volokh писал(а):надо зажимать на горячую. Норма м.б. подделкой. Настоящая норма не откручивается.
Согласен, по-любому на палево попал. У нормы хорошее торможение.u313 писал(а):Все проще: хомуты конечно не откручивались, просто старые хомуты надавили место, попасть на которое обратно сразу нереально, поэтому хомут 2-3 раза надо немного дотянуть, пока они сядут на место.
Виталик писал(а):Неделю назад поменял все шланги системы охлаждения и отопления
блинd007 писал(а):Norma хомуты плохо по радиусу прижимают, они как бы элипс делают. Бери Abba, они и коррозию лучше держат, и затягивают лучше. Скажем бензошлан намертво нормой я так и не смог затянуть, а вот Abba без проблем.
ты имел ввиду по маленькому радиусу? тут согласен: широкая площадка под червяком (у китайских, в принципе тоже), да и тянуть их тяжело, ключом приходится, но даже маленькие у меня никогда не подтекалиSensas писал(а):на герметик надо было все патрубки сажать)
Да ну его, посоветовали то же самое, хоть и руки не кривые, а потом частички герметика из системы вынимал (у меня ФТО после подогрева карба стоит). Потом все слил нафиг и по новой патрубки, на сухую . Всё ОК!Виталик писал(а):Всем большое спасибо за советы.Подтянул еще раз на горячем двигателя, теперь вроде нигде не сочится. Там видно будет- паленка или нет.
На радиаторе еще крышка снизу есть - у меня оказалась малость недозатянута...