KOSH писал(а):Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.
+1
что касается меня, то точных оборотов не знаю... таха нет... по ощущениям езжу в приделах 2800-5000 rpm, max было ~7000 rpm.gender-male писал(а):при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)
больше крутить смысла нет.
если задаться целью угробить движок, изображая из себя гонщика, то гораздо проще и безопаснее высыпать в маслозаливную горловину столовую ложку металлических опилок вперемешку с песком.
можно сахарным.
вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500?? tdv писал(а):на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.
6250.gender-male писал(а):при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)
больше крутить смысла нет.
Вот кстати, при обгонах разве лучше переключиться на 3500 и давить педаль в пол на следующей передаче при 2500? По-моему издевательство...
Я всегда считал, что режим "педаль в пол" будет для двигателя легче при высоких оборотах > 3500. Разве не так?tdv писал(а):вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500??
А как это делал один умник (боюсь писать имя, а то всплывет :ooo: ) у него ловко это получалось
Сам крутил не больше 6000, обычно 4000-4500