машина как чудо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина как чудо Автор: СанчеzzzОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:31
Прошу помочь в одном вопросе: не знаю кому верить ,купил недавно автомобиль ВАЗ 21140,в салоне мне сказали что её нужно запрвлять Аи92,но в книжке на автомобиль был указан Аи95,так же бензин с этим октановым числом я видел на одном из сайтом.ТАк вот всё же какой бензик мне в неё заливать???? Буду весьма благодарен за помощь.
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:35
Любым. 95-й в инструкции записан потому, что раньше 92-й мог быть этилированным. А вся геометрия движка 2111 такая же, что и у 2108, т.е. заточена под 92-й.
#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:36
Ну вот приехали... Щас тут ТАКОЕ начнется...
ИМХО не порть движок 95-м бензином. В салоне не просто так сказали.

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:05
Если уверен что на заправке 92 это 92 - лей, плохого ничего не будет.
95 скорее перестраховка. Если при этом нагар на свечах слишком красный - менять заправку.
Обсуждалось миллионы раз - единого мнения нет.

#5:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:23
бли-ин...
верь бумажке!
это я тебе как старая канцелярская крыса говорю!
для машин с нейтрализатором только неэтилированный премиум. то бишь 95.
без нейтрализатора тоже неэтилированный, но стандарт. сиречь 92.

#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:26
Да хоть с нейтрализатором, хоть русиш, хоть немиш, хоть япониш! Все на 92 работает! Причем тут неутрализатор! Химию учите люди!!!
#7:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:31
Гы...95 тык на 95 и карбюре...Свечи всего 3 раза менял...ездийте сами на этой ослиной моче.. Smile А с нейтрализатор на 92м...7-8 тык ходит и умирает...Как кто-то тут правильно сказал ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ...
#8:  Автор: СанчеzzzОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:01
Так ну и .....???? сегодня будет выдвинут окончательный и единогласный вердикт:всё таки на каком бензине ездить ,чтобы не угробить машину? А то я смотрю,сколько людей,столько и мнений.....
#9:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:27
Ездил 1,3 года на 95. В связи с дорожанием бензина перешёл на 92 3 месяца назад. Разницы никакой не ощущаю.
#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:31
Hagen писал(а):

Гы...95 тык на 95 и карбюре...Свечи всего 3 раза менял...ездийте сами на этой ослиной моче.. Smile А с нейтрализатор на 92м...7-8 тык ходит и умирает...Как кто-то тут правильно сказал ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ...


Что-то у отца он уже 20 тык живет и здравствует Very Happy Хотя там даже датчик стоит по поводу работоспособности нейтрализатора. Про свой-то я молч, машине за 90 тыкм перевалило, пора нейтрализатор выкидывать.

#11:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:47
Санчеzzz писал(а):

Так ну и .....???? сегодня будет выдвинут окончательный и единогласный вердикт:всё таки на каком бензине ездить ,чтобы не угробить машину? А то я смотрю,сколько людей,столько и мнений.....


Скажу так:
1. В букваре написано 95- лью 95 т.к. на заводе тоже не все дураки сидят.
2. Когда проходил ТО 1 мастера сказали что можно лить 92 но подтупливать будет и расход поболее будет а от сюда и выгоды никакой

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:09
Замеры по расходу в студию... Как дети ей-богу...
#13:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:13
KOSH писал(а):

Замеры по расходу в студию... Как дети ей-богу...

С гениями не спорю

#14:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:17
Вот и правильно...
#15:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:19
KOSH писал(а):

Вот и правильно...

Мля как бы тебя еще послать чтоб ты понял?????

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:25
Подойди к зеркалу и пошли... Хватит себя уже выше других ставить. Не можешь вести конструктивный спор, а только рогами упираешься - не спорь, вон иди в чат кроватку и посылай там до одурения. Ни в этой теме нормальных аргументов не приведено, ни в другой.

А человек пусть сам решает. Я например не ленюсь ИМХО писать. А ты?

#17:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:33
В общем выяснять отношения с тобой мне не интересно. Людям только головы не дури своими советами. За последствия не тебе ведь расплачиваться.
#18:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:39
А вот и не подерётесь. Хватит ерундой заниматься, кто на каком хочет на том и ездит.
#19:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:40
То что я советую, мне втерли люди куда более грамотные нас с тобой вместе взятых. А ни одного дельного аргумента я не прочитал с твоей стороны. Кроме одного, что ты за рулем там скока-то лет... Так вот водители делятся на две категории: ездок и наездник. Твоя какая?

Короче, все запарил. Днем я ещё промолчал... Короче в баню тя, игнор. Я вижу кто поддерживает мое мнение, вижу кто меня поправляет по месту, вижу кто учит и вижу кто просто упирается рогами. Все игнор... Пишите письма.

P.S. Ув. модератор, весь оффтоп прошу снести...

#20:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:45
А тот кто умнее может и книжки почитать (ну не мурзилку есс-но).

А когда поймет разницу между 92 и 95-ым,
разницу между катализатором и прямой трубой -
поймет тада почему на заводе написали 95-ый.

Лично я неграмотный наверное.
Я и свой Рено-25 с катализатором тоже 92-м заправлял - и моя 9-ка тоже перебьется. А 95 (говорят !!!) грязнее за счет присадок.


Предложение к форумчанам - могу заехать на приличную заправку и взять образцы 92 и 95-го. А потом на ЯМР спектрометре посмотреть -
токо денег это будет стоить. Так что скинемся - я попрошу сделать.
Там точку и поставим.

#21:  Автор: York СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:50
А кто сказал что у мочи под названием АИ-95 октановое число действительно 95 а не 90???
Разница в октановых числах между 80 и 92 большая, а между 92 и 95 почти нету.
Иногда зальешь 92-го, едешь и радуешься, а иногда зальешь и как якорь на бампер... До ближайшей заправки и 95-м разбавлять...
эти октановые числа с разницей в три единицы по моему мнению чистая условность...

#22:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:51
Достоинства бензина с октановым числом -95 с успехом нейтрализуются его отвратительным качеством, когда передо мной стояла дилемма я спросил у знакомого диагноста - он ответил ,что у нас (в Питере) нет 95-го бензина - есть 92 -ой доведенный с помощью присадок и добавок до октанового числа 95... (вобщем я на Шелле с тех пор 92-ым балуюсь, но правда у меня карб...)
#23:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:55
Мне на Шеле тоже понравился Машина лучше идет на ихнем бензине (95)
#24:  Автор: vdlkmОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:14
Давайте сюда!!! 8-)
http://www.automobiltest.com/auto5.html

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:49
Умница...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU