Компрессия 9-9-12-9. Как это?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия 9-9-12-9. Как это?? Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:57
Двигатель 1,3 карб. масло не ест, была капиталка в 2004 году. Померили компрессию 9-9-12-9. Каков вердикт?
#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:04
Возможно выпускной клапан. Машина не троит?
#3:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:13
Неа не троит
#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:34
Тогда с компрессионными кольцами что-то не то. Такое ощущение, что они разного типа или размера.

Кстати двигло точилось? Поршня точно все в размер стоят?

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:00
VIC_S писал(а):

Каков вердикт


Капиталить опять.
ЗЫ какой пробег после капремонта (ощущения что мастера либо кривые либо блок не точили)

#6:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:04
Общий не известен, я наездил 15 тык. О там как его капиталили и что ставили тоже не известно.
#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:16
Тогда все ясно...
#8:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:59
Скорее всего можно отделаться малой кровью, поменяв только кольца и соответственно без всяких расточек котлов. Но точнее можно сказать только вскрыв движок. Если блок не снимать, то это делается за пол дня (неспеша).
#9:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:26
VAZmezdie писал(а):

Скорее всего можно отделаться малой кровью, поменяв только кольца и соответственно без всяких расточек котлов. Но точнее можно сказать только вскрыв движок. Если блок не снимать, то это делается за пол дня (неспеша).



Самому реально, нужен-ли спец. инструмет?

#10:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:38
VIC_S писал(а):

Самому реально, нужен-ли спец. инструмет?



Там инструмента затрахаться перечислять, см. руководство по ремонту

#11:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:22
[/quote]Самому реально, нужен-ли спец. инструмет?[/quote]

Единственный специальный инструмент, ИМХО, это ключ для того, чтобы открутить "штаны" от "головы", т.к. там очень не удобно крутить обычным ключем. У нас был самоделиный рычаг для головки 1х0,5 метра. Пробовали оправками заморачиваться для заправки колец в цилиндр, но оказалась удобнее отвертками в три руки.
Так что дерзай, страшного ни чего нет.

#12:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:44
Помогите советом что делать, уменя тоже хрень
компрессия 12-9-12-12 машинка 093 1998г пробег 120000км
на холостых троит, обороты скачут от 700-1100

#13:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:26
Lancelot SPB писал(а):

Помогите советом что делать, уменя тоже хрень
компрессия 12-9-12-12 машинка 093 1998г пробег 120000км
на холостых троит, обороты скачут от 700-1100



Дак это совсем не таже хрень!!!
У тебя как раз скорее всего клапан прогорел. Или колечки в одном горшке залегли. Как тестить - в поиск.

ТО Lancelot SPB: Посмотри ка как у тебя зазоры в ГРМ отрегулированы. А так, тоже тестить маслом!

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:58
VAZmezdie писал(а):

Если блок не снимать, то это делается за пол дня


незнаю мне кажется что пол дня это мало надо хотя бы день (неспеша).
из спец. инстурмента нужен 6-гранник чтоыб ГБЦ открутить и всё (Ну и динамометр. ключ тобы ровно закрутить)
ПО-поводу 12-12-9-12 - залей масло в 3й котёл глянь что будет

#15:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:09
У тебя как раз скорее всего клапан прогорел
Если прогорел, то как я понимаю был-бы расход большой, а так на 40литров = 520 км (60трасса/40город)
ГРМ меняли два мес назад.

Цитата:

А так, тоже тестить маслом!


Как подскажи как тестить, я не нашелв поиске (

#16:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:50
Serduk писал(а):

VAZmezdie писал(а):

Если блок не снимать, то это делается за пол дня


незнаю мне кажется что пол дня это мало надо хотя бы день (неспеша).
из спец. инстурмента нужен 6-гранник чтоыб ГБЦ открутить и всё (Ну и динамометр. ключ тобы ровно закрутить)
ПО-поводу 12-12-9-12 - залей масло в 3й котёл глянь что будет



На самом деле пол дня без преувеличения.
Состав 3 человека: Родственник, я и дружбан, который был подсвешником, т.е. светил переноской, ну и пожалуй хамуты патрубков крутил.
Разборка - 1,5 часа
Чистка снятых узлов и агрегатов - 30 мин
Замена колец - 1 час (с заправкой колец в цилиндр)
Сборка - 2,5 часа
-------------------------
ИТОГО Read : 5,5 часов + 1 час на всякие заминки, перекусы Drinks or Beer и перекуры 8-) .

Эр.Доллар . Работа велась неспеша, т.к. делали для себя. Так что все реально...

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 06:38
Когда знаешь что делать и не в первый раз видишь некоторые детали.
Я коллекторные прокладки полдня менял в первый раз Confused
VAZmezdie
Не подскажешь порядок разборки и что докупить, там сальники, прокладки и т.п., чтоб в магазин 100 раз не ездить?

#18:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:59
2 ланцелот: Ну там же не дыра с кулак, так свистит может по седлу.
Выкрути свечу да хоть посмотри на нее.

#19:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:13
Рена

Снимаешь, карбюр, отсодиняешь патрубки, провода и т.д. освобождая голову, затем туду же клапанную крышку и голову. Снизу - защита, поддон, отсоединяешь штаны. Для подачи поршней вверх откручиватся шатуны ( Attention вкладыши желательно не перепутать, т.к. они притерты к своим местам). Далее оккуратно, какой нибудь деревяшкой (мы делал ручкой от молотка) поршня подбиваются вверх и вытаскиваются. А дальше просто меняются кольца и процесс в обратную сторону. Но это в том случаи если не пребуется расточка блака и замена поршневой группы.

#20:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:20
Маленькая поправка: голова снимется только после того, когда от нее отсоединятся штаны Very Happy
#21:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:18
Цитата:

Выкрути свечу да хоть посмотри на нее.



Свечи смотрел, в норме все одного цвета.

думаю ее загнать н СТО пускай все послушают

#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 18:55
А подскажите и мне, если на свече, на резьбе, от нижней кромки гдето 1-1,5мм налета черного цвета. Что это может быть?

Мерели масло щупом. за 1100км не ушло ни капли.

Электроды свечи черого цвета. Не троит.

#23:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 23:33
Померяли у меня компрессию вшло что-то около 12,5-13-14-15,2. У меня обороты слегка плавают +-30..50 оборотов , может от такой разницы быть? А то уже все проверил(крышку трамблера поменял и бегунок, карб прочистил, настроил), единственное свечи наверно осталось поменять. Кстати, какой нагар должен быть у свечей при нормальной работе?
ОФФ
Вопрос, если при нажатии педали газа посильнее, слышится непрекращающаяся детонация, то значит зажигание раннее? А позднее зажигание, как себя ведет?.

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 06:58
Нагар на свечах должен быть слегка коричневым.
По поводу детонации - крути по маленьку в сторону более позднего.
Одно деление 8 градусов, ну и по немногу до 2-3-х щелчков при тапке в пол.
Какой бензин и сколько градусов установлено?
При 95-м где-то 6 градусов до ВМТ.
Вот не пойму откуда детонация берётся?
При исправном трамблёре и т.п., в общем системы зажигания, её и в помине на этих движках не должно быть, ну если только камера сгорания в сантиметровом слое нагара.
У меня стояло 32 градуса - детонации и в помине не было, пёрла как танк, нО! бензин АИ-95.
Детонация у меня была только на 92-м бензине, щяс вспоминаю как кошмарный сон и то, только в жару под 30С и полным салоном под горку. А, еще была, когда на хреновой заправке заалил "палёнку".

#25:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:38
wraithik писал(а):

А подскажите и мне, если на свече, на резьбе, от нижней кромки гдето 1-1,5мм налета черного цвета. Что это может быть?

Мерели масло щупом. за 1100км не ушло ни капли.

Электроды свечи черого цвета. Не троит.



Скорее всего бенза в смеси больно много.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU