Женя писал(а):1. Активатор сломался или концевик? Этот вывод ты сделал потому, что сигналка не срабатывала?
2. Т.е. когда открываешь багажник, ставишь на сигналку и отпускаешь концевик, сигналка срабатывает?
нет.... сломался концевик.... нажимаю его пальцем.... ставлю на Ахрану... отжимаю-сигналка не срабатывает...
но када нажимаю - отжимаю искра есть...Цитата:но када нажимаю - отжимаю искра есть...
Фигасе! Искра! А на концевик багажника только сигналка повешена, или ещё и подсветка? Если только сигналка, то искры по определению не должно быть - искать утечку надо... или в сигналке что-нибудь погорело...Александр Александрович писал(а):Фигасе! Искра! А на концевик багажника только сигналка повешена, или ещё и подсветка? Если только сигналка, то искры по определению не должно быть - искать утечку надо... или в сигналке что-нибудь погорело...
+1
Искры действительно быть не должно. И не надо на концевик сигналки ничего вешать, а то начинает все непойми как работать. Проверено собственным опытом. А если бы искры не было, то тут скорее всего просто отсутствовал бы хороший контакт концевика с массой. Прозвони вдобавок концевик в двух-трех положениях.Женя писал(а):просто, как правило, за это отвечает один и тот же контакт
А я о чём глаголю?А о чем только не глаголишь...
Женя писал(а):И ещё мне не понравилась искра. Может у тебя на массу замыкает. У меня искры нет при отжиме концевика.
Что значит "может" на массу? А куда по твоему должно замыкать? Тут вроде конфа не ино, у которых бывает, что концевики замыкают на плюс.
В остальном, при КЗ, горели бы либо предохранитель на сигналке, либо аккум разряжался бы быстро.Александр Александрович писал(а):Концевик-то, конечно, замыкает на "массу", это правильно. Только вот на проводе к нему подходящем не должно быть такого потенциала, который мог бы вызвать искру. Если искра присутствует, значит на проводе "+" с неплохой силой тока. Откуда? Надо искать. Может банально где-то в косе провода потёрлись, а может в самом блоке сигналки ключик выгорел, вот и фигачит "+" на провод. Я даже склоняюсь к последнему. Я бы попробовал отключить провод, идущий на капот и багажник прямо у блока сигналки, потом проверить - изменилось ли что-нибудь или нет? Можно попробовать взять кусок провода, подключить его к выходу сигналки вместо концевика и позамыкать на "массу". Если при этом будет искрить - всё, кранты! Менять сигналку (не знаю, есть ли смысл ремонтировать, да и возьмётся-ли кто за это). Ну а если искрить не будет, да ещё если на охрану будет нормально вставать при замкнутом на "массу" проводке, то лопатить проводку. Кстати, сигналку сам ставил или в сервисе?
ставил в сервисе.. гарантия еще 3 года....
просто искра не постоянно.... так иногда када быстро нажимать....
вообщем сеня посмотрю подключу 2 концевика и проверюdezruptor писал(а):Тогда не лучше ли сразу в сервис тот, а то полезешь сам, потом с гарантии скинут если чего накосячишь?...
Вот и я то-же сказать хотел... Раз есть гарантия - надо пробовать её применить.Александр Александрович писал(а):dezruptor писал(а):Тогда не лучше ли сразу в сервис тот, а то полезешь сам, потом с гарантии скинут если чего накосячишь?...
Вот и я то-же сказать хотел... Раз есть гарантия - надо пробовать её применить.
я просто поставлю концевики....если не поможет,поеду в сервис