Страница 1 из 2
Demon_666
Выпало 3 ошибки разом после замены РХХ, причем РХХ оказался глюкнутым (Калуга) поставил обратно старый и сразу же три ошибки:0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала; 0134 нет активности; 0171 датчик кислорода постоянно беден. В чем дело я так и непойму помогите советом что все это значит и что делать? (ВАЗ-2112 16v 2001 г.)
Shura_with_KINEF
Для начала сбрось ошибки, еси появятся вновь, раз нет ошибки подогревателя ДК смотри была недавно темка про бедную смесь.

Удачи!!!
Shura_with_KINEF
К стати, бывает, что если РХХ ставить без снятия дроссельного патрубка, элементарно поставить его криво, будет мощный подсос воздуха и естественно бедная смесь. Изредко попадаются РХХ подсасывающие воздух через заднюю крышку.

Еще раз удачи.
Demon_666
Shura_with_KINEF писал(а):

Для начала сбрось ошибки, еси появятся вновь, раз нет ошибки подогревателя ДК смотри была недавно темка про бедную смесь.

Удачи!!!


Ошибки сбрасовал несколько раз не помогло тоключил включил РХХ ошибки ушли осталось только Датчик кислорода постоянно беден.
Спасибо за совет попробую уплотнить РХХ.
Абырвалг
Потерял небось колечко с РХХ или криво его поставил.
Vlad B
Demon_666 писал(а):

Выпало 3 ошибки разом после замены РХХ, причем РХХ оказался глюкнутым (Калуга) поставил обратно старый и сразу же три ошибки:0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала; 0134 нет активности; 0171 датчик кислорода постоянно беден. В чем дело я так и непойму помогите советом что все это значит и что делать? (ВАЗ-2112 16v 2001 г.)



А вот теперь внимательно посмотри на иглу РХХ старого и нового, есть разница? Я вот GM видел, там совершенно другая посадочная поверхность, а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.
Абырвалг
Vlad B писал(а):

а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.


ДК видит бедную смесь, значит работает.
Vlad B
Абырвалг писал(а):

Vlad B писал(а):

а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.


ДК видит бедную смесь, значит работает.



Ага, то работает, то нет, в зависимости как резко тормозишь. 8-)
Demon_666
Vlad B писал(а):

Demon_666 писал(а):

Выпало 3 ошибки разом после замены РХХ, причем РХХ оказался глюкнутым (Калуга) поставил обратно старый и сразу же три ошибки:0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала; 0134 нет активности; 0171 датчик кислорода постоянно беден. В чем дело я так и непойму помогите советом что все это значит и что делать? (ВАЗ-2112 16v 2001 г.)



А вот теперь внимательно посмотри на иглу РХХ старого и нового, есть разница? Я вот GM видел, там совершенно другая посадочная поверхность, а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.



GM это хорошо, но у нас он стоит 2400 руб. а калужский 500 руб.. Так что РХХ от GM сразу же отпадает. Хотя у GM игла металлическая у калужского пластмасса, а внешне одинаковые. Провод к ДК проверял, вообще проверил все провода и разъемы. А вот колечко то с РХХ действительно мог потерять, завтра с утра в гараж, сниму РХХ и посмотрю там ли оно..... А если нету, чем можно заменить это "копеечное" колечко?
Vlad B
Demon_666 писал(а):

Vlad B писал(а):

Demon_666 писал(а):

Выпало 3 ошибки разом после замены РХХ, причем РХХ оказался глюкнутым (Калуга) поставил обратно старый и сразу же три ошибки:0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала; 0134 нет активности; 0171 датчик кислорода постоянно беден. В чем дело я так и непойму помогите советом что все это значит и что делать? (ВАЗ-2112 16v 2001 г.)



А вот теперь внимательно посмотри на иглу РХХ старого и нового, есть разница? Я вот GM видел, там совершенно другая посадочная поверхность, а вообще ты может провод зацепил который к ДК идет, проверь.



GM это хорошо, но у нас он стоит 2400 руб. а калужский 500 руб.. Так что РХХ от GM сразу же отпадает. Хотя у GM игла металлическая у калужского пластмасса, а внешне одинаковые. Провод к ДК проверял, вообще проверил все провода и разъемы. А вот колечко то с РХХ действительно мог потерять, завтра с утра в гараж, сниму РХХ и посмотрю там ли оно..... А если нету, чем можно заменить это "копеечное" колечко?



Покупаешь воздушный шарик и отрезаешь. 8-)
Demon_666
Спасибо про шарик сам что то недодумался. Smile
Vlad B
Demon_666 писал(а):

Спасибо про шарик сам что то недодумался. Smile



Лучше напалечник в аптеке купи, он вроде по диаметру больше подойдет, но всё это быстро выйдет из строя наверно, латех мля.
Demon_666
Ну блин не с кондома же отрезать да и диаметр не тот попробую от шарика надувного. Но блин меня смущает че так много ошибок то вылезло не может же это быть ДМРВ он стоит сильно круто.
Shura_with_KINEF
Вы про шарики серьезно? Он же растворится пока только запихиваете РХХ на место. Там же резина, которая не терпит ни масла ни бензина ни температуры!!!
Demon_666
Shura_with_KINEF писал(а):

Вы про шарики серьезно? Он же растворится пока только запихиваете РХХ на место. Там же резина, которая не терпит ни масла ни бензина ни температуры!!!



Тоже конечно правильно, но не покупать же новый РХХ только из-за этого колечка.
Shura_with_KINEF
На крайняк, уж лучше авто герметиком силиконовым по кругу мазануть.
Demon_666
Все г@$но и шарики и напалечники. Все таки купил новый РХХ, старый все равно по нормальному не работал, поставил и о чудо ошибки ушли, но как говорится одна беда неприходит, после установки нового РХХ холодная машина заводится только с второго раза, и то приходится газку поддовать чтоб незаглохла, в промежутке между 800-1500 обмин провал, педаль газа в пол, а машина не тянет, за то потом как будьто пинка дали под зад летит как самолет и все это продолжается до тех пор пока не прогреется градусов до 70. Я может с чего то не с того начал, блин незнаю что делать прийдется отдовать на сервис. Если у кого есть какие мысли по поводу сверху описанного прошу поделится.
Shura_with_KINEF
Видимо, до кучи, надо еще и ДМРВ менять. До замены, на всякий случай, проверь затяжку хомутов гофры мжду ДМРВ и дроссельным патрубком и давление в топливной рампе, может давление топлива ниже нормы, тогда тоже провал может быть. Если нечем померит давление, нормальный тест - прогрев двигателя на ходу, останавливаешься, не глушишь мотор, отрываешь капот и трогаешь рукой топливную рампу, должна быть холодная, температуры топлива в баке, если теплая или горячая - 100% проблема с топливоподачей, если холодная - только ДМРВ.

Удачи!!!
Madjahed
Demon_666 писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Вы про шарики серьезно? Он же растворится пока только запихиваете РХХ на место. Там же резина, которая не терпит ни масла ни бензина ни температуры!!!



Тоже конечно правильно, но не покупать же новый РХХ только из-за этого колечка.


Иди в автозапчасти, спроси может найдешь отдельно!!!!Я нашел его отдельно за 50 копеек купил!А если не найдешь то от любых других запчастей полно уплотнительных колец.Попроси продавца чтобы показала.Знакомый тоже потерял его или порвалось.Так вот он в магазине перемерял 3 десятка резинов и нашел подходящуюю!ИЩИ в магазинах!
Demon_666
Shura_with_KINEF писал(а):

Видимо, до кучи, надо еще и ДМРВ менять. До замены, на всякий случай, проверь затяжку хомутов гофры мжду ДМРВ и дроссельным патрубком и давление в топливной рампе, может давление топлива ниже нормы, тогда тоже провал может быть. Если нечем померит давление, нормальный тест - прогрев двигателя на ходу, останавливаешься, не глушишь мотор, отрываешь капот и трогаешь рукой топливную рампу, должна быть холодная, температуры топлива в баке, если теплая или горячая - 100% проблема с топливоподачей, если холодная - только ДМРВ.

Удачи!!!



Спасибо за совет, весь впускной коллектор проверил когда еще была ошибка "датчик кислорода постоянно беден" искал присосы, топливную рампу проверю сейчас же. Но мне тут коллеги посоветовали проверить ДМРВ, а тоесть не он ли это. Суть проверки заключается в том, что откинул от ДМРВ клемник, завел и поехал. Низнаю насколько это корректно, но я попробовал, конечно машина рвет с места да и разгоняется на все 100%. но расход бешаный и обороты у меня не снижаются ниже 2000 об/мин. на ХХ. Проехал немного, подключил ДМРВ и опять все началось и обороты подвисают и провал в самом начале. И вот после этого у меня возникает вопрос корректно ли таким способом отдефектовать ДМРВ и точно сказать, что его надо менять?
Gary2112
ДМРВ нужно скорее всего тоже менять! Частая проблема у многих автовладельцев!
------------------------------------------------------
Скажите пожайлуста, а РХХ когда и в каких случаях может быть не исправен, и какие симптомы этому способствуют!?
У меня ошибки не горят, но поведение машины меня смушает!
Троение двигателя, стал более шумным, кушает бензин, иногда горит лампочка долейте масло!
Это после замены ДМРВ ДПДЗ и датчика детонации!
что это может быть??? Surprised
Kasik
А обнулить контроллер (скинуть клемму АКБ на 5 мин.) не пробовали, тем более после замены элементов ЭСУД???
Demon_666
[quote="Kasik"]А обнулить контроллер (скинуть клемму АКБ на 5 мин.) не пробовали, тем более после замены элементов ЭСУД???[/quot]

Тоже мысль обязательно попробую, но у меня вся дребедень вылезает только на непрогретой машине, сейчас поеду на машине на работу, а вот когда ночью поеду домой и посмотрю помогло ли откидывания клеммы от АКБ.
Demon_666
Откидывание клеммы от АКБ не помогло однозначно сдаю авто на СТО. Надоело!!!
Kasik
Demon_666 писал(а):

Откидывание клеммы от АКБ не помогло однозначно сдаю авто на СТО. Надоело!!!



Если на гарантии в Мончегорск ехай, "Автотехсервис" тел. (8182) 7-28-36, там вроде фирменный стенд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы