Что за бред? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за бред? Автор: vadim787Откуда: Королев Мос обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:18
Время от времени читаю на форуме,что при последних выпусках двиг.1.5 16 кл. при обрыве ремня не гнет клапана.У самого машина из последней партии,окт.2004г.Мне кажется,да нет,я думаю что это не правда. ????
#2:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:27
верно. Это не правда. ГНЁТ!!!
#3:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:43
Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.
#4:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 06:05
Началось! Да сколько можно этих тем? Задолбали! Идите... в поиск!!!
#5:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:32
_McRae_ писал(а):

999, ты че-та путаешь! поршнф не гнулись никогда! а на новых моторах 1,6 вообще ниче не гнется. по теме - не слышал такую версию. где первоисточник?



старые 16 ка гнули все,менять надо было всю поршневую,сейчас только клапана. Так как проточки на поршнях появились.

#6:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:07
Я тоже слашал про последние 1,5 литровики 16вэ... Но по-моему это все еще баян или сарафанное радио.... Душу канешно греет сия мысль, но экспериментировать не хочу - склоняюсь к самостоятельной замене поршней, заодно и по размеру их подобрать, а то судя по вибрации - мотор собирался из того, что было... Sad
#7:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:30
у меня 1.6 16 кл порвало грм приехал в сервис и ни че не загнуло как я рад был!!!!!!!!!!!камень с души упал!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile
#8:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:05
kritic писал(а):

у меня 1.6 16 кл порвало грм приехал в сервис и ни че не загнуло как я рад был!!!!!!!!!!!камень с души упал!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile



В основном так и бывает, за счет инерции вращения. Тебе повезло что они не встретились.

#9:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:20
ГНЕТ!!!!!!! НЕ ГНЁТ!!!!!!!!!!!! СМОТРЕТЬ НАДО ЗА РЕМНЁМ И ЗА МАШИНОЙ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!! ТОГДА ПОФИГУ БУДЕТ!!!!!!!!!
#10:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:22
rodex писал(а):

ГНЕТ!!!!!!! НЕ ГНЁТ!!!!!!!!!!!! СМОТРЕТЬ НАДО ЗА РЕМНЁМ И ЗА МАШИНОЙ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!! ТОГДА ПОФИГУ БУДЕТ!!!!!!!!!



Дружище,не надо нервничать...ты можешь следить,другие не могут,мало по какой причине. Для этого и создан форум помочь всем нуждающимся.

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:23
У меня выпуск август 2004, когда брал сказали, что с середины 2004 г. устанавливаются какие то там поршня 1.5 новые и ничего не гнет, верится в это слабо, время может покажет.
#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:33
999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.



.........гнуться поршни говоришь....они что по твоему из картона сделаны чтоль???.....

#13:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:35
roman83 писал(а):

999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.



.........гнуться поршни говоришь....они что по твоему из картона сделаны чтоль???.....



их пробивает...шатуны загибает. не знаешь не гуди.

#14:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:37
Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!
#15:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:40
ANDYS писал(а):

Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!



На новых 1,6 там поршни с проточками,клапана их не достанут. Но как правило за счет сопротивления и момента в одну сторону клапа при обрыве ремня встречаются друг с другом редко. в основном при перегазовках,когда создаются отрицательные моменты.

#16:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:44
999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.


Абсолютная неправда.
У меня машина 1,5 16V 2002 года. Ремень ГРМ рвался.
Итог: Замена ремня, прокладки головки, прокладка приемной трубы, кольца уплотнительные, и клапана (4 впускных, 4 выпускных), и все.
Вывод: все зависит от оборотов двигателя, а не от поршней.

#17:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:50
Renegat писал(а):

999 писал(а):

Смысл в чем, раньше,на старых гнуло все и поршня и клапана... Главное отоличие новых моторов,там гнуться клапана и все. Причина проста, встречаются друг с другом при разнице хода.


Абсолютная неправда.
У меня машина 1,5 16V 2002 года. Ремень ГРМ рвался.
Итог: Замена ремня, прокладки головки, прокладка приемной трубы, кольца уплотнительные, и клапана (4 впускных, 4 выпускных), и все.
Вывод: все зависит от оборотов двигателя, а не от поршней.



Да и обороты тоже. у тебя маленькие были. Считаю соприть на эту тему не к чему. На старых моторах не было проточек,на новых есть...Кто понимает тот разберется что лучше. А отписываться это ни к чему не приведет.

#18:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:54
...никто и не спорит что клапана гнет....если с проточками то открытый клапан входит в эту проточку и его соответственно не загнет......но чтоб как ты говоришь ЗАГНУЛО ПОРШЕНЬ и ШАТУН.....посмотри на толщину по крайней мене ножки клапана и шатуна ...
#19:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:57
Купи машину с 16 клапанным мотором 1,5... порви ремень и все поймешь. Объяснять тебе я не буду.
#20:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:12
Эти проточки на старых моторах технологические,т.е. запас для клапанов,погрешность распредвалов. На новых эти проточки специальные от встречи друг с другом.
#21:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:04
999 писал(а):

ANDYS писал(а):

Тут дело в другом, следи не следи, по любому оборвать ремень может, помпа заклинит иль ролик развалится, а люди правильно беспокоятся, все ведь знают какого качаства комплектующие!



На новых 1,6 там поршни с проточками,клапана их не достанут. Но как правило за счет сопротивления и момента в одну сторону клапа при обрыве ремня встречаются друг с другом редко. в основном при перегазовках,когда создаются отрицательные моменты.


в верном направлении мыслишь, все дело в вероятности встречи. На 1.5 она выше, на 1.6 ниже, т.к. область пересечения разная. На 1.6 она близка к нулю. Может и такое быть что и на 1.5 не загнет, но редко




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU