tolik писал(а):Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.
а насколько корректно эти поршни будут работать в движке?
или блоки в двигунах 1,5 и 1,6 одинаковы? Сдается мне, что не так все просто.... Была у меня 99-тя с поршнями от пятерки, типа форсированная, наеба?";ся не дай Бог никому, но до ума так и не довел. То детонация, то свечи вылетают, то кипим на каждой горке....
В результате продал как полный хлам, на момент продажи головка вся в трещинах была.
Всеж-таки лучше за ременем следить (хотя-бы раз в 1000 км на него смотреть), чем заниматься экспериментами...
Ну хрен с ним, ремень 200р+ролики 1000р +работа нормального мастера 800р(у нас в Ростове), на 30-40 тыщь хватает, но пихать в двигун поршни от другой машины, экстрим еще тот....
А степень сжатия, а угол зажигания, а комп тарировать под новые параметры кто будет? Не механики-же... После всяких переделок приезжаеш к толковому инжекторщику (к ТОЛКОВОМУ), и поплняешь свой лексикон многими словами.. Это мой личный опыт, ни хотел никого обидеть.Entuziast писал(а):Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
Наверно не дождешься ответа от тех у кого 1.5 л. Последствия будут без вариантов. Поршень бъет в клапаны только разное колличество клапанов загибает. Успокоил? Entuziast писал(а):Это что даже если я поставлю поршни от 1,6 16V то всеравно встречи клапанов с поршнями не избежать? Так получается, хоть что нибудь да поломает.
Тебеж написали, что поршня для 1.5 с проточками или от 1.6 и ни чего гнуть не будет. От 1.6 точно такие как и в 1.5 только проточки глубже. Для увеличения обьема на 1.6 коленвал другой поставили и блок повыше стал.Entuziast писал(а):Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
Да у меня такое было. Никто не верит:)SoMike писал(а):Entuziast писал(а):Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
Да у меня такое было. Никто не верит:)
Ты счастливчик, один из тысячи. Наверное двигатель в момент разрыва работал на холостых и при хорошем стечении обстоятельств клапана не загнуло. Если установить распредвалы по меткам, а потом снять ремень и провернуть коленвал то каленвал будет проворачиватся свободно не задевая клапана.