Ivz писал(а):Кабы знал, куда смотреть. Вроде все осмотрел, общупал, с фонарем лазал, ничего не вижу. Даже не знаю, где там радиатор, где кран...
Ну , дык , друг, купи мурзилку, почитай , посмотри картинки и ищи течь. Не ленимся...Predator писал(а):В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.
Так там вся торпеда помоему мешает! А точнее - часть с полкой, которая под бардачком. Сняли бороду и что дальше?vdlkm писал(а):Ivz
Да не слушай ты его! Все эти присадки-устранители-течей только радиатор и систему охлаждения забивают!
Да ладно, пусть попробует. Хотя герметик в радиатор - зто русская рулетка для оч ленивых. Авось пронесёт... Vladeekk99 писал(а):Predator писал(а):В высокой -отстегнув ц консоль и отсоеденив винты-хомуты вынимаем радиатор в право как из пенала.Работы на пол часа.
Так там вся торпеда помоему мешает! А точнее - часть с полкой, которая под бардачком. Сняли бороду и что дальше?
А дальше, надо снять торпеду с крепежа и пытаться вытащить радиатор отопителя приподнимая торпеду вверх.
Если радиатор не выходит в ход идёт изуверскии метод выпиливания уголка нижней полочки, которая под бардачком - радиатор вылезет точно.
Фигня это всё разбирать, а если вдвоём, и на яме, так вообще делать нефиг. И кран снять и радиатор вытащить, работы на пол дня неспеша с перекурами и переПИВАми.
Не играй ты в эти вещи с герметиками, один фиг придётся менять рано или поздно, сейчас лето, тепло, хорошо. Другое дело зимой, до тепла дотянуть. Ну всегда есть вариант с сервисом, но не у всех есть деньги на него.DUSER писал(а):Не слушай никого.
DUSER писал(а):Залей банку присадки STOP LEAK
А потом создай топик "Помогите -течь перестало - стало перегреваться"
Надо бороться с причиной,а не со следствием, или хотя бы знать с чем именно борешься...Машка писал(а):Капает с пассажирской стороны с патрубка..
Поменяли хомут...всё равно продолжает капать...прям видно как..
Выше патрубка трубка (которая в него входит) сухая..
Что это может быть? Как это исправить?
Может на патрубок аккурат на место крепления хомута откуда-то сверху капать или там нечему?
Дело может быть только в хомуте/патрубке или не только?