Кто до каких оборотов крутил двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие были максимальные обороты?

  • 5000[ 42 ]35%
  • 6000[ 50 ]41%
  • 7000[ 18 ]15%
  • 8000[ 2 ]1%
  • >8000[ 8 ]6%
Всего голосов: 120

#1: Кто до каких оборотов крутил двигатель? Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:21
А интересно, кто тут чемпион по оборотам? Smile

До каких оборотов крутил?
Какой двигатель (стандарт/тюнинг)?
Есть ли неприятные последствия для двигателя?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:22
До отсечки. 8-)
#3:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:23
до 7000 тыщ Shocked все впорядке.. Very Happy
#4:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:45
До шести переодически, когда разогнаться быстро нужно/хочеться
#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:22
Больше 8-ми на хорошо отрегулированном двигателе шахи 1300. Прикалывались, жуки выписывали на площадке, на камеру снимали Very Happy
Вскипела млин, и ремень генератора в тряпочку... Больше ничего :grin:

#6:  Автор: витОткуда: ПЕТРОДВОРЕЦ СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 20:59
Крутя двигло приближаем капиталку САМ БОЛЬШЕ 4000 НЕГАЗУЮ ваз 21093i 2004г 90000км проблем некаких
#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:13
Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.

#8:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:26
KOSH писал(а):

Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.


+1

что касается меня, то точных оборотов не знаю... таха нет... по ощущениям езжу в приделах 2800-5000 rpm, max было ~7000 rpm.

#9:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:55
У меня 09i. Кручу примерно до 5000 когда надо разогнаться. Дальше просто бестолку, тк лучше будет тянуть на следующей передаче.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 22:14
Я вообще не сторонник больших оборотов. Поэтому выставил на компе ограничение в 4000. При превышении раздается противный писк и дальше крутить уже точно не захочешь. Иногда правда превышаю эту цифру, но в основном при обгоне. А в этот раз рванул со светофора и крутанул до 4500 где-то. Больше не кручу.
Переключаюсь на 3000 теперь. Раньше на 2500 переключал. Расход 6,5 на 100 по городу был. Теперь расход 7,5, но и ездить я по другому стал. Более агресивно так сказать.

#11:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 22:35
больше 4500 не крутил, нафиг это надо выжимать все из машины?
#12:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 22:45
21099i обычно 3500-4500 иногда, как сегодня немного погонялись до 7000, дальше страшно...
#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:01
на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.

#14:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:07
при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)

больше крутить смысла нет.
если задаться целью угробить движок, изображая из себя гонщика, то гораздо проще и безопаснее высыпать в маслозаливную горловину столовую ложку металлических опилок вперемешку с песком.
можно сахарным.

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:11
gender-male писал(а):

при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)

больше крутить смысла нет.
если задаться целью угробить движок, изображая из себя гонщика, то гораздо проще и безопаснее высыпать в маслозаливную горловину столовую ложку металлических опилок вперемешку с песком.
можно сахарным.


вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500?? Surprised

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:16
tdv писал(а):

на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.


6250.

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 00:22
Chud писал(а):

tdv писал(а):

на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.


6250.


уговорил Smile

#18:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 04:53
gender-male писал(а):

при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)

больше крутить смысла нет.



Вот кстати, при обгонах разве лучше переключиться на 3500 и давить педаль в пол на следующей передаче при 2500? По-моему издевательство...

Я всегда считал, что режим "педаль в пол" будет для двигателя легче при высоких оборотах > 3500. Разве не так?

#19:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 05:03
tdv писал(а):

вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500?? Surprised


А как это делал один умник (боюсь писать имя, а то всплывет :ooo: ) у него ловко это получалось Very Happy Very Happy Very Happy
Сам крутил не больше 6000, обычно 4000-4500

#20:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 07:58
Не знаю насколько двигатель просыпается,но я не отношу себя к "крутым пацанам" с водопроводной трубой большого диаметра в заднице и замашками сельского гонщика на тракторах.
Переключаюсь в районе 2800-3000 ВСЕГДА, движок раскручивал при обгоне 4000 вполне хватает, средняя скорость на трассе-130-120кмч.
А большего смысла,раскручивать дрыгатель нет,даже на новой машине качество сборки кузова вызывают сомнения,звук работы двигателя после 4000 оптимизма не внушает,это вам не приятный рокот мерина или субару Very Happy Да общее назначение ВАЗов не гонки с иномарками,которые все-равно лучше(кроме ЗАЗ Smile ),а езда чуть быстрее "Москвича" по отсутствию дорог или дорогам чуть лучше грунтовок.С упрощенным ремонтом в чистом поле Smile

#21:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:26
медленно и не спеша - 3500, обычно до 4500, когда надо 5600
не тот объём у движка, чтобы его насиловать на низах, не под них он строился

#22:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:31
При обгоне до 4000-4500, при вжопедетствозаиграло (это когда погонятся хоцца) до 5000 но это о-о-о-о-о-о-чень редко.
В городском режиме до 3000-3300 дальше следуящая передача.

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:50
При обгоне лучше на больших оборотах тапку в пол давить. Однозначно. На 2500 тапку в пол вредно давить. Только после 3000. Я так делаю. Если очень уж надо. Когда при обгоне тебе в лоб кто-нибудь пойдет, об оборотах забудешь.
#24:  Автор: UPMKОткуда: Мончегорск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:21
а без нагрузки опасно сильно раскручивать или нет?
Я просто надумал настроить центробежный регулятор УОЗ,крутить надо до 6000 без нагрузки и думаю доживет двиг до завершения настройки или нет!

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:24
Если с двиглом все нормально, масло полусинька как минимум, причем хорошая, то все будет ОК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU