_McRae_ писал(а):999, ты че-та путаешь! поршнф не гнулись никогда! а на новых моторах 1,6 вообще ниче не гнется. по теме - не слышал такую версию. где первоисточник?
старые 16 ка гнули все,менять надо было всю поршневую,сейчас только клапана. Так как проточки на поршнях появились.
В основном так и бывает, за счет инерции вращения. Тебе повезло что они не встретились.rodex писал(а):ГНЕТ!!!!!!! НЕ ГНЁТ!!!!!!!!!!!! СМОТРЕТЬ НАДО ЗА РЕМНЁМ И ЗА МАШИНОЙ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!! ТОГДА ПОФИГУ БУДЕТ!!!!!!!!!
Дружище,не надо нервничать...ты можешь следить,другие не могут,мало по какой причине. Для этого и создан форум помочь всем нуждающимся.999 писал(а):Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.
.........гнуться поршни говоришь....они что по твоему из картона сделаны чтоль???.....roman83 писал(а):999 писал(а):Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.
.........гнуться поршни говоришь....они что по твоему из картона сделаны чтоль???.....
их пробивает...шатуны загибает. не знаешь не гуди.ANDYS писал(а):Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!
На новых 1,6 там поршни с проточками,клапана их не достанут. Но как правило за счет сопротивления и момента в одну сторону клапа при обрыве ремня встречаются друг с другом редко. в основном при перегазовках,когда создаются отрицательные моменты.999 писал(а):Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.
Абсолютная неправда.
У меня машина 1,5 16V 2002 года. Ремень ГРМ рвался.
Итог: Замена ремня, прокладки головки, прокладка приемной трубы, кольца уплотнительные, и клапана (4 впускных, 4 выпускных), и все.
Вывод: все зависит от оборотов двигателя, а не от поршней.Renegat писал(а):999 писал(а):Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.
Абсолютная неправда.
У меня машина 1,5 16V 2002 года. Ремень ГРМ рвался.
Итог: Замена ремня, прокладки головки, прокладка приемной трубы, кольца уплотнительные, и клапана (4 впускных, 4 выпускных), и все.
Вывод: все зависит от оборотов двигателя, а не от поршней.
Да и обороты тоже. у тебя маленькие были. Считаю соприть на эту тему не к чему. На старых моторах не было проточек,на новых есть...Кто понимает тот разберется что лучше. А отписываться это ни к чему не приведет.999 писал(а):ANDYS писал(а):Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!
На новых 1,6 там поршни с проточками,клапана их не достанут. Но как правило за счет сопротивления и момента в одну сторону клапа при обрыве ремня встречаются друг с другом редко. в основном при перегазовках,когда создаются отрицательные моменты.
в верном направлении мыслишь, все дело в вероятности встречи. На 1.5 она выше, на 1.6 ниже, т.к. область пересечения разная. На 1.6 она близка к нулю. Может и такое быть что и на 1.5 не загнет, но редко