Проблема с температурой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с температурой Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 17:43
Проблема такая:
2115 инжектор
раньше такого не было!
стоит БК по нему темп-ра двигла 85-90 градусов...
по стрелочному на панеле больше 90 и что то около 120 градусов,
антифриз (AGA-40 красный) постоянно выкипает, поменял крышку расширительного бачка, стал реже выкипать. Но выкипает!
Но меня больше интересует проблема большой разницы температур, т.к. вентилятор включается от темп-ры по БК, то в бачке 115 градусов, а вентилятор не включается т.к. БК говорит, что 90 градусов. Термостат менял зимой, после замены такой аномалии не было, что по БК, что по стрелке примерно одинаково. А сейчас стрелка чуть ли не в красной зоне, на БК темп-ра 85-90 градусов... Что у меня произошло?

#2:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 17:53
Попробуй заменить датчик температуры.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:03
MAX99 писал(а):

Попробуй заменить датчик температуры.....

который вкручивается в блок, с одним проводком зелёного цвета.

#4:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:09
проблему кипения антифриза разве это решит? у меня антифриз бурлит в бачке, а потом оппа и бачок пустой...
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:12
ARoman писал(а):

проблему кипения антифриза разве это решит?


Это решит правильное показане стрелки.
ARoman писал(а):

у меня антифриз бурлит в бачке,


Крышку бачка меняй! мог палево купить! если уверен что термостат исправен

#6:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:17
Позволю себе небольшое лирическое отсупление и расскажу байку:

Мужик жалуется своим приятелям на то, что на его авто постоянно температура поднимается до красной зоны и те, будучи на веселе, посоветовали кинуть в расширительный бачек пару таблеток аспирина...
Потом они кипятком с......., когда он через какое то время сообщил, что не помогло. 8)

Наверное был бландином :cool:

#7:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:39
с крышкой скорее всего всё ок, крышка датчика может пропускать
#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:42
раньше когда в пробке стоишь, температура не поднималась выше 105 градусов, теперь хоть печку включай, хоть вентилятор на 3 положение... едешь быстро, 90 градусов показывает, но в пробке постоянно в начале красной зоны (115-120 гр.)
#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:45
да чего-тут думать-то? датчик БК врёт, поэтому и карлсон не включается вовремя.
#10:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:45
была такая хрень . фишка была вот в чем. тосол выкипает и система глотает воздух! образуются пробки и так по кругу! решается все просто! вентилятор включается от мозгов. перепрошиваешь мозги чтобы они карлосон включался на 100 градусов! я та сделал! вот уде полгода езжу полет нормальный!
#11:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:57
Himik писал(а):

да чего-тут думать-то? датчик БК врёт, поэтому и карлсон не включается вовремя.


В БК датчика нет Он берет температуру от мозгов, а в мозг температура идет от датчика в блоке

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:59
Врет датчик температуры ЭБУ с которого берется значение на БК. Замени. Показания стрелки и БК должны совпасть.
#13:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:12
мой БК может принудительно включать вентилятор (Multitronics х14)
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:20
Че то я туплю наверное, но мне кажется что в мозги температура идет от датчика на термостате, а к панели приборов от датчика на блоке (иногда забывал к этому датчику накинуть провод - показометр на панели не работал, остальное нормально). Как раз в данном случае скорее всего неправильно показывает датчик, который на термостате, температура в бачке много выше 105 вот все и кипит.
#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:22
у меня была точно такая же фигня, хотя и прошивка не стандартная и включает не при 104(как на заводской), а при 101. но картина была такая что стрелка на приборке уже уже почти в красной зоне, вот-вот всё закипит, а гребаный комп показывает(что и "видят мозги") примерно около 90 гр! а потом ваще стал показывать то 80 то 75, менял датчики температуры(аж несколько)-нихрена не помогает! ОКАЗАЛОСЬ: какое-то нарушение в контактах в пучке проводов, идущих от ЭБУ к колодке диагностики под бардачком, я их пошевелил и комп мигом стал показывать правильную температуру и карлсон включать как надо, вобщем нашел положение этих проводов в жгуте и закрепил их очень прочно чтоб не болтались больше. вот так было у меня 8-)
#16:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:25
DenNaTaze писал(а):

Че то я туплю наверное, но мне кажется что в мозги температура идет от датчика на термостате, а к панели приборов от датчика на блоке (иногда забывал к этому датчику накинуть провод - показометр на панели не работал, остальное нормально). Как раз в данном случае скорее всего неправильно показывает датчик, который на термостате, температура в бачке много выше 105 вот все и кипит.

Да. Согласен, от термостата идет в мозги

#17:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:26
А БК берет с панели температуру
#18:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:26
БК берет температуру с ЭБУ
#19:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:56
Че то я запутался. У меня было так: что когда термостат не до конца открывался то на панели и на БК показывалась реальная температура 105 градусов и срабатывал вентилятор хотя радиатор был еле теплый. Значит на ЭБУ и на БК температура идет от датчика на блоке, т .к если бы от шла температура от термостата то тогда ЭБУ не включал бы вентилятор.
#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:32
Датчику на термостате ничего не будет мешать проводить измерения, даже при неполном его открытии, поэтому температуры совпадали и срабатывал вентилятор от датчика на термостате через мозги.
#21:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:01
Вообще если не ошибаюсь то датчик стоит не на самом термостате а на радиаторе в низу
#22:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:21
Отсюда и расклад такой как у меня было.
#23:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:44
На радиаторе стоит датчик только у карбовых машинок.
На термостате разветвление на два контура - малый контур - когда низкая температура, другой открывается при повышении температуры и тосол идет через радиатор. Датчик температуры поставлен так, что через него всегда идет тосол из двигла, когда закрыт термостат и когда открыт.

#24:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:20
DenNaTaze писал(а):

На термостате разветвление на два контура - малый контур - когда низкая температура, другой открывается при повышении температуры и тосол идет через радиатор. Датчик температуры поставлен так, что через него всегда идет тосол из двигла, когда закрыт термостат и когда открыт.



ARoman, Все правильно люди тебе говорят.
Поменяй именно этот датчик, на термостате! Он у тебя глючит. А показания на приборную панель берутся от другого датчика, который с одним проводом. Показания с него идут верные. Успехов.

#25:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:45
Восьмеркин
Один к одному... Вчера поменял датчики перед термостатом и под термостатом. Теперь на приборке стрелка почти в красной зоне, а БК показывает 95градусов. А когда на приборке 90градусов, на БК 70 градусов. Короче, ничего не изменилось... Попробую подергать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU