Полный разряд акку за 10 дней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полный разряд акку за 10 дней Автор: BassilaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:02
Господа и дамы, здравствуйте!
Машине полгода, пользуюсь регулярно. Был перерыв с ездой 10 дней, после чего машина наотрез отказалась заводиться. Померил напряжение бортовой сети - 9,5 В. Снял акку, отнес домой, зарядил. Когда ставил, померил потребление тока при выключенном зажигании Confused 400мА!!!
От гены заряд идет, перед перерывом была поездка 600 км. Габариты, подогрев и прочие потребители были выключены.
Причина посадки акку только в большом потреблении "выключенной" машины. Может кто-то знает, что может жрать столько электричества?

#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:12
Bassila писал(а):

померил потребление тока при выключенном зажигании 400мА!!!


Ток утечки огромный!
Bassila писал(а):

Может кто-то знает, что может жрать столько электричества?


Любой из потребителей может. Проверяй по цепочке, магитолу отключил - замерял, сигналку отключил - замерял и т.д. Если ездишь на работу и домой, аккумулятор не успевает заряжаться, а ночью разряжается за 10дней вполне может сдохнуть.

#3:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:04
У меня "господа установщики" бошевскую антенну запитали напрямую. Т.е. она работает при выключенной магнитоле. Зимой на лобовухе "снегомнепокрываемый" кружочек.
#4:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:12
Bassila
Будешь замерять ток не забудь закрыть двери и багажник - там лампы освещения при открытых дверях горят :ooo: - это у меня в девятке так электрик блин! самоучка искал хто ж эти миллиамперы жрет

#5:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:23
Genri писал(а):

Bassila
Будешь замерять ток не забудь закрыть двери и багажник - там лампы освещения при открытых дверях горят :ooo: - это у меня в девятке так электрик блин! самоучка искал хто ж эти миллиамперы жрет


Аналогично у другана на Ниве проверяли. В поисках причин еще ближний случайно включили. Чуть не о@ели

#6:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:40
У мпеня таже фигня была.Ковырял все по маленьку и нашел!!!Сигналка жрала.Теперь когда машину на ночь в паркинг ставлю двери закрываю с ключа,а сигналку не включаю Smile
#7:  Автор: BassilaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:45
По поводу закрыть багажник и двери - очень дельный совет, спасибо. А у сигналки по паспорту 20мА должно быть.
#8:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:50
Bassila писал(а):

паспорту 20мА должно быть


Если не ошибаюсь норма тока утечки по всем потребителям 35-40мА

#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:51
to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.

#10:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:01
OlegD писал(а):

Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель


Еще от АКБ многое зависит, есть такие батарейки VARTA BLUE dynamic-рекомендуются для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях), так как после глубокого разряда аккумуляторы Blue Dynamic заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи. Я перед зимой такой себе возьму.

#11:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:09
OlegD писал(а):

Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Вам надо или менять АКБ или проверять электрику. Не могут исправные потребители в режиме "покоя" сажать АКБ ни за три дня, ни за десять дней. Сам недавно оставлял машину на две недели на сигнализации на стоянке. Когда пришел машину забирать, она завелась с полоборота.

#12:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:16
Так же было, поставил "VARTA BLUE", усе OK.
#13:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:35
OlegD писал(а):

to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены

#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:18
PTF141 писал(а):


Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены


Так вроде заводской АКБ стоит, еще на новой машине такой глюк был. 3 дня и все уже можно не пытаться крутить стартером, сразу к заряднику. У меня была мысль, что машина не дозяряжает, хотя вроде 14В выдает. Пока пытаюсь найти причину просадки, а к осени на зиму поменяю АКБ.

#15:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 07:15
Возможно бракованный аккумулятор, у приятеля подобное было на новом авто - аккумулятор сдыхал за 3-4 дня летом! Все перерыли - везде норма, поставили новый простой аккумулятор (Тюменский, стоял не помню какой), и все в порядке.
#16:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 07:41
PTF141 писал(а):

К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены



штатно стоит
1. контроллер,
2. БУБД,
3. иммобилизатор,
4. маршрутный комп (или часы),
5. панель приборов,

у меня добавлено
6. сигналка,
7. магнитола (провода желтый скручен с красным),
8. доводчик стёкол,
9. комп с диагностикой,

итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦ

#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 07:46
OlegD писал(а):

to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?

#18:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:06
Тем у кого большое потребление, пробуйте снимать панельку с магнитолы. Были случаи, когда попадались магнитолы, которые с панелькой потребляют больше тока чем без панели. Это в свою очередь влияло на разрядку аккумулятора. А вообще надо разбираться. 1) Проверить сам аккумулятор. 2) По очереди отключать потребители и замерять потребляемый ток. Желаю удачи.
8-) 8-) 8-)

#19:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:44
UDima писал(а):

OlegD писал(а):

to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?


Заряжаю зарядником, он у меня немного умный. Т.е. врубаю 5,5А на зарядку идет сначала где-то 13-14 вольт, потом ток зарядки постепенно падает, напряжение растет. Короче как достигает 16Вольт и примерно 2А, то еще часок заряжаю и усе. Полная или нет, но разряд через 3 дня гарантирован, на 4-й день даже на зажигание не хватает. А так если каждый день ездить, то крутануть стартером хватает. Крутит бодренько. Плотность ни разу не мерял, уровень в норме. Вообще такая фигня у нее почти с рождения, вот я и не заморачиваюсь сильно. Все ВАЗы одинаковые и страдают хроническим недозарядом, так что вполне мог и АКБ сдохнуть.

#20:  Автор: BassilaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:15
Родной акку простоял на моей машине всего неделю. Когда на эвакуаторе меня привезли в сервис и попробовали акку зарядить (заряжали 8 часов), резюме сервисменов было такое: после заряда в банках лед (зима была), плотности никакой. И главное: акку такого типа, как был у меня, на конвеер АвтоВАЗа не поставляются... Вобщем поставили мне новый акку, полгода он нормально был, а тут вот сел...
#21:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:28
UDima писал(а):


..итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦ


Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.

#22:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:58
Уважаемый Bassila,
400 мА ток непомерный, надо искать потребителя. Я имел большие проблемы с аккумулятором, причем, что обидно с абсолютно новым! Убил его. Для начала пробило диод в подкове и через обмотку генератора за трое суток аккум. разрядился в ноль. После ремонта генератора и реанимации аккум. стал довольно быстро рязряжаться на стоянке. Ток утечки при этом был около 90 мА. Поочередно отсекая нагрузки, нашел, что постоянно подключенный доп. звуковой сигнал в молчании берет 15 мА, был переведен на работу с включенным зажиганием, а главный враг - магнитола, а точнее постоянно подключенная активная антенна-около 40 мА, антенну переключил на питание от включенной магнитолы и еще заменил древниюю антенну Бош (потребление 40 мА) на нормальную с током потребление 12 мА. Теперь с включенной охраной потребление около 40 мА. Аккум. через год умер совсем. Теперь если машину оставляю больше, чем на неделю - сбрасываю клемму, переделал подключение массы под болт и барашек.

#23:  Автор: MagMike СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:32
была такая же фигня. виновной оказалась неправильно подключенная магнитола
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87174&start=19

#24:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:09
ЭСП переключены на работу без включения зажигания? Бывает залипают в положение "поднять".
#25:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 08:29
PTF141 писал(а):

Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.


дома валяется дисковая JVC, решил померить токи.
В режиме ожидания с панелью --- 12.8мА
В режиме ожидания без панели --- 6.6мА
У неё постоянно на панели горит красная точечка (подсвечивается кнопка вкл). Вот эта точка и расходует 6.2мА.

Надо будет померить токи моего Пионера с панелькой, с откинутой панелькой и без неё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU