Shura_with_KINEF писал(а):Для начала сбрось ошибки, еси появятся вновь, раз нет ошибки подогревателя ДК смотри была недавно темка про бедную смесь.
Удачи!!!
Ошибки сбрасовал несколько раз не помогло тоключил включил РХХ ошибки ушли осталось только Датчик кислорода постоянно беден.
Спасибо за совет попробую уплотнить РХХ.Demon_666 писал(а):Выпало 3 ошибки разом после замены РХХ, причем РХХ оказался глюкнутым (Калуга) поставил обратно старый и сразу же три ошибки:0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала; 0134 нет активности; 0171 датчик кислорода постоянно беден. В чем дело я так и непойму помогите советом что все это значит и что делать? (ВАЗ-2112 16v 2001 г.)
А вот теперь внимательно посмотри на иглу РХХ старого и нового, есть разница? Я вот GM видел, там совершенно другая посадочная поверхность, а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.Vlad B писал(а):а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.
ДК видит бедную смесь, значит работает.Абырвалг писал(а):Vlad B писал(а):а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.
ДК видит бедную смесь, значит работает.
Ага, то работает, то нет, в зависимости как резко тормозишь. 8-)Vlad B писал(а):Demon_666 писал(а):Выпало 3 ошибки разом после замены РХХ, причем РХХ оказался глюкнутым (Калуга) поставил обратно старый и сразу же три ошибки:0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала; 0134 нет активности; 0171 датчик кислорода постоянно беден. В чем дело я так и непойму помогите советом что все это значит и что делать? (ВАЗ-2112 16v 2001 г.)
А вот теперь внимательно посмотри на иглу РХХ старого и нового, есть разница? Я вот GM видел, там совершенно другая посадочная поверхность, а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.
GM это хорошо, но у нас он стоит 2400 руб. а калужский 500 руб.. Так что РХХ от GM сразу же отпадает. Хотя у GM игла металлическая у калужского пластмасса, а внешне одинаковые. Провод к ДК проверял, вообще проверил все провода и разъемы. А вот колечко то с РХХ действительно мог потерять, завтра с утра в гараж, сниму РХХ и посмотрю там ли оно..... А если нету, чем можно заменить это "копеечное" колечко?Demon_666 писал(а):Vlad B писал(а):Demon_666 писал(а):Выпало 3 ошибки разом после замены РХХ, причем РХХ оказался глюкнутым (Калуга) поставил обратно старый и сразу же три ошибки:0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала; 0134 нет активности; 0171 датчик кислорода постоянно беден. В чем дело я так и непойму помогите советом что все это значит и что делать? (ВАЗ-2112 16v 2001 г.)
А вот теперь внимательно посмотри на иглу РХХ старого и нового, есть разница? Я вот GM видел, там совершенно другая посадочная поверхность, а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.
GM это хорошо, но у нас он стоит 2400 руб. а калужский 500 руб.. Так что РХХ от GM сразу же отпадает. Хотя у GM игла металлическая у калужского пластмасса, а внешне одинаковые. Провод к ДК проверял, вообще проверил все провода и разъемы. А вот колечко то с РХХ действительно мог потерять, завтра с утра в гараж, сниму РХХ и посмотрю там ли оно..... А если нету, чем можно заменить это "копеечное" колечко?
Покупаешь воздушный шарик и отрезаешь. 8-)Demon_666 писал(а):Спасибо про шарик сам что то недодумался.
Лучше напалечник в аптеке купи, он вроде по диаметру больше подойдет, но всё это быстро выйдет из строя наверно, латех мля.Shura_with_KINEF писал(а):Вы про шарики серьезно? Он же растворится пока только запихиваете РХХ на место. Там же резина, которая не терпит ни масла ни бензина ни температуры!!!
Тоже конечно правильно, но не покупать же новый РХХ только из-за этого колечка.Demon_666 писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Вы про шарики серьезно? Он же растворится пока только запихиваете РХХ на место. Там же резина, которая не терпит ни масла ни бензина ни температуры!!!
Тоже конечно правильно, но не покупать же новый РХХ только из-за этого колечка.
Иди в автозапчасти, спроси может найдешь отдельно!!!!Я нашел его отдельно за 50 копеек купил!А если не найдешь то от любых других запчастей полно уплотнительных колец.Попроси продавца чтобы показала.Знакомый тоже потерял его или порвалось.Так вот он в магазине перемерял 3 десятка резинов и нашел подходящуюю!ИЩИ в магазинах!Shura_with_KINEF писал(а):Видимо, до кучи, надо еще и ДМРВ менять. До замены, на всякий случай, проверь затяжку хомутов гофры мжду ДМРВ и дроссельным патрубком и давление в топливной рампе, может давление топлива ниже нормы, тогда тоже провал может быть. Если нечем померит давление, нормальный тест - прогрев двигателя на ходу, останавливаешься, не глушишь мотор, отрываешь капот и трогаешь рукой топливную рампу, должна быть холодная, температуры топлива в баке, если теплая или горячая - 100% проблема с топливоподачей, если холодная - только ДМРВ.
Удачи!!!
Спасибо за совет, весь впускной коллектор проверил когда еще была ошибка "датчик кислорода постоянно беден" искал присосы, топливную рампу проверю сейчас же. Но мне тут коллеги посоветовали проверить ДМРВ, а тоесть не он ли это. Суть проверки заключается в том, что откинул от ДМРВ клемник, завел и поехал. Низнаю насколько это корректно, но я попробовал, конечно машина рвет с места да и разгоняется на все 100%. но расход бешаный и обороты у меня не снижаются ниже 2000 об/мин. на ХХ. Проехал немного, подключил ДМРВ и опять все началось и обороты подвисают и провал в самом начале. И вот после этого у меня возникает вопрос корректно ли таким способом отдефектовать ДМРВ и точно сказать, что его надо менять?Demon_666 писал(а):Откидывание клеммы от АКБ не помогло однозначно сдаю авто на СТО. Надоело!!!
Если на гарантии в Мончегорск ехай, "Автотехсервис" тел. (8182) 7-28-36, там вроде фирменный стенд.