Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нагрев заднего моста.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нагрев заднего моста. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
laser



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:57
Ответить с цитатой

Менял недавно глушитель на своей ВАЗ 21065, прикоснувшись к картеру заднего моста почувствовал что он теплый (это через час примерно после поездки). Потом проверил после длительной поездки. Оказалось, что наиболее сильный нагрев (примерно как сильно горячая батарея - после некоторго времени руку держать невозможно)происходит в районе соединения с карданным валом. При этом никаких особенных шумов (ни при начале движения, ни при езде на различных скоростях) из заднего моста не слышно, трансмиссионное масло недавно менял и уровень, соответственно, проверял. Недавно поменял так-же сальник главной шестерни (мастера сказали что он старый и из-под него травит масло), следы масла есть и сейчас, но мне трудно определить свежие ли это следы или остались со времен старого сальника. Ответте кто знает, должен ли грется задний мост и как сильно вообще? Если не должен, то что это может быть? Что нужно поменять? Подшипник, сальник, грязеотражатель? Саму шестерню? Или весь задний мост :ooo: Заранее спасибо.
Вернуться к началу
laser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

если вывешенные колеса вращаются легко, не заедают, то забей имхо
а грется вообще должен

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:13
Ответить с цитатой

Нагрев моста - нормальное явление. Не случайно сапун на нём стоит. А вот температура... По-моему, где-то читал, что масло в нём может греться до 90 градусов. Могу ошибаться.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:52
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Нагрев моста - нормальное явление. Не случайно сапун на нём стоит. А вот температура... По-моему, где-то читал, что масло в нём может греться до 90 градусов. Могу ошибаться.



Ага. В паспорте где проверка сальников написано - прогреть мост до рабочей температуры, для чего на четвертой сколько там крутить. Рабочая 90.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 19:42
Ответить с цитатой

laser писал(а):
Недавно поменял так-же сальник главной шестерни (мастера сказали что он старый и из-под него травит масло), следы масла есть и сейчас, но мне трудно определить свежие ли это следы или остались со времен старого сальника. Ответьте кто знает, должен ли греться задний мост и как сильно вообще? Если не должен, то что это может быть? Что нужно поменять? Подшипник, сальник, грязеотражатель? Саму шестерню? Или весь задний мост :ooo: Заранее спасибо.


... руку на нём не удержишь...

если масло всё же подтекает, возьми за правило перед дальними поездками счищать с корпуса грязь. Чтоб не нагрелось до 100 и выше, редуктор должен быть чистым.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 21:32
Ответить с цитатой

+1
мож и редуктор чистить не стоит (хотя желательно), но хотя бы сапун должен быть чистым.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 21:52
Ответить с цитатой

А у меня была проблема: травило постоянно мало из-под сальника правой полуоси. Дважды менял. И раз в три месяца стабильно подливал масло. А однажды решил проверить сапун и ОХРЕНЕЛ - бывший владелец, сцука, завернул БОЛТ туда (блъяд, не мог купить этот сапун (15 рэ!!!). Ввернул туда сапун - все стало окей (тьфу три раза)!!!
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы