Тосол капает на педаль акселератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол капает на педаль акселератора Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:57
Подскажите, пожалуйста, откуда течь: тосол капает на педаль газа и образует на корике зеленую лужу. Говорят тосол ядовит, неохота в салоне им дышать.
Короче, надо на фиг всю панель снимать и отопитель менять или можно где-нибудь подзаткнуть, подвязать, подзакрутить.
Вообщем, серьезно, арматурщики говорят: "печку надо менять" - 2500 руб. + детали столько же. Дорого, блин.
Машина ВАЗ 2108 88 г. база.

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:10
Смотреть надо что течет. Если радиатор печки, то менять (подзаткнуть врядли удастся).
#3:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:49
Кабы знал, куда смотреть. Вроде все осмотрел, общупал, с фонарем лазал, ничего не вижу. Даже не знаю, где там радиатор, где кран...
#4:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:58
Ivz писал(а):

Кабы знал, куда смотреть. Вроде все осмотрел, общупал, с фонарем лазал, ничего не вижу. Даже не знаю, где там радиатор, где кран...



Ну , дык , друг, купи мурзилку, почитай , посмотри картинки и ищи течь. Не ленимся...

#5:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:30
Вобщем то кроме печки течь там нечему. У меня была такая же беда. Поменял и всё в поряде. Радиатор печки реблей 700-800 стоит, а поменять его - часа 3-4 неспешно. Нехреново с тебя содрать желают... Surprised
#6:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:33
Хомуты шлангов подтяни.
#7:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:46
Первым делом перекрой кран отопителя тем самым рычажком на консоли. Чтоб не срало больше.
У меня течет то ли с крана отопителя, то ли с подводящего патрубка со стороны салона. На пол приехало около 2-2,5 литров тосола. А у меня еще и ленолеум лежал. Так этот самый линолеум не давал ковролину и шумке высыхать. В итоге на выходных ленолеум, шумка, виброизоляция и пол салона ушли еб@t'ся на мусорку. Наверно тосол такой хYiный, что пол уже ржавый шопестес!
У нас радиалор печки стОит ок400 рублей, медный 640. Краники есть по 70 и хорошие по 140. Если течет на педаль газа, то скорее всего краник или подводящий патрубок.
Чтобы проверить целостность радиатора придется сливать тосол, снимать торпеду (если ВП) и только потОм вытаскивать радиатор.
Хотя если кто подскажет способ не снимая панели...

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:00
В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.
#9:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:04
Predator писал(а):

В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.


Так там вся торпеда помоему мешает! А точнее - часть с полкой, которая под бардачком. Сняли бороду и что дальше?

#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 02:45
Радиатор печки под замену. Обычно течет по завальцовке радиатора, через уплотнительную резинку. У меня такая же хрень, только еле капает. Вот думаю, менять - не менять, может приржавеет. Smile
Попал на новый радиатор + 1000р работа.

#11:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:48
Спасибо всем за советы, попрубую сделать, только мне кажется панель всю снимать надо, у меня низкая. Ц. консоль снял, посмотрел, течи не видно.
#12:  Автор: SINK СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:47
Не надо, снимать вправо. У меня была 08 90г. снималась вправо.
#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:46
Можно и не снимать, хотя с НП это действительно гемморно. ИМХО проще снять торпеду, если есть подходящий ключ чтобы гайку руля снять, а так все остальное лирика, особенно если головки болтов на замке зажигания не обломаны или болты уже заменены. Т.е. так будет значительно наглядней, хотя, повторюсь, действительно радиатор печки вполне можно вынуть без снятия торпеды, главное отвернуть все крепежные шурупы, а это вверху только на ощупь, но их там всего 1 или 2, так что вполне ...
#14:  Автор: olegatorОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:49
На своей с НП тоже менял. Давно это было, но помню, что без снятия панели обошлось.
#15:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:03
Не слушай никого. Щас все будут орать, что этот способ тебе не поможет, только хуже сделаешь. Я уже 5 машин себе и друзьям так вылечил.

Нагрей машинку до рабочей температуры. Залей банку присадки STOP LEAK (около 100 руб) в расширительный бачок и покатайся или дай поработать 15 минут с ВКЛЮЧЕННОЙ НА 2-ой РЕЖИМ ПЕЧКОЙ.

Течи больше не будет.

#16:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:16
Спасибо всем! DUSER, попробую твой вариант, о результатах сообщу. Боюсь разбирать-собирать, тем более, когда опыта нет, вдруг лишние детали останутся Smile.
#17:  Автор: vdlkmОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:36
Ivz
Да не слушай ты его! Все эти присадки-устранители-течей только радиатор и систему охлаждения забивают!

#18:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 23:36
vdlkm писал(а):

Ivz
Да не слушай ты его! Все эти присадки-устранители-течей только радиатор и систему охлаждения забивают!


Да ладно, пусть попробует. Хотя герметик в радиатор - зто русская рулетка для оч ленивых. Авось пронесёт... Smile

#19:  Автор: String СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:23
Vladeekk99 писал(а):

Predator писал(а):

В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.


Так там вся торпеда помоему мешает! А точнее - часть с полкой, которая под бардачком. Сняли бороду и что дальше?


А дальше, надо снять торпеду с крепежа и пытаться вытащить радиатор отопителя приподнимая торпеду вверх.
Если радиатор не выходит в ход идёт изуверскии метод выпиливания уголка нижней полочки, которая под бардачком - радиатор вылезет точно.
Фигня это всё разбирать, а если вдвоём, и на яме, так вообще делать нефиг. И кран снять и радиатор вытащить, работы на пол дня неспеша с перекурами и переПИВАми.
Не играй ты в эти вещи с герметиками, один фиг придётся менять рано или поздно, сейчас лето, тепло, хорошо. Другое дело зимой, до тепла дотянуть. Ну всегда есть вариант с сервисом, но не у всех есть деньги на него.

#20:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:21
Капает с пассажирской стороны с патрубка..
Поменяли хомут...всё равно продолжает капать...прям видно как..
Выше патрубка трубка (которая в него входит) сухая..
Что это может быть? Как это исправить?

#21:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:11
DUSER писал(а):

Не слушай никого.


DUSER писал(а):

Залей банку присадки STOP LEAK


А потом создай топик "Помогите -течь перестало - стало перегреваться" Smile Smile Smile
Надо бороться с причиной,а не со следствием, или хотя бы знать с чем именно борешься...

#22:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:45
Машка писал(а):

Капает с пассажирской стороны с патрубка..
Поменяли хомут...всё равно продолжает капать...прям видно как..
Выше патрубка трубка (которая в него входит) сухая..
Что это может быть? Как это исправить?



Может на патрубок аккурат на место крепления хомута откуда-то сверху капать или там нечему?
Дело может быть только в хомуте/патрубке или не только?

#23:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:54
Тоже текло-капало на педаль газа. Я использовал присадку для систем охлаждения от STEP UP(90р). Через два дня течь перестало, тепловой режим двигателя без изменений. На тосоле и не кипит. Просто дорого и еба..но менять радиатор, а снимешь, так полмашины заодно заменить придеться. Меньше знаешь - крепче спишь Smile Smile Smile
#24:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:12
Дело у меня скорее всего в радиаторе печки.((
Знакомый снял мне радиатор и соединил шланги входа/выхода соединил..
Подскажите, можно ли несколько дней немного поездить в таком виде?
А то до выходных не будет возможности заняться радиатором..((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU