Boltun писал(а):
(на 8клапанах пади попроще снять)
да, на 8-кл вообще без проблем, у меня мешалась доп. опора на балку, а без нее вообще на ура снимается. Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.Kachan писал(а):Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.
снять бы для начала Fantom73 писал(а):Снимать влево вниз,стоя перед машиной.Может генератор снимал,не помню.Но ни чего не сливал.Снимал один на яме.Покрутить его он и вылезит
На двенашке 16 аналогично, но генератор не снимал, это точно.
Потом проблемка будет - обратно поставить, если забудешь, в каком положении вытащил. Вобщем помучился.Sonc писал(а):вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.
+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках , но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений. SAuto писал(а):Sonc писал(а):вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.
+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках
, но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений.
Все точно также,все вынимается через верх,по отдельности,ничего сливать не нужно,лучше это делать конечно вдвоем,чтоб кто то отгибал патрубки,а второй вытаскивал вентилятор,еще воздушник сними,чтоб не мешалсяСадист писал(а):Сам вчера снимал карлсона.... Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку... теперь хоть работает тише. И вроде быстрей охлаждает. Покатаюсь посмотрю. )
Повезло тебе)) Я обошёл три магазина нигде крышки с этим "подшипником" не продаётся пришлось новый в сборе с восьмилопастной крыльчаткой взять за 800ублей Добавлю и я
Fantom73 писал(а):Вентилятор вытаскиваешь через низ
лутче через опу
Садист писал(а):Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку...
снял колеса...и пошел спать
утром выхожу- калЁс нету
сняли?...
вместе с вентилятором, иначе нипалучицца