Akor писал(а):Я менял всегда только тогда, как порвется. Менять-то не сложно. Один раз заметил, правда, что он лохматится начал и поменял. Все остальные разы - до обрыва.
+1. Главное - успеть заметить лампочку. А ремень запасной всегда в машине должен быть. Что в японце, что в нашей...СБИ писал(а):Опять. Замена этого ремня не регламентирована. Если регулировкой устранить проскальзывание не получится, то менять. На любой настоящий.
ЗЫ Сильно натягивать не стоит, поплохеет подшипникам генератора. Справочный натяг таков: если надавить сверху с усилием 10 кгс, то ремень должен прогнуться на 10 мм.
Ну что опять?ну чайник я, да,матчасть не учил ,с гарантии слез еще после первого ТО.Поэтому и перестраховываюсь
Спасибо!!!! :cool:
а на витрине с виду любой ремень как настоящий каZантип писал(а):а на витрине с виду любой ремень как настоящий
Ага, но на практике 2 из 3 - кака!Sergei_093 писал(а):Тогда подскажите, у кого какой ремень? Что брать-что не брать?
У самого стоит ещё заводской (59 тыкм с хвостиком), но в багажнике валяется новый балаковский (за 40р.)
Балаковский - из бюджетных самое то.Duche писал(а):Sergei_093 писал(а):Тогда подскажите, у кого какой ремень? Что брать-что не брать?
У самого стоит ещё заводской (59 тыкм с хвостиком), но в багажнике валяется новый балаковский (за 40р.)
Балаковский - из бюджетных самое то.
А я всегда беру ремни фирмы Roulunds (Дания), пока еще они меня не подводили и на подделки не нарывался.