Помогите передние ОПОРЫ СТОЕК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите передние ОПОРЫ СТОЕК Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:10
Уважаемые зубиловоды, помогите, пожалуйста, советом.

Недавно заехал на сервис - менял грм и регулировал клапана. Сервисмен сказал, что надо менять верхние опоры стоек Confused

Что такое - волбще не знаю. Полистал камасутру, посмотрел. все понял.

Аргумент сервисмена - расстояние между "шайбами" должно быть несколько мм... у меня прямо несколько саниметров (2-3). Он сказал, что буду дальше ездить - выбъет стойки...

Я про замену опор передних никогда не слышал.... и, честно, говоря, не понял из строения верхней опоры стойки, почему "шайбы" разошлись????

что посоветуете, менять? и если да, то какие ставить? в магазине просто огромный разброс по ценам. от 300 до 1500 какие-то спорт. Laughing


спасибо за ваши советы :cool:

#2:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:16
В поиск....
Асоми БелМаг СС-20 За Рулем и т.д.

#3:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:18
ставь за рулем спорт! дешево и сердито!
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:20
Цитата:

Я про замену опор передних никогда не слышал.... и, честно, говоря, не понял из строения верхней опоры стойки, почему "шайбы" разошлись????


Конструкция у них такая. Вот и разошлись. Опора из себя представляет две поверхности (шайбы), разделенных демпфером-резиной. Нижняя поверхность крепится к кузову, а к верхней шайбе крепится шток аммо. Поэтому резкие удары со штока аммо не передаются жестко на кузов, а смягчаются демпфером. Со временем резина демпфера как бы вытягивается и между шайбами образуется зазор. Если указательный палец туда заходит - меняй.
Я поставил обычные. После замены не забудь на сход - развал.

#5:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:22
Akor большое тебе спасибо за подробный ответ.

Т.е. получается, что я много ездил по кочкам... Ладно буду менять.

Мне сказали, что это зависит от того, как менять... если выдергивать шруз, то сход развал делать не прийдется....

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:25
Сеня писал(а):

если выдергивать шруз, то сход развал делать не прийдется


ненадо его выдёргивать! Нужно только гайку ступицы открутить, и с торм. диском всё вместе снять.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:33
Вчера вечером, помогал одному поменять вот что:

Он поставил опорные, с резиновыми пыльникми, синими, названия нет - новые, штатные Shocked . Сразу, как зафиксировал их на снятой стойке, люфтил, безбожно.
Отьездил пару недель и встал на ремонт. Сделали вот что, аккуратно открутили гайку опоры, не снимая стойку. Вытащили верхнюю шайбу и замерили со старого, проверили на вязкозть. Новая - г ещё то оказалась. Вставили старую, на место новой, предварительно забив литола и прочистив пыльничек(оставили резиновый, старый - железный, ). Перестало люфтить. Сегодня он ездит, звонил, спрашиваю, как мол стойки?
Говорит, пропали щелканья и буханья, мелкая вибрация и в поворотах поинтересней. Правда, мы ему вчера ещё одну вхлам разбитую шаровую и торм передние колодки до кучи, а то он чисто наездник, руки не из того места растут, колодки 1-2 мм толщиной остались!
Но стойка перестала люфтить, а это хорошо.
Кстати, кто тут говорил, что из-за опорного не может происходить щелчок, при трогании на малой скорости, с вывернутым рулем?????
Как стойка ходит в подшипнике, там образуется прокаточный буртик, вот когда шарик скатывается в него, происходит щелчок!

#8:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:35
Я себе прошлой осенью поставил SS-20, у них конструкция отличается от штатных опор, с большим опорным подшипником, соответственно и ресурс должен быть больше. Езжу и доволен. На замену обеих опор передних стоек потратил часа три, не больше, менял сам в гараже.
#9:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:37
ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще Wink
#10:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:47
А я себе 4 года назад поставил верхние опоры с 2110. Красота! 3 недели зазад менял стойки и проверил опоры. Одна вообще как новая, а вторая с небольшим люфтом. Правда при их установке надо менять верхний блин опоры пружины на десятый и перед машины поднялся на 2-3 см.
#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:49
Levski писал(а):

ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще Wink



Не-а... не проще! Sad
Кстати, в опорах ss-20 та же балаковская резина, что и в стоковых. И обычно она умирает вперед подшипника...
Коль, сходи сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96440 Скажи человеку доброе слово... Wink

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:50
Цитата:

На замену обеих опор передних стоек потратил часа три, не больше, менял сам в гараже.


А чего там сложного?
Снял колесо, очертил ответкой посадку стойки в кулаке, открутил два развальных болта, ослабил спецключом главную гайку на виток,открутил под капотом три гайки и стойка вышла. Стянул стягивателем пружину, свинтил подшипник и лежа, стараясь не тревожить пружину(а то может стрельнуть), вытащил стойку. Насадил новый пыльник, отбойник, завел стойку в пружину, насадил опорный, закрутил гайку от руки, выровнял посадку пружины, раскрутил стягиватель. Все, поставил в кузов, притянул три гайки под капотом, посадил в кулак, по отметке своей же закрутил, закрутил до опупения главную гайку в чашке.

Сеня, сразу запасись отбойниками и посмотри, если пыльники пластиковые, то бери резиновые. Отбойники тоже из черной резины, или силиконовые, прозрачные. 100 отбойник стоит, 50 пыльник. Только не отдельно, а то в основании пыльника кольцо, замучаешься отбойник впрессовывать, надо тиски с большим вылетом, а есть сразу в сборочке, отбойник с юбкой пыльника.

#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:53
Главное - пока не поменял, по кочкам езди поаккуратнее Wink
#14:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:54
так у меня вопрос поэтому и возник... у меня никаких претензий к ходовой не было - ничего не скрипит, не щелкает и вообше не доставляет мне никаких проблем.

руль крутится нормально - меня не навпрягает....

просто я никогда не слышал, чтобы у опро стоек был какой-то ресурс...

#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:55
А, еще забыл - рулевой наконечник скидывать надо. Короче чтобы снять стойку, надо: сьемник для рулевых, спецключ комбинированный для опоры стойки, стягиватель пружин.
:-D , Сеня, езжай-ка ты в сервис, по деньгам на приспособы ровно столько стоит их поменять!

#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:56
rover писал(а):

А, еще забыл - рулевой наконечник скидывать надо. Короче чтобы снять стойку, надо: сьемник для рулевых, спецключ комбинированный для опоры стойки, стягиватель пружин.
:-D , Сеня, езжай-ка ты в сервис, по деньгам на приспособы ровно столько стоит их поменять!



Это при условии, что делать замену один раз за жизнь машины... Wink

#17:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:57
не, rover, а я и не спорю... а посмотрел процесс замены еще в камасутре и понял, что я точно сам менять не буду.

мне сказали что обе стойки помяенть будет стоить что-то около 1200 рублев
Laughing

спасибо вам за помощь.

#18:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:59
Джерар писал(а):


Это при условии, что делать замену один раз за жизнь машины..



ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...

#19:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:03
Сеня писал(а):

ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...


хотите верьте, хотите нет, но мои десытошные опоры прошли уже 98тыков!! Surprised

#20:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:45
Jony писал(а):

Сеня писал(а):

ну не знаю... у меня машина к этому моменту прошлав всего 65тыков...


хотите верьте, хотите нет, но мои десытошные опоры прошли уже 98тыков!! Surprised


А мои десятые я надеюсь выкинуть в субботу... Подшипники в обоих развалились хз когда... В сентябре того тода рызбирали... Прошли хорошо если 20-22ткм...

#21:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:22
Levski писал(а):

ставь ss-20 master. и высота не изменится, и управляемость будет в разы лучше. поставишь такие опоры, подумаешь, что вместе с ними еще и гур поставил - руль будет крутиться значительно проще Wink


На счет мастера не горячись потому как они подходят только к двум аммо...........а вот СС-20 поставить стоит................. 8-)

#22:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:48
По поводу опор. и зазор А. Если все нормально ездит-нефига заморачиваться. У меня с завода был слева зазор 5мм а справа почти полтора сантиметра.Он кстати неидеально равномерный и если по кругу замерять -везде разный. Один мне то же самое говорил-палец пролез-мол меняй.После пяти тыс-обкатки новой машины,что сделал-поменял как тут написали самостоятельно не трогая развальных болтов АММО на немецкие BOGE(тоже масло) а заодно поставил одноподшипниковые новые опоры. Так что б вы думали-как только я все собрал выясняется что зазор то этот как слева был 5 мм так и остался 5 мм как справа был полтора сантиметра такой и остался полтора Smile .
Плюнул на это хозяйство и стал ездить не заморачиваться.Ездил по таким дорогам что не дай бог каждому-и хоть бы хрен Smile на этих аммо накатал уже больше 40 тысяч . Так что если он какой есть и не поднимается-НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ. Это скорее допуск кузова. 8-)

#23:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 17:27
Джерар писал(а):

Не-а... не проще! Sad
Кстати, в опорах ss-20 та же балаковская резина, что и в стоковых. И обычно она умирает вперед подшипника...
Коль, сходи сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96440 Скажи человеку доброе слово... Wink



по ссылке сходил (сорри, не все мониторю, работы по горло).

по поводу опор - легче руль крутится, это факт. отличительной чертой опор, если конечно ничего не путаю, является немного другой угол кастора.... Руль вращать реально приятнее и проще.

Что касается резинки - то пофиг. Конструкция опоры другая, резинка в принципе вылезти наружу не может. По крайней мере, я откатал уже 15 тык на ss-20 master, и должен сказать, что выглядят опоры так же, как и при покупке... да и еще, я не торможу перед трамвайными путями и лежачими полицаями... я прибавляю газ.... (не верите? спросите Kuz'mich'а и Kroxa Polly)...

#24:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 17:29
Renegade7 писал(а):

На счет мастера не горячись потому как они подходят только к двум аммо...........а вот СС-20 поставить стоит................. 8-)


Мих, поясни, не вкурил...

есть три вида SS-20:
SS-20 Standart
SS-20 Master
SS-20 Sport

Первые в продаже не видел, на сайте производителя какая-то скудная инфа по ним. Вторые - не меняют высоту машины. Третьи - ниже на 9 мм. Кроме этого, последние одинаковые и для самар и для матрех.

#25:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 17:31
svarnoi писал(а):

Так что если он какой есть и не поднимается-НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ. Это скорее допуск кузова. 8-)


Наплевательское отношение ведет к аварии.
Ты какие опоры ставил когда менял амортизаторы? Штатные?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU