Anton(VAZ99) писал(а):Короче, дорога пустая, ни души. И вдруг мне стало интересно, сколько же пойдет моя ласточка. на 4 разгоняюсь где-то до 100-110 и врубаю пятую и плавно газ в пол, дошел до 180 по спидометру, потом впереди поворот уже был, начал сбавлять, еду дальше, довольный, проехав км 10, у меня начинает моргать check engine. Глушу, врубаю аварийку, смотрю все жидкости, на предмет потеков масла, тут вижу, что кат. коллекто в кожухе вообще прям красный, метал настолько нагрелся, дал остыть, завожу, опять горит. Проехал еще км 10 в нормальном режим снова посмотрел, опять коллектор красный, приехал в гараж снял клемму, при этом ей пообщеал, что больше такого делать не буду. Через 5 минут поставил клемму назад, вроде не загорелась лампочка, хотя завтра еще поеду посмотрю.
Вот теперь вопрос : раньше не обращал внимания на коллектор, это нормально, если он при обычной езде 40-100 красный становится? Что это могла быть за ошибка, и чем мне это может грозить? блин в конце июня через пол России ехать, очень не хотелось бы иметь гемор в пути. Да и вообще не хотелось бы.
1. Насчет скорости не обольщайся спидометр во второй половине врет на ~20 км.ч.-завышает.
2.Красный кат.-дожиг бенза не сгоревшего в двиге(слишком богатая смесь),ищи причину.krokodil писал(а):НI! Ёж
нормально ты так гоняеш :cool:
на мобилизации будешь?
здоров
да не обычно по трасе 140-150
эт просто интересно стало сколь при таком пробеге побежит моя малышка
конечно буду !
только у меня в планах еще Сергиев Посад (к тетке съездить надо)
пока точно не знаю как получится, встречусь на ТНК с вами
потом туда поеду
или чуть позже уже на место приеду
как там говорится ?Война план покажет?
Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....Anton(VAZ99) писал(а):Короче, дорога пустая, ни души. И вдруг мне стало интересно, сколько же пойдет моя ласточка. на 4 разгоняюсь где-то до 100-110 и врубаю пятую и плавно газ в пол, дошел до 180 по спидометру, потом впереди поворот уже был, начал сбавлять, еду дальше, довольный, проехав км 10, у меня начинает моргать check engine. Глушу, врубаю аварийку, смотрю все жидкости, на предмет потеков масла, тут вижу, что кат. коллекто в кожухе вообще прям красный, метал настолько нагрелся, дал остыть, завожу, опять горит. Проехал еще км 10 в нормальном режим снова посмотрел, опять коллектор красный, приехал в гараж снял клемму, при этом ей пообщеал, что больше такого делать не буду. Через 5 минут поставил клемму назад, вроде не загорелась лампочка, хотя завтра еще поеду посмотрю.
Вот теперь вопрос : раньше не обращал внимания на коллектор, это нормально, если он при обычной езде 40-100 красный становится? Что это могла быть за ошибка, и чем мне это может грозить? блин в конце июня через пол России ехать, очень не хотелось бы иметь гемор в пути. Да и вообще не хотелось бы.
Нормально, у тебя катаколектор стоит, он сильно тормозит выхлоп при таких высоких оборотах,в результате чего температура не отходит в месте пекла,и бешенная температура греет трубу и раскаливает до красна,можно что нить перегреть. как ни как катализатор на наших тазах еще пользы кроме чистого воздуха не приносил. Вообщем задушили наши 1,6 литровые моторы,не погоняешь. Плохой отвод ьепла может и клапана перекалить. По аакуратней в следующий раз и старайтесь не гонять.
Скажу проще, ВАЗ не может делать токсичные нормы и похвастаться технологичностью двигателей как на иномарках,и просто идет ва банк ,путем наших удовольствий, типа и так сойдет...а если что,скажет,а не надо быстро ездить.!999 писал(а):
Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....
ГЫ..ГЫ
и гдеж ты умный такой откопался
учи мат часть
умник
ЕЖ писал(а):999 писал(а):
Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....
ГЫ..ГЫ
и гдеж ты умный такой откопался
учи мат часть
умник
Умник,смотри на свои обороты...у тебя 5100 ,а это 185 км/ч и ни как не 200...я инженер по конструктор по образованию,лечить не надо. Если ты разобрать в таблице не можешь...увы... И специально для чайников, твоя таблица для идеальных условий...ты забыл важное ,сопротивление воздуха!!! Так что изучай мат часть ,людям голову забиваешь глупостями. 8-)999 писал(а):
я инженер по конструктор по образованию,лечить не надо
обороты...у тебя 5100 ,а это 185 км/ч и ни как не 200
загляни на страницы журнала за рулем
да какал я на твое образование
на журнал ЗР вообще блевал
читай внимательно
ЕЖ писал(а):не много с горочки по маршрутнику разогнал до 200 (обороты были под 5500 )
стрелка легла в низ
машина сток 103 реальный пробег 110 тыс
пока достал фотик
дорога уже не позволяла так разогнаться
при такой скорости маршрутник показывал всего 186
999 писал(а):такая скорость тебе просто сниться будет.
не !!! сам нарисовал
ваши слова не стоят не чего
что я уже доказал
расчетом
ты там миллиметр стрелки плохо ведешь
я посмотрю на твои памперсы когда ты на такой скорости будешь рулить
и фотать одновременно
Ахтунг!Anton(VAZ99) писал(а):про скорость конечно интересно, при разгоне взглянул на тахометр, там стрелка была близко к 5 тыкам, может 4700, про погрешность знаю, меня собсно вопрос скорости меня сейчас волнует не особо, меня интересует почему чек инж загорелся???
Не надо было ошибку сбрасывать прочитал бы сначала что за ошибка. А сейчас сказать почему он загорался трудно ошибка то неизвестна.
А катколлектор у меня тоже красный всегда это так и положено. В мурзилке про катализатор под днищем даже писали не наезжать на сухую траву потому что в работе он нагревается до высоких температур и трава может загореться при контакте с ним.999 писал(а):ЕЖ писал(а):999 писал(а):
Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....
ГЫ..ГЫ
и гдеж ты умный такой откопался
учи мат часть
умник
Умник,смотри на свои обороты...у тебя 5100 ,а это 185 км/ч и ни как не 200...я инженер по конструктор по образованию,лечить не надо. Если ты разобрать в таблице не можешь...увы... И специально для чайников, твоя таблица для идеальных условий...ты забыл важное ,сопротивление воздуха!!! Так что изучай мат часть ,людям голову забиваешь глупостями. 8-)
Господин инженер, скажите пожалуйста, как сопротивление воздуха влияет на передаточные числа в трансмиссии? Эта таблица не для идеальных условий как вы выразились - учите мат часть!
Я один раза так поднял и погазовал) Пыльник шруса разлетелся нафиг!