есть?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:49
Ответить с цитатой

В кит-наборе есть все. вплоть до инструкции. Самодельные кронштейны пробовали делать, но точность нужна очень высокая, сложно потом подгонять. Оптимальный вариант покупки - брать отдельно компрессор, трубки, радиатор, вентилятор, ресивер и отдельно - набор кронштейнов компрессора и испаритель, уже встроенный в печку.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:02
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
В кит-наборе есть все. вплоть до инструкции. Самодельные кронштейны пробовали делать, но точность нужна очень высокая, сложно потом подгонять. Оптимальный вариант покупки - брать отдельно компрессор, трубки, радиатор, вентилятор, ресивер и отдельно - набор кронштейнов компрессора и испаритель, уже встроенный в печку.


Там не приходится ставить дополнительный шкив? Или один ремень на гену и компрессор идет?
И где можно взять кронштейны и испаритель встроенный??
Там же еще электрика прокладывается?
Сорри, если вопросы лишние и не в тему... просто сам хочу сделать...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:22
Ответить с цитатой

На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:27
Ответить с цитатой

Цитата:
На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.

Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. :D

То БоянБояныч. Так какая мощность у автокондеев?

_________________
телеторг

Последний раз редактировалось: Akor (15 Май 2006 15:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:29
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.

Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. Very Happy


Полигон... Аж завидно... 8)

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:40
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.

Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. :D

То БоянБояныч. Так какая мощность у автокондеев?

В смысле? Я серьезно говорю: стоял. После покупки, решил полезть в электрику, столько концов в никуда нашел! Если хотите, спрошу что почем, ближе к выходным, может, если повезет, он и марку вспомнит.
А почему полигон?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:47
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Akor писал(а):
Цитата:
На моей стоял кондей. Бывший хозяин выкинул его перед продажей. Говорит, отслужил года три.

Ба, rover, спрашиваю без издевки. На твоей машине чего не стояло? Прямо лаборатория на колесах. Very Happy


Полигон... Аж завидно... 8)

Фигня. У знакомого одного 99, 95 г/в досталась, так там под капотом живого места нет, все под датчики какие-то, когда-то врезки были, или переходники, сейчас все штатное; и в салоне кругом что-то где-то прикручено было по кругу, говорит видик с телеком стояли ещё, а про остальное не знает, тоже прводов лишних нашел с киллометр, видать тюнили по полной!!! Smile Smile Smile

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:52
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Фигня. У знакомого одного 99, 95 г/в досталась, так там под капотом живого места нет, все под датчики какие-то, когда-то врезки были, или переходники, сейчас все штатное; и в салоне кругом что-то где-то прикручено было по кругу, говорит видик с телеком стояли ещё, а про остальное не знает, тоже прводов лишних нашел с киллометр, видать тюнили по полной!!! Smile Smile Smile


А у него на машину в фарше денех не хватило? Wink) Патцанам пришлося усе снимать? Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:20
Ответить с цитатой

По поводу шкива - есть несколько вариантов. Если компрессор с широким шкивом (под R-134a), и двигатель тоже с широким - ничего не надо. Если у компрессора двухручъевый шкив (под R-12, уже не выпускаются), а на двигателе узкий- генератор включается на второй ручей компрессора. Если компрессор с широким шкивом, а двигатель - с узким - меняется или наращивается шкив мотора и так далее. Оптимально - широкий шкив на двигателе, на компрессоре и на генераторе и замена ремня.
Электрика там несложная, наихудший встреченный вариант - электропневматическая система увеличения оборотов хх для карбюратора. А на инжекторе вообще проблем нет. Почитай http://www.yugfrost.ru/vaz.html может там и есть кит-наборы или отдельные железки. мы в свое время закупали в Нижнем, но название фирмы уже не помню.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:24
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
Почитай http://www.yugfrost.ru/vaz.html может там и есть кит-наборы или отдельные железки. мы в свое время закупали в Нижнем, но название фирмы уже не помню.


Респект! :cool: Уважаю обстоятельных людей!

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:30
Ответить с цитатой

Да нафига вам этот кондей? Я в выходные ездил загород, солнце жарит, но на улице +20. В салоне душно. Врубил печку на вторую скорость - воздух холодный, а солнце полюбому жарит, рукам на руле уже холодно, да и в правую сторону лица из печки тоже неприятно поддувало прохладой, а через стекло в туловище всё равно жарит. Направил в ноги - один х*р, ногам холодно, а спина мокрая. Может с тонировкой или атермальными стёклами эффект будет и получше, но я считаю, что не приспособлена отопительная система зубилки для кондея.
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:31
Ответить с цитатой

Знакомые в сервисе еще делают так, что при тапке в пол, кондей отключается. Что бы при ускорении машинка динамики не теряла.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

А кто может сказать, какая, примерно, производительность у этих компрессоров? Литров 70 в минуту дают?
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

Производительность компрессоров и их параметры http://sanden.com/products/piston7models.html Ну или старые пятерки можно посмотреть.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 16:54
Ответить с цитатой

БоянБояныч, что-то я там не нашел производительности. А можно еще какие-нибудь ссылочки по теме? Сенкс.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 08:16
Ответить с цитатой

http://sanden.com/products/performance7data.html
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basil



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:52
Ответить с цитатой

ДА раньше тоже хотел кондиционер, щас думаю люком ограничиться, а то геморно, дорого и неэфективно 8)
Вернуться к началу
Basil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы