Безопасный обрив ремня ГРМ на 16 клапанном дв.! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Безопасный обрив ремня ГРМ на 16 клапанном дв.! Автор: Entuziast СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:40
Друзья меня давно интерисовал вопрос, можно ли переделать 2112 с 16 клапанной головкой чтобы обрыв ремня ГРМ был безопасен?
Я ничего не смог придумать. Может кто нибудь знает как можна достичь такой цели, или же это вобще невозможно. Пишите кто что знает.

#2:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:49
у меня 1.6 16 кл приехал в сервис сказали ГРМ полител ну и у меня сердце в пятки :-( сказали что ни гнет ни че 1.6 сразу обрадывался!!! :cool:
#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:14
Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.

#4:  Автор: MMike СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:37
tolik писал(а):

Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.



а насколько корректно эти поршни будут работать в движке?
или блоки в двигунах 1,5 и 1,6 одинаковы? Сдается мне, что не так все просто.... Была у меня 99-тя с поршнями от пятерки, типа форсированная, наеба?";ся не дай Бог никому, но до ума так и не довел. То детонация, то свечи вылетают, то кипим на каждой горке....
В результате продал как полный хлам, на момент продажи головка вся в трещинах была.
Всеж-таки лучше за ременем следить (хотя-бы раз в 1000 км на него смотреть), чем заниматься экспериментами...
Ну хрен с ним, ремень 200р+ролики 1000р +работа нормального мастера 800р(у нас в Ростове), на 30-40 тыщь хватает, но пихать в двигун поршни от другой машины, экстрим еще тот....
А степень сжатия, а угол зажигания, а комп тарировать под новые параметры кто будет? Не механики-же... После всяких переделок приезжаеш к толковому инжекторщику (к ТОЛКОВОМУ), и поплняешь свой лексикон многими словами.. Это мой личный опыт, ни хотел никого обидеть.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:18
MMike, то, что ты написал, называется - Тень на плетень, слышал звон...., пуганная ворона куста боится Very Happy !
Толковым ростовским инжекторщикам, пламенный привет :cool: !

#6:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:36
MMike ознакомтесь,очень познавательно.Многие вопросы сами собой отпадут...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=%F1%EF%E0%F1%E8%E1%EE+%EA%E8%F0%EA%F3%EA%F3

#7:  Автор: Alex_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:44
Какой смысл сейчас поршня менять? Когда загнутся также и поменяешь. Столько же по деньгам и выйдет, то на то и выходит. Единственный геморой - если ездишь на дальняк.
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:35
есть нормальные заводские поршни для 1.5 л двигателя с углубленными проточками. По моему их ставить начали на 1,5 л дв-ли с конца 2004 года, может чего и путаю. Лично себе ставил их год назад, покупал в магазине за 1200 р. Клапаны с цилиндрами не встречаются. На сайтах эти поршни стоят от 700 р. за комплект. И не надо никаких 1.6 и т.д.
#9:  Автор: Entuziast СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:27
Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:02
Entuziast писал(а):

Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?



Наверно не дождешься ответа от тех у кого 1.5 л. Последствия будут без вариантов. Поршень бъет в клапаны только разное колличество клапанов загибает. Успокоил? Laughing

#11:  Автор: Entuziast СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 16:40
Это что даже если я поставлю поршни от 1,6 16V то всеравно встречи клапанов с поршнями не избежать? Так получается, хоть что нибудь да поломает.
#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 17:59
Entuziast писал(а):

Это что даже если я поставлю поршни от 1,6 16V то всеравно встречи клапанов с поршнями не избежать? Так получается, хоть что нибудь да поломает.


Тебеж написали, что поршня для 1.5 с проточками или от 1.6 и ни чего гнуть не будет. От 1.6 точно такие как и в 1.5 только проточки глубже. Для увеличения обьема на 1.6 коленвал другой поставили и блок повыше стал.

#13:  Автор: SoMike СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 21:56
Entuziast писал(а):

Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?

Да у меня такое было. Никто не верит:)

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 15:29
SoMike писал(а):

Entuziast писал(а):

Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?

Да у меня такое было. Никто не верит:)


Ты счастливчик, один из тысячи. Наверное двигатель в момент разрыва работал на холостых и при хорошем стечении обстоятельств клапана не загнуло. Если установить распредвалы по меткам, а потом снять ремень и провернуть коленвал то каленвал будет проворачиватся свободно не задевая клапана.

#15:  Автор: Entuziast СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 16:06
Спасибо всем. Понял я что больше надо читать технической литературы. Буду менять кольца думаю поставлю поршни от 1,6 16V.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU