Natik777 писал(а):Машинке всего-то 10 лет
morgion писал(а):Начнём с простого- глушак?
+1Александр Александрович писал(а):А у меня машинке 26 лет, так что-ж теперь, вообще умереть от смеха?
:-D :-D :-D (Для тех, кто в танке) Смешно, не от того, что машина старая. А от того, что человек недоумевает, как так, машине всего 10 лет, а с ней что-то не то.
Natik777 Скорее всего это глушитель. Ты хоть раз менял его? И трабл сдесь не в подсосе. Просто при повышении оборотов двиг. работат естественно громче. А обороты у тебя какие при полностью вытянутом подсосе?Natik777 писал(а):
Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают.
Ух! Ядрён-батон- у тебя в момент прогрева машина не взлетает?
По поводу настройки- купи любую книгу по обслуживанию классики (хотя бы от тех-же "ЗаРублём") там всё есть. Я купил без цветных фоток со схемами- всё понятно там. Там есть описание, как регулировать пусковое устройство + размеры приоткрытий заслонок.
Если будешь снимать карб (если хочешь нормально настроить, то необходимо), то купи ещё прокладку новую м-ду коллектором и карбом. Да- гайки сильно не закручивай- можешь свернуть, тогда будут проблемы (я с друганом на 99 его патрубок системы охлаждения меняли. Он находится в очень неудобном месте- под выпускным коллектором. В общем- прикрутили, попили пивка, друган говорит- "пойду, подкручу что ли"... Ну и подкрутил- оторвал головку болта.... А за высверливание такого сложного винта могут много денег в сервисе снять , а нам повезло- смогли выкрутить). Лучше закрутить, а потом через денёк докрутить, когда прокладка усядет.
Телескопическую тягу ничем не смазывай, лучше просто промой и просуши.
Да- перед снятием карба тряпочкой или ещё чем коллектор рядом с карбом и карб протри, а то на нём может быть много грязи- если упадёт в коллектор- не смертельно, но ничего хорошего.
Если плохо прикрутишь- может сосать воздух м-ду карбом и коллектором (было один раз такое после переборки карба на старой прокладке.... Правда само прошло- я ничего не трогал ). В общем- ничего страшного, если делать аккуратно! Удачи!Natik777 писал(а):...Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают...
Такие обороты на холодном и почти "голодном" двигателе?........
Это серъёзно? Не шутка?
Жалко мне этот двигатель.....
Natik777 писал(а):....Ощущение, что заслонка залипает, но проверяли, с ней все в порядке....
А кто проверял-то в таком случае?
Создаётся впечатление, что проверяющий толком сам не понимал что проверял!Natik777 писал(а):А про какую дроссельную заслону речь? Ну где там две дырочки, которые надо поменять? Это в карбюраторе?
Извиняюсь не понимая о каких точно дырочках идёт речь :-D , но...... с такими вопросами трудно оказать помощь теоретически, для практического устранения неисправности (регулировки) самому(ой).Natik777 писал(а):И уж совсем из любопытства - телескопическая тяга -это где???, правда по признакам этого у меня нет(тфу-тфу-тфу)
Как раз по признакам это (телескопическая тяга) у Вас есть!
Машина ведь карбюраторная?
Вот там эта самая тяга и находится.... 8-)
Советов можно давать сколько угодно, но в Вашем случае лучше обратиться к знающему в этом деле толк другу (любовнику) или рекомендованный друзьями и знакомыми сервис....
Желаю Удачи! 8-)Александр Александрович писал(а):Rezo, попрошу повежливее разговаривать с дамой, а то создаётся впечатление, что Вы очень похожи на личность с Вашего аватара...
Согласен!
Я всегда с дамами общаюсь исключительно вежливо как виртуально, так и в жизни.
Можно было бы обратить внимания хотя бы на тот незначительный факт, что своё обращении к "Natik777" я использовал местоимение "Вы".
И именно "Вы"с большой буквы! Что кстати сказать в форуме является большой редкостью.
Так в чём заключается моё невежество к даме?
Что касается моей личности........... и похожесть с моим аватаром.....
Ваше впечатление ошибочно, впрочем..... это уже дело ваше "Александр Александрович"!Цитата:это уже дело ваше "Александр Александрович"!
Ну вот видите, опять грубость - почему же это Вы написали моё имя в кавычках? Это моё настоящее имя, безо всяких кавычек. А невежливым мне показался Ваш тон вот эта фраза:
Цитата:...лучше обратиться к знающему в этом деле толк другу (любовнику)...
Ну зачем же так - любовнику... Дама уж сама разберётся, к кому обратиться, достаточно было бы упомянуть просто знающего человека...
Если чем-то Вас обидел, прошу прощения!Александр Александрович писал(а):Ну зачем же так - любовнику... Дама уж сама разберётся, к кому обратиться...
Я только рекомендовал........
Во всяком случае я лично своей даме (не жене - грешен, каюсь и раскаиваюсь... :-D ) ремонтирую машину сам и за свой счёт.
Ну и........ исходя из лучших побуждений и личного опыта и рекомендовал....
А что в этом собственно удивительного, оскорбительного или унизительного?
Александр Александрович писал(а):...А невежливым мне показался Ваш тон вот эта фраза:...
Ну мало ли кому что может показаться...
Нужно же видеть и чувствовать общий тон и высказывание, а "выдёргивать" только то, что кажется........ это не серъёзно!Александр Александрович писал(а):Ну вот видите, опять грубость
Грубость?
Опять?...
С чего теперь-то?Александр Александрович писал(а):...почему же это Вы написали моё имя в кавычках?
Да только потому, что обращался именно как к нику, но не как к истинному имени и отчеству.
Откуда мне знать - истинное это или нет?
У меня к примеру ник "Rezo".
И это не значит, что моё имя действительно Резо.
Моё настоящее имя - Владимир!
Уж если совсем точно (как у Вас) - Владимир Ильич!
Ну и что?.....
Я просто удивлён!Александр Александрович писал(а):Если чем-то Вас обидел, прошу прощения!
Да нет никакой обиды!
Откуда и с чего?
Говорю же, что просто удивлён!.....IcemanBAD писал(а):Возвращаясь к теме...
Ребята!
Да всё правильно!
Понятно великое желание помочь даме и рассказать всё подробно - до "косточек" так сказать....
Но как я понял, сейчас сразу даме сложно в это "въехать".
Во-первых она сама должна сказать и решить будет ли именно сама устранять неисправность или нет.
И видно, что........ трудно будет не имея простейшей базы разбираться ей.
Да и вообще......... стыдно, что женщина должна этим заниматься.
Я не говорю о не способности женского пола к этому, но.....
Вот со своей стороны и советовал ей пойти каким-либо более реальным путём на сегодняшний момент времени.
IcemanBAD писал(а):А вообще для начала я бы глянул в какое отвертсие (верхнее/нижнее) воткнута тяга 1. Что-бы ее переткнуть....
Да подождите!........
Кто вообще сказал, что тяга не там стоит и прочее......
Вдруг..... ни с того, ни с сего само-собой ничего не переставиться.
Это же всё нужно выяснить.
На мой взгляд маловато точной информации от "Natik777" на этот счёт.
Как раньше было? - мы не знаем......
Когда и как и с каких пор это произошло? - мы не знаем
И прочее, прочее.......
Ну представляете до какой степени открыта заслонка, если сразу более 5000 оборотов на "подсосе"?
Думаю что даже если тяга не в том отверстии, до таких оборотов вряд ли получится раскрутить двигатель.
Уж этот вариант конструкторы безусловно предусмотрели.
Нужна доп. информация от автора.
Я так думаю!... 8-)