На свою 06 поставил эконометр вместо часов, хорошо встал Вот только не пойму как по нему ориентироваться, в смысле ездить. Весьма чувствителен к малейшим изменениям положения дросселя, на слух ни за что не уловить и не почувствовать, что 1 мм педали газа может перебрасывать стрелку из одного края в другой, на поведении машинки ни как не отражается, а разрежение в задроселбном пространстве меняется весьма существенно. Вопрос как лучше чтобы было, а то мнне кажется когда разрежение очень большое, мотор как бы звенеть неачинает. Опять же как сказывается разряжение на расходе топлива, на экономии, короче интересно если кто что знает поделитесь. Предупреждаю сразу, не надо говорить что он ничего не показывает, типа забей - это бесполезный прибор, он очень даже хорошо все показывает, просто хотелось бы знать как интерпретировать его показания. Спасибо за ответы
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда.
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Все эти зоны - вещи относительные. Пример:
Едем в горку на 4 передаче, скорость - 60, стрелка в красной зоне, но тяга нормальная, даже разогнаться можно. Но... переключаемся на 3-ю, скорость та же, стрелка в зелёной зоне, но обороты, ес-но, выше. Вопрос: какой режим экономичнее? На высоких оборотах и зелёной зоне, или на красной зоне и более низких оборотах?
Да, в этом случае можно и 1-ю воткнуть и ехать на почти холостых оборотах - стрелка будет в белой зоне... экономия! Только ехать долго :-D
А кто тебе мешает разогнаться и ехать на четвёртой, чтобы стрелка была на границе межу зелёной и белой зон??? Скорость 50-60 будет. И расход чуть больше, чем на холостых.
динамика становится как у пенсионера
Так вот, где-то на 90, которая, как я понял, считается для моей семерки крейсерской, т.е. самой экономичной, стрелка стоит на границе между зеленой и красной зонами, и то в самом лучшем случае и так и норовит в красноту уползти. Может, что-то не отрегулировано?
Всё отрегулировано, но, следуя логике illych, следует переключаться на 4-ю, на ней будет экономичнее вопреки рекомендациям инструкции завода-изготовителя.
И всё-таки, разрежение во впускном коллекторе мерить - совсем не то, что мнговенный расход горючки, как на хороших иномарках. Первое - очень относительно, "для справки". Второе - абсолютно.
Все зависит от условий и головы.
Контроль хороший получается за городом - стрелку держишь в середине зелёной зоны, где-то 90-100 на четвёртой получается. В городе с постоянными светофорами и разгоном не очень удобно, но для приучения себя к плавному стилю езды вещь незаменимая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы