Нестабильный холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нестабильный холостой ход Автор: ram83Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:24
Здравсвуйте Уважаемые!

У меня Ваз 2107 - 1,5 карбюратор

У машины очень не стабильный холостой ход.

Пока двигатель холодный - даёшь подсос - ну вроде работает нормально, хотя и уже начинает стрелка тахометра плавать.

Когда двигатель прогрет - естественно убирается подсос - и, сколько уже не настраивал холостой ход, двигатель на холостом ходу работает очень плохо. Стрелка тахометра скачет чуть ли не от нуля и до 1200 оборотов.
Если сделать перегазовку и сбросить резко газ - может заглохнуть.

При этом при движении обороты набирает нормально.

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:28
ram83
пробег, что делалось? Какой карб, КСЗ или БСЗ, давно был у карбюраторщика???

#3:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:44
ЭПХХ?
#4:  Автор: doctorlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:49
Мой тебе совет: начни с самого элементарного, промой карбюратор, глянь свечи, после промывки погоняй движок в различных режимах, если не поможет, тогда надо вскрывать.
Мне обычная промывка пока нормально помогает.

#5:  Автор: SleePyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:33
Была такая же проблема... Ну не совсем такая же, конечно, но приближенная. Что думаю, стоит проверить:

1)Карбюратор... Можно попробовать покрутить винты настройки... Хотя тоже опасно. Попрыскать туда очистителя... Если и поможет - то только на время. Для определения проблемного узла.

2) У меня постоянно сбивается зажигание - проверить. Было то же самое, когда трамблеру приходил конец.

3) Работает ли в автомобиле вся электроника? Была проблема - сдох какой то предохранитель, номер не помню, который отвечал за поворотники, аварийку, подсветку панели приборов, работы датчиков. Обороты держала только на подсосе. При отпускании газа - глохла. Все это подробно описано в книжке по эксплуатации.

4) Попробуй поменять электромагнитный клапан. Откручивается все там очень легко. (Правда, по-моему, они не на всех карбюраторах есть). Но покупать надо сразу пару... Процент брака очень высок. (Мне три раза не везло). Эта штука должна менять схему питания в зависимости от того, держишь ли Ты газ, или двигатель работает на холостых.

А вообще у меня, например, в районе есть один автосервис - ему уже 20 с лишним лет. Там работают одни мужики в возрасте. Зато делают все очень хорошо. Можно вообще туда пригнать машину с диагнозом: Дергается. Они привыкли работать до выяснения и устранения неисправностей. Самому даже вникать не обязательно. В общем можно просто найти такой автосервис - и пусть они разбираются! Smile

#6:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 01:00
У меня по теме вопрос: постоянно прыгают обороты на холостом. Если послушать у выхлопной трубы - слышны прострелы. Свечи менялись, искра есть...
#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 05:11
Pu1sat0r писал(а):

У меня по теме вопрос: постоянно прыгают обороты на холостом. Если послушать у выхлопной трубы - слышны прострелы. Свечи менялись, искра есть...



Значит зажигание позднее, пораньше поставь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU