Дюжина писал(а):Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.
СОГЛАСЕН !!!
Хотя если под капот заглядываешь не часто, то при заводке мне помогал этот датчик (когда бачок трескался и в нем тосола небыло).Дюжина писал(а):Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.
почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горитЧубайс АБ писал(а):Дюжина писал(а):Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.
почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит
Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.К.Д.Е. писал(а):Чубайс АБ писал(а):Дюжина писал(а):Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.
почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит
Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.
У меня загарается и пищит, когда воды мало при движении.Oleg_e писал(а):К.Д.Е. писал(а):Чубайс АБ писал(а):Дюжина писал(а):Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.
почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит
Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.
У меня загарается и пищит, когда воды мало при движении.
Во! я тоже помню что он на ходу пищал гад. Значит должно работатьKuz'mich писал(а):И у меня на ходу пищит. Чубайс АБ, а чего тебе не купить бачок с датчиком и подключить датчик к БСК по нормальному, к той иконке, которая за уровень ОЖ отвечает. Ведь ничего сложного нет? И будет и уровень ОЖ отслеживать, и уровень омывайки.
если честно, что то этой весной работы стоко подвалило дурной, что даже некогда коврики вытряхнуть и воды в омыватель налить а тосол по дороге на работу вылился через дырочку которая появилась от трения патрубка о втягивающее реле стартера. шланг почему то прям на него положили, вот он вибрацией и протерся. а место там гнилое - надо воздухан снять и раком стоя открутить нижний хомут нежного пластмассового радиатора, щас поеду в КЕМП куплю шланг и сразу на него какое нибудь утолщение в этом месте приделаю, чтоб снова не протерся, литров 5 тосола я думаю хватит?Чубайс АБ писал(а):Вобщем протерся седня шланг который идет от термостата на радиатор вниз... ну и тосол скоко то выбежал...а так как машина 2004 года то на бачке датчика нет... собственно вопрос: расширительный бачок с датчиком от старой машины влезет на место этого бачка или нет? я просто хочу выдернуть провода с датчика незамерзайки и подсоединить к датчику тосола, т.к. вроде как знать что тосола нет важнее чем воды. Кто нить так делал?
Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.$hurik писал(а):Открою маленький секрет. У меня машинка 2005 года. Датчик омывайки срабатывал на ходу. То есть едешь, писаешь и вдруг пиликает. В какой то момент сдохло реле неисправности ламп. Так вот, я так понял, что все датчики проходят через него. Взял реле и пошел в магазин, а там такого нету. Пошел на рынок - тоже нету. Есть другие, номер такой же, а индекса нету. Спросил подойдет? Сказали подойдет. Вот после этого датчик омывайки опрашивается только при заводке двигателя. ИМХО все дело в разных реле.
реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчикиUDima писал(а):
реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики
Значит совпало =(Deon писал(а):Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.
Совсем забыл! При замене бачка на старого образца, надо еще поменять шланг обратки с печки, т. к. на старых бачках он подсоединяется с другой стороны и нужно немного большей длины.Deon писал(а):Deon писал(а):Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.
Совсем забыл! При замене бачка на старого образца, надо еще поменять шланг обратки с печки, т. к. на старых бачках он подсоединяется с другой стороны и нужно немного большей длины.
это хорошо что предупредил, бачка в кемпе не было, вернее был, но какой то очень страшный, как будто его вручную выдували и руками форму придавали, придется седня не менять. надо найти красивый беленький, а то капот откроешь и настроение испортится , все пошел менять патрубок UDima писал(а):реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики
СОВЕРШЕННО ТОЧНО! НИКАКОЙ СВЯЗИ с РЕЛЕ ИСПРАВНОСТИ ЛАМП НЕТ!
Скорее всего это зависит от модификации блока БСК.Чубайс АБ писал(а):а тосол по дороге на работу вылился через дырочку которая появилась от трения патрубка о втягивающее реле стартера. шланг почему то прям на него положили, вот он вибрацией и протерся.
Такая же хрень, но я заметил сразу потому что t поднялась...., да и запах в салон затягивает...
Заменил патрубок, промазал герметиком, патрубок поставил так, шоб не задевал об реле...