Pu1sat0r писал(а):причем форма приемника маслянного насоса хорошо просматривается! Посему вопрос: придется ли менять масянный насос или все ограничится заменой поддона?? И еще: защита картера вообще нужная весчь или как? А то у меня почему-то не было...
Очень знакомая картина. Насос менять не придётся, а вот маслоприёмник смотреть надо - увидишь, когда снимешь поддон. Сам поддон можно отрихтовать, но, если неохота, меняй. Как менять, говорилось много раз.
Защита картера - вещь весьма полезная, особенно для тех, кто ездит не только по хорошим асфальтовым дорогам. Устанавливается не на заводе, а самим владельцем, поэтому и не было.Pu1sat0r писал(а):защита картера вообще нужная весчь или как?
Незаменимая для наших дорог. Ты ведь мог пробить и картер, масло бы вытекло и заклинило двиг.Журавлев Д.В. писал(а):Недавно читал на форуме самараводов, как у чела камень попал между поддоном и защитой - дырку протер, маслице вытекло, двиг клина словил
+1Журавлев Д.В. писал(а):камень попал между поддоном и защитой - дырку протер
Ни разу подобного не слышал... Наверное, камень был острый и ездили с ним очень долго, а посмотреть и почистить, хотя бы при смене масла, было лень. Вообще, ИМХО, протереть достаточно толстый поддон надо ещё постараться 8-)