maximov писал(а):На свою 06 поставил эконометр вместо часов, хорошо встал Вот только не пойму как по нему ориентироваться, в смысле ездить. Весьма чувствителен к малейшим изменениям положения дросселя, на слух ни за что не уловить и не почувствовать, что 1 мм педали газа может перебрасывать стрелку из одного края в другой, на поведении машинки ни как не отражается, а разрежение в задроселбном пространстве меняется весьма существенно. Вопрос как лучше чтобы было, а то мнне кажется когда разрежение очень большое, мотор как бы звенеть неачинает. Опять же как сказывается разряжение на расходе топлива, на экономии, короче интересно если кто что знает поделитесь. Предупреждаю сразу, не надо говорить что он ничего не показывает, типа забей - это бесполезный прибор, он очень даже хорошо все показывает, просто хотелось бы знать как интерпретировать его показания. Спасибо за ответы
Держи в зеленой зоне по мере возможности и будет тебе счастье. По мере приближения к красной - расход увеличивается.
Что у тебя так стрелку кидает - не правильно, возможно не так воткнул. Полностью с тобой согласен на счет полезности прибора.Alexey_05 писал(а):Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)
Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.Да я вот тоже думал куда бы его приткнуть но так руки и недошли, НО Alexey_05 писал(а):Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
хочешь ездить с часиками, езди и нелесь к людям которые о деле говорят 8-)Kirgudu писал(а):Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда.
Согласен. Вот только ездить по нему замучаешься... В итоге получается хорошая игрушка, которая вроде бы, что-то показывает, но применить эти показания на практике как то не получается. Была у меня семёрка с такой штуковиной, так первое время пытался контролировать свой стиль езды по ней, но очень скоро плюнул и забыл о её существовании. А в другой семёрке на месте этого эконометра стоял стрелочный датчик давления масла (как на 06), ИМХО, гораздо полезнее.Kirgudu писал(а):Alexey_05 писал(а):Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)
Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.
Сам то понял, чо сказал? Объясни лучше как по нему бензин экономить.AlenDalen писал(а):Kirgudu писал(а):Alexey_05 писал(а):Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)
Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.
Сам то понял, чо сказал? Объясни лучше как по нему бензин экономить.
Ну ЧО, для танкистов объясню еще раз.
Держи в зеленой зоне и не залазь в красную. При этом двигатель не будет насиловаться и бензина много жрать при разгоне, неверном выборе передачи или не том скоростном режиме.
2maximov: Совсем забыл, на 07 в стыках шлангов стоит еще и клапан, который сглаживает прыжки давления. Возможно его тебе нехватает.Владимирыч писал(а):Все эти зоны - вещи относительные. Пример:
Едем в горку на 4 передаче, скорость - 60, стрелка в красной зоне, но тяга нормальная, даже разогнаться можно. Но... переключаемся на 3-ю, скорость та же, стрелка в зелёной зоне, но обороты, ес-но, выше. Вопрос: какой режим экономичнее? На высоких оборотах и зелёной зоне, или на красной зоне и более низких оборотах?
Да, в этом случае можно и 1-ю воткнуть и ехать на почти холостых оборотах - стрелка будет в белой зоне... экономия! Только ехать долго :-D
Тут еще и нагрузка на двигатель показывается. зачем на 4-ой рвать, если горка для 3-ей.illych писал(а):А кто тебе мешает разогнаться и ехать на четвёртой, чтобы стрелка была на границе межу зелёной и белой зон??? Скорость 50-60 будет. И расход чуть больше, чем на холостых.
Да никто не мешает, так же, как и без эконометра! А 50-60 ездить на 4-й - это на любителя, особенно по трассе. Вот и приходится выбирать между экономией и нормальной ездой, причём, что с эконометром, что без. Да и без эконометра ясно, что расход на 120 больше, чем на 80 (если не под горку с попутным ветром). А нагрузку на двигатель я чувствую и без него, и, думаю, абсолютное большинство тоже.
Некоторые в целях контроля и экономии ставили датчики положения заслонки второй камеры и старались не допускать её открывания. Что-ж, тоже работает, но, как говорит Andreiko: Цитата:динамика становится как у пенсионера
Andreiko писал(а): Так вот, где-то на 90, которая, как я понял, считается для моей семерки крейсерской, т.е. самой экономичной, стрелка стоит на границе между зеленой и красной зонами, и то в самом лучшем случае и так и норовит в красноту уползти. Может, что-то не отрегулировано?
Всё отрегулировано, но, следуя логике illych, следует переключаться на 4-ю, на ней будет экономичнее вопреки рекомендациям инструкции завода-изготовителя.
И всё-таки, разрежение во впускном коллекторе мерить - совсем не то, что мнговенный расход горючки, как на хороших иномарках. Первое - очень относительно, "для справки". Второе - абсолютно.Владимирыч писал(а):
Всё отрегулировано, но, следуя логике illych, следует переключаться на 4-ю, на ней будет экономичнее вопреки рекомендациям инструкции завода-изготовителя.
И всё-таки, разрежение во впускном коллекторе мерить - совсем не то, что мнговенный расход горючки, как на хороших иномарках. Первое - очень относительно, "для справки". Второе - абсолютно.
Да ненужно утрировать. Если не требуется разгонов, нет горки, то при 80-ти на 5-ой вполне нормально. Все зависит от условий и головы.:-D Kirgudu писал(а):Все зависит от условий и головы.
А как же стрелка в красной зоне? :-D
По-моему, всем всё понятно. Выводы сделает каждый свои после того, как поездит по эконометру. У кого-то терпения хватит и понравится, у кого-то - нет. Автор ветки просил поделиться опытом эксплуатации эконометра. Поделились (каждый - своим). 8-)Andreiko
Читай внимательно.
illych писал(а):Контроль хороший получается за городом - стрелку держишь в середине зелёной зоны, где-то 90-100 на четвёртой получается. В городе с постоянными светофорами и разгоном не очень удобно, но для приучения себя к плавному стилю езды вещь незаменимая.