laser
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Менял недавно глушитель на своей ВАЗ 21065, прикоснувшись к картеру заднего моста почувствовал что он теплый (это через час примерно после поездки). Потом проверил после длительной поездки. Оказалось, что наиболее сильный нагрев (примерно как сильно горячая батарея - после некоторго времени руку держать невозможно)происходит в районе соединения с карданным валом. При этом никаких особенных шумов (ни при начале движения, ни при езде на различных скоростях) из заднего моста не слышно, трансмиссионное масло недавно менял и уровень, соответственно, проверял. Недавно поменял так-же сальник главной шестерни (мастера сказали что он старый и из-под него травит масло), следы масла есть и сейчас, но мне трудно определить свежие ли это следы или остались со времен старого сальника. Ответте кто знает, должен ли грется задний мост и как сильно вообще? Если не должен, то что это может быть? Что нужно поменять? Подшипник, сальник, грязеотражатель? Саму шестерню? Или весь задний мост :ooo: Заранее спасибо.
SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
если вывешенные колеса вращаются легко, не заедают, то забей имхо
а грется вообще должен
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Нагрев моста - нормальное явление. Не случайно сапун на нём стоит. А вот температура... По-моему, где-то читал, что масло в нём может греться до 90 градусов. Могу ошибаться.
Владимирыч писал(а):Нагрев моста - нормальное явление. Не случайно сапун на нём стоит. А вот температура... По-моему, где-то читал, что масло в нём может греться до 90 градусов. Могу ошибаться.
Ага. В паспорте где проверка сальников написано - прогреть мост до рабочей температуры, для чего на четвертой сколько там крутить. Рабочая 90.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
laser писал(а): Недавно поменял так-же сальник главной шестерни (мастера сказали что он старый и из-под него травит масло), следы масла есть и сейчас, но мне трудно определить свежие ли это следы или остались со времен старого сальника. Ответьте кто знает, должен ли греться задний мост и как сильно вообще? Если не должен, то что это может быть? Что нужно поменять? Подшипник, сальник, грязеотражатель? Саму шестерню? Или весь задний мост :ooo: Заранее спасибо.
... руку на нём не удержишь...
если масло всё же подтекает, возьми за правило перед дальними поездками счищать с корпуса грязь. Чтоб не нагрелось до 100 и выше, редуктор должен быть чистым.
+1
мож и редуктор чистить не стоит (хотя желательно), но хотя бы сапун должен быть чистым.
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
А у меня была проблема: травило постоянно мало из-под сальника правой полуоси. Дважды менял. И раз в три месяца стабильно подливал масло. А однажды решил проверить сапун и ОХРЕНЕЛ - бывший владелец, сцука, завернул БОЛТ туда (блъяд, не мог купить этот сапун (15 рэ!!!). Ввернул туда сапун - все стало окей (тьфу три раза)!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы