Bassila писал(а):померил потребление тока при выключенном зажигании 400мА!!!
Ток утечки огромный!
Bassila писал(а):Может кто-то знает, что может жрать столько электричества?
Любой из потребителей может. Проверяй по цепочке, магитолу отключил - замерял, сигналку отключил - замерял и т.д. Если ездишь на работу и домой, аккумулятор не успевает заряжаться, а ночью разряжается за 10дней вполне может сдохнуть.Genri писал(а):Bassila
Будешь замерять ток не забудь закрыть двери и багажник - там лампы освещения при открытых дверях горят :ooo: - это у меня в девятке так электрик блин! самоучка искал хто ж эти миллиамперы жрет
Аналогично у другана на Ниве проверяли. В поисках причин еще ближний случайно включили. Чуть не о@елиBassila писал(а):паспорту 20мА должно быть
Если не ошибаюсь норма тока утечки по всем потребителям 35-40мАOlegD писал(а):Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель
Еще от АКБ многое зависит, есть такие батарейки VARTA BLUE dynamic-рекомендуются для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях), так как после глубокого разряда аккумуляторы Blue Dynamic заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи. Я перед зимой такой себе возьму.OlegD писал(а):Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.
Вам надо или менять АКБ или проверять электрику. Не могут исправные потребители в режиме "покоя" сажать АКБ ни за три дня, ни за десять дней. Сам недавно оставлял машину на две недели на сигнализации на стоянке. Когда пришел машину забирать, она завелась с полоборота.OlegD писал(а):to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.
Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скрученыPTF141 писал(а):
Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены
Так вроде заводской АКБ стоит, еще на новой машине такой глюк был. 3 дня и все уже можно не пытаться крутить стартером, сразу к заряднику. У меня была мысль, что машина не дозяряжает, хотя вроде 14В выдает. Пока пытаюсь найти причину просадки, а к осени на зиму поменяю АКБ.PTF141 писал(а):К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены
штатно стоит
1. контроллер,
2. БУБД,
3. иммобилизатор,
4. маршрутный комп (или часы),
5. панель приборов,
у меня добавлено
6. сигналка,
7. магнитола (провода желтый скручен с красным),
8. доводчик стёкол,
9. комп с диагностикой,
итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦOlegD писал(а):to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.
Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?UDima писал(а):OlegD писал(а):to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.
Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?
Заряжаю зарядником, он у меня немного умный. Т.е. врубаю 5,5А на зарядку идет сначала где-то 13-14 вольт, потом ток зарядки постепенно падает, напряжение растет. Короче как достигает 16Вольт и примерно 2А, то еще часок заряжаю и усе. Полная или нет, но разряд через 3 дня гарантирован, на 4-й день даже на зажигание не хватает. А так если каждый день ездить, то крутануть стартером хватает. Крутит бодренько. Плотность ни разу не мерял, уровень в норме. Вообще такая фигня у нее почти с рождения, вот я и не заморачиваюсь сильно. Все ВАЗы одинаковые и страдают хроническим недозарядом, так что вполне мог и АКБ сдохнуть.UDima писал(а):
..итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦ
Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.PTF141 писал(а):Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.
дома валяется дисковая JVC, решил померить токи.
В режиме ожидания с панелью --- 12.8мА
В режиме ожидания без панели --- 6.6мА
У неё постоянно на панели горит красная точечка (подсвечивается кнопка вкл). Вот эта точка и расходует 6.2мА.
Надо будет померить токи моего Пионера с панелькой, с откинутой панелькой и без неё.