Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил эконометр...Поделитесь опытом эксплуатации
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил эконометр...Поделитесь опытом эксплуатации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:43
Ответить с цитатой

На свою 06 поставил эконометр вместо часов, хорошо встал Smile Вот только не пойму как по нему ориентироваться, в смысле ездить. Весьма чувствителен к малейшим изменениям положения дросселя, на слух ни за что не уловить и не почувствовать, что 1 мм педали газа может перебрасывать стрелку из одного края в другой, на поведении машинки ни как не отражается, а разрежение в задроселбном пространстве меняется весьма существенно. Вопрос как лучше чтобы было, а то мнне кажется когда разрежение очень большое, мотор как бы звенеть неачинает. Опять же как сказывается разряжение на расходе топлива, на экономии, короче интересно если кто что знает поделитесь. Предупреждаю сразу, не надо говорить что он ничего не показывает, типа забей - это бесполезный прибор, он очень даже хорошо все показывает, просто хотелось бы знать как интерпретировать его показания. Спасибо за ответы Smile
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:51
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
На свою 06 поставил эконометр вместо часов, хорошо встал Smile Вот только не пойму как по нему ориентироваться, в смысле ездить. Весьма чувствителен к малейшим изменениям положения дросселя, на слух ни за что не уловить и не почувствовать, что 1 мм педали газа может перебрасывать стрелку из одного края в другой, на поведении машинки ни как не отражается, а разрежение в задроселбном пространстве меняется весьма существенно. Вопрос как лучше чтобы было, а то мнне кажется когда разрежение очень большое, мотор как бы звенеть неачинает. Опять же как сказывается разряжение на расходе топлива, на экономии, короче интересно если кто что знает поделитесь. Предупреждаю сразу, не надо говорить что он ничего не показывает, типа забей - это бесполезный прибор, он очень даже хорошо все показывает, просто хотелось бы знать как интерпретировать его показания. Спасибо за ответы Smile


Держи в зеленой зоне по мере возможности и будет тебе счастье. По мере приближения к красной - расход увеличивается.

Что у тебя так стрелку кидает - не правильно, возможно не так воткнул. Полностью с тобой согласен на счет полезности прибора.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:04
Ответить с цитатой

Встречные вопросы. Где взял? Какой эконометр? От какого агрегата ?Как посадил? Единственный внешний девайс о котороми у меня инфа имеет посадочный диаметр 51.9 .Как ты его впихнул в дырку от часов с диаметром 60.0 ? Или он у тебя 60 мм-вый .Дай ссылку, если есть в сети инфа. Сенкс.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:18
Ответить с цитатой

Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:34
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.


Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:36
Ответить с цитатой

Да я вот тоже думал куда бы его приткнуть но так руки и недошли, НО
Alexey_05 писал(а):
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.

хочешь ездить с часиками, езди и нелесь к людям которые о деле говорят 8-)
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:03
Ответить с цитатой

maximov
Судя по всему ты его неправильно поставил. Он должен брать разрежения ДО дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:04
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда.
Согласен. Вот только ездить по нему замучаешься... В итоге получается хорошая игрушка, которая вроде бы, что-то показывает, но применить эти показания на практике как то не получается. Была у меня семёрка с такой штуковиной, так первое время пытался контролировать свой стиль езды по ней, но очень скоро плюнул и забыл о её существовании. А в другой семёрке на месте этого эконометра стоял стрелочный датчик давления масла (как на 06), ИМХО, гораздо полезнее.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:32
Ответить с цитатой

Взял БУ у соседа по случаю Smile - давно хотелось, думал даже часы поломать вставить от 08 или 07, выглядит ну в точности как часы только диаметр чуть меньше и корпус пласмасса, думаю у нового была подставка или присоска, только она отломилась. Когда ставил подмотал изоленты встало на ура. Подсоединил в разрыв трамблерного вакума - правильно-ли это? Куда его вообще надо подключать.

По поводу часов, всегда отключаю массу - потому штатные часы полное г. ставить задолбался. 20 р стоят на базе китайские с большими цифрами и маленькой батарейкой, очень хорошо смотряться сверху на панели Smile раз поставил и забыл на год.

По поводу эксплуатаци, есть еще белая зона (очень большое разрежение), а также переходные зоны красное - зеленое, зеленое-белое. Каким зонам соответствует момент открытия 2 камеры?

Методика езды с данным прибором?

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:33
Ответить с цитатой

Владимирыч
Контроль хороший получается за городом - стрелку держишь в середине зелёной зоны, где-то 90-100 на четвёртой получается. В городе с постоянными светофорами и разгоном не очень удобно, но для приучения себя к плавному стилю езды вещь незаменимая. А стрелочный датчик давления масла можно и вместо часов поставить. Вещь не настолько необходимая, чтобы постоянно контролировать, ИМХО, а часы в семёрке всё равно ацтой - даже если и ходят, то смотреть их неудобно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlenDalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:33
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.


Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.


Сам то понял, чо сказал? Объясни лучше как по нему бензин экономить.
Вернуться к началу
AlenDalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:44
Ответить с цитатой

AlenDalen писал(а):
Kirgudu писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.


Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.


Сам то понял, чо сказал? Объясни лучше как по нему бензин экономить.


Ну ЧО, для танкистов объясню еще раз.
Держи в зеленой зоне и не залазь в красную. При этом двигатель не будет насиловаться и бензина много жрать при разгоне, неверном выборе передачи или не том скоростном режиме.

2maximov: Совсем забыл, на 07 в стыках шлангов стоит еще и клапан, который сглаживает прыжки давления. Возможно его тебе нехватает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:45
Ответить с цитатой

maximov
1. Нет. Smile Белая зона (у меня жёлтая) это там должна быть стрелка на холостых.
2. Поставил неправильно. Смотри сюда. Ты подсоединил к 60. А надо к 61 через тройник. Хотя пойду курить - гляну у себя, может и путаю чего.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:53
Ответить с цитатой

Kirgudu
Точно. Но этот клапан очень быстро засирается.

У меня поначалу, как только купил, эконометр не работал. Подсоединил, всё равно не работает. Почесал репу, методом тыка дошёл до этого клапана. Выдрал оттуда проволочку - всё пучком. Только боюсь, засрётся эконометр быстро. Но год езжу... Знал бы раньше - просто промыл бы ацетоном да и всё. По идее у продающихся отдельно эконометров такой клапан уже должен быть.

ИМХО, этот клапан можно заменить чем-нить типа жиклёра из карба (вставить его в трубку и всё). Чем меньше внутренний диаметр будет, тем прибор будет менее чувствиельным, но ход стрелки эконометра будет более плавным. И наоборот - если больше диаметр, то прибор будет реагировать даже на малейшие нажатия на газ, даже скакать на холостых будет как умалишенный.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:03
Ответить с цитатой

Все эти зоны - вещи относительные. Пример:
Едем в горку на 4 передаче, скорость - 60, стрелка в красной зоне, но тяга нормальная, даже разогнаться можно. Но... переключаемся на 3-ю, скорость та же, стрелка в зелёной зоне, но обороты, ес-но, выше. Вопрос: какой режим экономичнее? На высоких оборотах и зелёной зоне, или на красной зоне и более низких оборотах?
Да, в этом случае можно и 1-ю воткнуть и ехать на почти холостых оборотах - стрелка будет в белой зоне... экономия! Только ехать долго :-D

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:07
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Все эти зоны - вещи относительные. Пример:
Едем в горку на 4 передаче, скорость - 60, стрелка в красной зоне, но тяга нормальная, даже разогнаться можно. Но... переключаемся на 3-ю, скорость та же, стрелка в зелёной зоне, но обороты, ес-но, выше. Вопрос: какой режим экономичнее? На высоких оборотах и зелёной зоне, или на красной зоне и более низких оборотах?
Да, в этом случае можно и 1-ю воткнуть и ехать на почти холостых оборотах - стрелка будет в белой зоне... экономия! Только ехать долго :-D


Тут еще и нагрузка на двигатель показывается. зачем на 4-ой рвать, если горка для 3-ей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:10
Ответить с цитатой

Владимирыч
Ответ. Экономичнее на 3-ей передаче. Кроме этого, нагрузка в данном случае на четёртой на двиг больше. А вообще-то на третьей я разгоняюсь до 70-80 (по оборотам около 3500).
А кто тебе мешает разогнаться и ехать на четвёртой, чтобы стрелка была на границе межу зелёной и белой зон??? Скорость 50-60 будет. И расход чуть больше, чем на холостых.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:42
Ответить с цитатой

Давно хотел спросить: что означает желтый сектор эконометра на ИНЖекторной семерке? На холостом ходу у меня стрелка в начале зеленой стоит (если смотреть справа налево), но не на желтой. В желтой бывает, скажем, когда я под горку качусь с выключенной передачей. Желтый - это сильно плохо? Или эту даже лучше зеленого?

И еще: ездил я по городу по эконометру, т.е. плавно, старался стрелку деражть на зелени, в этом ничего сложного, кстати, нет, но динамика становится как у пенсионера. А в книжечке написано, что автомобиль у вас, дескать, высокодинамичный. Какой же он динамичный, если чуть тапку пережмешь, уже в красный улетаешь Smile А чтобы в красный не улетать, надо разгоняться полчаса, как товарный состав.

И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч. Так вот, где-то на 90, которая, как я понял, считается для моей семерки крейсерской, т.е. самой экономичной, стрелка стоит на границе между зеленой и красной зонами, и то в самом лучшем случае и так и норовит в красноту уползти. Может, что-то не отрегулировано?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:04
Ответить с цитатой

illych писал(а):
А кто тебе мешает разогнаться и ехать на четвёртой, чтобы стрелка была на границе межу зелёной и белой зон??? Скорость 50-60 будет. И расход чуть больше, чем на холостых.

Да никто не мешает, так же, как и без эконометра! А 50-60 ездить на 4-й - это на любителя, особенно по трассе. Вот и приходится выбирать между экономией и нормальной ездой, причём, что с эконометром, что без. Да и без эконометра ясно, что расход на 120 больше, чем на 80 (если не под горку с попутным ветром). А нагрузку на двигатель я чувствую и без него, и, думаю, абсолютное большинство тоже.
Некоторые в целях контроля и экономии ставили датчики положения заслонки второй камеры и старались не допускать её открывания. Что-ж, тоже работает, но, как говорит Andreiko:
Цитата:
динамика становится как у пенсионера

Andreiko писал(а):
Так вот, где-то на 90, которая, как я понял, считается для моей семерки крейсерской, т.е. самой экономичной, стрелка стоит на границе между зеленой и красной зонами, и то в самом лучшем случае и так и норовит в красноту уползти. Может, что-то не отрегулировано?

Всё отрегулировано, но, следуя логике illych, следует переключаться на 4-ю, на ней будет экономичнее вопреки рекомендациям инструкции завода-изготовителя.

И всё-таки, разрежение во впускном коллекторе мерить - совсем не то, что мнговенный расход горючки, как на хороших иномарках. Первое - очень относительно, "для справки". Второе - абсолютно.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:11
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):

Всё отрегулировано, но, следуя логике illych, следует переключаться на 4-ю, на ней будет экономичнее вопреки рекомендациям инструкции завода-изготовителя.

И всё-таки, разрежение во впускном коллекторе мерить - совсем не то, что мнговенный расход горючки, как на хороших иномарках. Первое - очень относительно, "для справки". Второе - абсолютно.


Да ненужно утрировать. Если не требуется разгонов, нет горки, то при 80-ти на 5-ой вполне нормально. Все зависит от условий и головы.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:45
Ответить с цитатой

:-D
Kirgudu писал(а):
Все зависит от условий и головы.
А как же стрелка в красной зоне? :-D
По-моему, всем всё понятно. Выводы сделает каждый свои после того, как поездит по эконометру. У кого-то терпения хватит и понравится, у кого-то - нет. Автор ветки просил поделиться опытом эксплуатации эконометра. Поделились (каждый - своим). 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:52
Ответить с цитатой

Владимирыч
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, крейсерской скоростью для 4-ой передачи является 80, для 5-ой 110 (по-моему). Собсно, для них и дан расход. Как золотая середина между расходом и скоростью. Кроме того, эконометр меряет разрежение не во впускном коллекторе, а в карбюраторе.

Может у меня, конечно, что-то неправильно отрегулировано, но при захождении стрелки в красную зону я практически не чувствую роста динамики. И, по-моему, так и должно быть.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:54
Ответить с цитатой

А, я выводы забыл озвучить! Smile
Я ездил и по эконометру и рвал со светофора.
Как ела она свои 10 литров на 100 км по городу, так и ест!
Т.е. я не заметил, чтобы пенсионерные разгоны как-то явно положительно сказывались на экономии.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:55
Ответить с цитатой

И еще, мне почему-то кажется, что на карбовых и инжевых машинках эконометры работают совсем по-разному 8)
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:57
Ответить с цитатой

Andreiko
Читай внимательно.

illych писал(а):
Контроль хороший получается за городом - стрелку держишь в середине зелёной зоны, где-то 90-100 на четвёртой получается. В городе с постоянными светофорами и разгоном не очень удобно, но для приучения себя к плавному стилю езды вещь незаменимая.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы