Тюнинг расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тюнинг расширительного бачка Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:59
Вобщем протерся седня шланг который идет от термостата на радиатор вниз... ну и тосол скоко то выбежал...а так как машина 2004 года то на бачке датчика нет... собственно вопрос: расширительный бачок с датчиком от старой машины влезет на место этого бачка или нет? я просто хочу выдернуть провода с датчика незамерзайки и подсоединить к датчику тосола, т.к. вроде как знать что тосола нет важнее чем воды. Кто нить так делал?
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:12
Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.

#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:14
Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


СОГЛАСЕН !!!
Хотя если под капот заглядываешь не часто, то при заводке мне помогал этот датчик (когда бачок трескался и в нем тосола небыло).

#4:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:17
Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:20
Чубайс АБ писал(а):

Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит



Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.

#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:23
К.Д.Е. писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит



Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.



У меня загарается и пищит, когда воды мало при движении.

#7:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:24
ладно, щас пойду налью чуть воды в омыватель, и буду брызгать пока датчик не сработает на заведенном двигателе. если сработает -запикает -значит и с тосолом должно быть так - выбегает на ходу- и сразу пикает
#8:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:26
Oleg_e писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит



Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.



У меня загарается и пищит, когда воды мало при движении.


Во! я тоже помню что он на ходу пищал гад. Значит должно работать

#9:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:30
Ну, БЛИН !!! Smile
Тогда я тоже пошел смотреть...
Может и у меня запишит...

#10:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:32
И у меня на ходу пищит. Чубайс АБ, а чего тебе не купить бачок с датчиком и подключить датчик к БСК по нормальному, к той иконке, которая за уровень ОЖ отвечает. Ведь ничего сложного нет? И будет и уровень ОЖ отслеживать, и уровень омывайки.
#11:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:42
Kuz'mich писал(а):

И у меня на ходу пищит. Чубайс АБ, а чего тебе не купить бачок с датчиком и подключить датчик к БСК по нормальному, к той иконке, которая за уровень ОЖ отвечает. Ведь ничего сложного нет? И будет и уровень ОЖ отслеживать, и уровень омывайки.


если честно, что то этой весной работы стоко подвалило дурной, что даже некогда коврики вытряхнуть и воды в омыватель налить Confused а тосол по дороге на работу вылился через дырочку которая появилась от трения патрубка о втягивающее реле стартера. шланг почему то прям на него положили, вот он вибрацией и протерся. а место там гнилое - надо воздухан снять и раком стоя открутить нижний хомут нежного пластмассового радиатора, щас поеду в КЕМП куплю шланг и сразу на него какое нибудь утолщение в этом месте приделаю, чтоб снова не протерся, литров 5 тосола я думаю хватит?

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:56
Вообще-то, датчики минимального уровня масла, ОЖ и омывайки ДОЛЖНЫ опрашиваться только при включении зажигания, в отличие от датчиков износа передних колодок и концевиков дверей. Что на самом деле происходит, ВАЗ его знает. У меня на втором году эксплуатации просигналило о минимальном уровне омывайки прямо на ходу, когда из омывателя вылетели последние капли. Т.е. это был не минимальный уровень, а нулевой. Произошло такое всего один раз. Остальное время работает как положено. Т.е. сигналит только при включении зажигания. Чудна же ты ВАЗовская электроника!
#13: Re: Тюнинг расширительного бачка Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:09
Чубайс АБ писал(а):

Вобщем протерся седня шланг который идет от термостата на радиатор вниз... ну и тосол скоко то выбежал...а так как машина 2004 года то на бачке датчика нет... собственно вопрос: расширительный бачок с датчиком от старой машины влезет на место этого бачка или нет? я просто хочу выдернуть провода с датчика незамерзайки и подсоединить к датчику тосола, т.к. вроде как знать что тосола нет важнее чем воды. Кто нить так делал?


Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.

#14:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:25
Открою маленький секрет. У меня машинка 2005 года. Датчик омывайки срабатывал на ходу. То есть едешь, писаешь и вдруг пиликает. В какой то момент сдохло реле неисправности ламп. Так вот, я так понял, что все датчики проходят через него. Взял реле и пошел в магазин, а там такого нету. Пошел на рынок - тоже нету. Есть другие, номер такой же, а индекса нету. Спросил подойдет? Сказали подойдет. Вот после этого датчик омывайки опрашивается только при заводке двигателя. ИМХО все дело в разных реле.
#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:34
$hurik писал(а):

Открою маленький секрет. У меня машинка 2005 года. Датчик омывайки срабатывал на ходу. То есть едешь, писаешь и вдруг пиликает. В какой то момент сдохло реле неисправности ламп. Так вот, я так понял, что все датчики проходят через него. Взял реле и пошел в магазин, а там такого нету. Пошел на рынок - тоже нету. Есть другие, номер такой же, а индекса нету. Спросил подойдет? Сказали подойдет. Вот после этого датчик омывайки опрашивается только при заводке двигателя. ИМХО все дело в разных реле.



реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики

#16:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:39
UDima писал(а):


реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики



Значит совпало =(

#17: Re: Тюнинг расширительного бачка Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:55
Deon писал(а):

Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.


Совсем забыл! При замене бачка на старого образца, надо еще поменять шланг обратки с печки, т. к. на старых бачках он подсоединяется с другой стороны и нужно немного большей длины.

#18: Re: Тюнинг расширительного бачка Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:56
Deon писал(а):

Deon писал(а):

Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.


Совсем забыл! При замене бачка на старого образца, надо еще поменять шланг обратки с печки, т. к. на старых бачках он подсоединяется с другой стороны и нужно немного большей длины.


это хорошо что предупредил, бачка в кемпе не было, вернее был, но какой то очень страшный, как будто его вручную выдували и руками форму придавали, придется седня не менять. надо найти красивый беленький, а то капот откроешь и настроение испортится Very Happy, все пошел менять патрубок Sad

#19:  Автор: Барин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:55
Машина 2001 Г датчик тосола и воды работает всегда как только заканчиваются жидкости в бачках и при движении и при запуске не раз меня выручали за 5 лет сменил 3 расширительных бачка
#20:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:05
датчик тосола опрашивается один раз при включении зажигания.а а датчик воды до первого срабатывания и будет гореть пока не выключиш зажигание ,даже если воды нальешь
#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:32
Если снять шумку за расширительным бачком то там увидите к основному жгуту аккуратно изолентой на заводе примотан провд с разъемом для датчика уровня тосола. Бачок изменили, а проводка осталась. По крайней мере это видел на машине 2005 года, у меня авто 2003 год и тоже этот провод есть.
#22:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:02
UDima писал(а):

реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики



СОВЕРШЕННО ТОЧНО! НИКАКОЙ СВЯЗИ с РЕЛЕ ИСПРАВНОСТИ ЛАМП НЕТ!
Скорее всего это зависит от модификации блока БСК.

#23:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:46
Чубайс АБ писал(а):

а тосол по дороге на работу вылился через дырочку которая появилась от трения патрубка о втягивающее реле стартера. шланг почему то прям на него положили, вот он вибрацией и протерся.


Такая же хрень, но я заметил сразу потому что t поднялась...., да и запах в салон затягивает...
Заменил патрубок, промазал герметиком, патрубок поставил так, шоб не задевал об реле...

#24:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:11
все, поменял, тосола 3 литра потерял, хорошо это утром было, когда прохладно - перегреться не успела. почему то старый шланг был как будто короче и толще в два раза, а новый встал нормально, до стартера см 5-6 не достает. мож на заводе нормальные патрубки кончились и они короткий воткнули? короче обновил тосол Very Happy
#25:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:19
Чубайс АБ
такие же впечатления.... все один в один




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU