Владимирыч писал(а):Нагрев моста - нормальное явление. Не случайно сапун на нём стоит. А вот температура... По-моему, где-то читал, что масло в нём может греться до 90 градусов. Могу ошибаться.
Ага. В паспорте где проверка сальников написано - прогреть мост до рабочей температуры, для чего на четвертой сколько там крутить. Рабочая 90.laser писал(а): Недавно поменял так-же сальник главной шестерни (мастера сказали что он старый и из-под него травит масло), следы масла есть и сейчас, но мне трудно определить свежие ли это следы или остались со времен старого сальника. Ответьте кто знает, должен ли греться задний мост и как сильно вообще? Если не должен, то что это может быть? Что нужно поменять? Подшипник, сальник, грязеотражатель? Саму шестерню? Или весь задний мост :ooo: Заранее спасибо.
... руку на нём не удержишь...
если масло всё же подтекает, возьми за правило перед дальними поездками счищать с корпуса грязь. Чтоб не нагрелось до 100 и выше, редуктор должен быть чистым.