Нагрев заднего моста. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нагрев заднего моста. Автор: laser СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:57
Менял недавно глушитель на своей ВАЗ 21065, прикоснувшись к картеру заднего моста почувствовал что он теплый (это через час примерно после поездки). Потом проверил после длительной поездки. Оказалось, что наиболее сильный нагрев (примерно как сильно горячая батарея - после некоторго времени руку держать невозможно)происходит в районе соединения с карданным валом. При этом никаких особенных шумов (ни при начале движения, ни при езде на различных скоростях) из заднего моста не слышно, трансмиссионное масло недавно менял и уровень, соответственно, проверял. Недавно поменял так-же сальник главной шестерни (мастера сказали что он старый и из-под него травит масло), следы масла есть и сейчас, но мне трудно определить свежие ли это следы или остались со времен старого сальника. Ответте кто знает, должен ли грется задний мост и как сильно вообще? Если не должен, то что это может быть? Что нужно поменять? Подшипник, сальник, грязеотражатель? Саму шестерню? Или весь задний мост :ooo: Заранее спасибо.
#2:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:12
если вывешенные колеса вращаются легко, не заедают, то забей имхо
а грется вообще должен

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:13
Нагрев моста - нормальное явление. Не случайно сапун на нём стоит. А вот температура... По-моему, где-то читал, что масло в нём может греться до 90 градусов. Могу ошибаться.
#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:52
Владимирыч писал(а):

Нагрев моста - нормальное явление. Не случайно сапун на нём стоит. А вот температура... По-моему, где-то читал, что масло в нём может греться до 90 градусов. Могу ошибаться.




Ага. В паспорте где проверка сальников написано - прогреть мост до рабочей температуры, для чего на четвертой сколько там крутить. Рабочая 90.

#5: Re: Нагрев заднего моста. Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:42
laser писал(а):

Недавно поменял так-же сальник главной шестерни (мастера сказали что он старый и из-под него травит масло), следы масла есть и сейчас, но мне трудно определить свежие ли это следы или остались со времен старого сальника. Ответьте кто знает, должен ли греться задний мост и как сильно вообще? Если не должен, то что это может быть? Что нужно поменять? Подшипник, сальник, грязеотражатель? Саму шестерню? Или весь задний мост :ooo: Заранее спасибо.



... руку на нём не удержишь...

если масло всё же подтекает, возьми за правило перед дальними поездками счищать с корпуса грязь. Чтоб не нагрелось до 100 и выше, редуктор должен быть чистым.

#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:32
+1
мож и редуктор чистить не стоит (хотя желательно), но хотя бы сапун должен быть чистым.

#7:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:52
А у меня была проблема: травило постоянно мало из-под сальника правой полуоси. Дважды менял. И раз в три месяца стабильно подливал масло. А однажды решил проверить сапун и ОХРЕНЕЛ - бывший владелец, сцука, завернул БОЛТ туда (блъяд, не мог купить этот сапун (15 рэ!!!). Ввернул туда сапун - все стало окей (тьфу три раза)!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU