ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015 имеет смысл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015 имеет смысл Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:24
Господа подскажите.
Имеет ли смысл установить ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015
http://www.sevpress.ru/okt035.htm
Что на самом деле мне это даст???

ВАЗ 2108 (1987), карб.

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:41
По моему неплохая вещь - только наворотов много. Хотя цифровой тахометр и вольтметр полезная чтука.
Я пользовался в свое время пульсаром. Отличные впечатления. Свечи и провода могут быть убиты вусмерть а машинка едет отлично засчет сильной искры.
Да и регулировать УОЗ тоже без проблем. Вобщем если проблемы с искрой достают часто - то получишь массу удовольствия. Если нет - то особо ничего такого не заметишь.
Сколько только все это стоит? Я покупал (давно это было) за 400р.

#3:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:44
У меня оба стоят. Насчет мощности не знаю, все остальное работает.
#4:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:45
Я бы лучше БК поставил ...
#5:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:47
d007
а что мне даст бортовой комп-р??

#6:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:54
Мне интересно имеет ли смысл на машину 1987 года устанавливать такие "приблуды", какие преимущества я получу. Это можно сказать что моя первая машина и я большой дилетант. Знакомые посоветовали установить, но мне хотелось бы услышать конкретные преимущества и недостатки, что бы составить свое мнение по этому вопросу.

Спасибо.

#7:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:55
Mikee
ну бк имхо по любому очень удобная штука ... правда немного геморно с установкой в низкую панель, но все преодолимо Smile

#8:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:20
У меня стоял ОКТАН 4Е-035 в прошлой - жалею что на новую не переставил, поленился (насчет мощности и экономии топлива не скажу - не заметил , а вот заводилась всегда и с полтыка + в низкой торпеде не было тахометра , а в октане есть + какой-никакой доп. иммобилайзер + возможность менять УОЗ прям из салона + вольтметр) когда покупал стоил 1500 руб. - счас не знаю.......
#9:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:58
Mikee писал(а):

а что мне даст бортовой комп-р??


А ты вот этот посмотри www.multitronics.ru/products/mk_vaz Pilot называется, есть еще Pilot К9, окромя функций цифровых октан-корректоров есть еще и кое-что другое. :cool:

#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:17
Плюсы подобных штук ощущаешь, когда остаешься без них.
Привыкаешь к хорошему.
Например тахометр - полезная штука, когда регулируешь карб и выставляешь качество смеси на холостом. Если неустойчивый хх, значит нужно что-то делать и т. п.
Вольтметр - особо полезен, когда начинаются проблемы с генератором или АКБ.
УОЗ - разный бензин часто ведет по разному, всегда из салона на ходу можно подправить (ориентируясь по стуку пальцев при разгоне на 4 передаче). Да и если сдвинул трамблер - можно точно не выставлять - всегда на ходу легче оптимальный вариант подобрать.
Мощная искра - особо хороша зимой, когда слабенький АКБ. Причем в аварийном режиме можно чутка свечки подогреть и в путь. В любую погоду будет нормальный пуск.
Глюки комутатора достаточно часты и имеют непредсказуемые симптомы - повышение надежности данного девайса - дополнительный плюс.

Минус всего этого - цена. Возможно что выкинешь бабки и через месяц все-равно поменяешь машину - жалко денег будет.

#11:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:02
У меня тоже стоит , с прошлого октября,
пока притензий не было,
удобная штука.

#12:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:10
DenNaTaze писал(а):

Плюсы подобных штук ощущаешь, когда остаешься без них.
Привыкаешь к хорошему.
Например тахометр - полезная штука, когда регулируешь карб и выставляешь качество смеси на холостом. Если неустойчивый хх, значит нужно что-то делать и т. п.
Вольтметр - особо полезен, когда начинаются проблемы с генератором или АКБ.
УОЗ - разный бензин часто ведет по разному, всегда из салона на ходу можно подправить (ориентируясь по стуку пальцев при разгоне на 4 передаче). Да и если сдвинул трамблер - можно точно не выставлять - всегда на ходу легче оптимальный вариант подобрать.
Мощная искра - особо хороша зимой, когда слабенький АКБ. Причем в аварийном режиме можно чутка свечки подогреть и в путь. В любую погоду будет нормальный пуск.
Глюки комутатора достаточно часты и имеют непредсказуемые симптомы - повышение надежности данного девайса - дополнительный плюс.

Минус всего этого - цена. Возможно что выкинешь бабки и через месяц все-равно поменяешь машину - жалко денег будет.


Подписался бы под каждым словом - респект... :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU