cpc_s писал(а):Тосол с завода дерьмо у всех так не парься промыть надо лавром и будет счастье
Что такое "лавром"?
Мне уже советовали промыть и каустиком и кока-колой,
и на замену термостата намекали.pukh писал(а):Vodoley12
Я для очистки системы охлаждения пользуюсь обычной молочной сывороткой. Заливаю и езжу на ней 3-4 дня. Потом сливаю, промываю водой и заливаю антифриз. Делал это уже не на одной машине.
8-) 8-) 8-)
расскажи подробнее пожалуйсто
как и чего
народ, у кого пузырки есть в бачке при заведеной машине?
что это за хня?direct писал(а):А не вредно промывать обычной (жесткой) водой? Ведь температура будет больше 100С, накипь может образоваться.
В толмуде так рекомендуют,
накипь образуется в течении длительного времени.pukh писал(а):dvdvqqq
Молочная сыворотка, по сути своей, является молочной кислотой ( очень, очень слабая ). Металлы она не тронет, а всю накипь и ржавчину очистит с внутренней поверхности блока и головки. Промывать лучше проточной водой из шланга, чтобы всю срань вымыло из двигателя и радиатора. После промывки водой, для лучшего достижения эффекта очистки, проддуть систему охлаждения возжухом (с помощью компрессора). Для этого в старую пробку расширительного бачка (без клапана) примастырить какой нибудь штуцер. Сливные пробки в блоке и радиаторе открываешь, а на расширительный бачек одеваешь пробку со штуцером. Далее подключаешь компрессор и выдуваешь остатки воды. После этого можно заливать нормальный тасол или антифриз. Если тосол или антифриз будут нормальными, то и цвет последнего догое время (3-4 года) будет неизменным. Проверено на себе и не на одной машине.
8-) 8-) 8-)
в результате что мне покупать то?сметаны, молока, чо брать то и где?
компрессора нету у меня
вообщем куда заливать всю химию и молочную кислоту?
к примеру залил уже, дал поработать двигателю 5 минут, далее сливаю всё?
вставляю шланг в расширительный бачок и заливаю водой?опять 5 минут работы и так не сколько раз?
а потом уже тосол и все
--расскажи весь процесс