Mironoff писал(а):В газах сразу встала картинка колес от паровоза...чух-чух-чух.
Кулибин!!!
Я раньше тоже ставил зубчатые ремни - фуфло, свистят, быстро вытягиваются. Потом поставил обычный и забыл, что это такое :cool:Sanches Vikario писал(а):при чем тут зубчатый или простой? у меня зубчатый с самого рождения стоит. 50 тыщ прошел, один раз подтягивал. на данный момент нет ни трещин ни потертостей.
Скорее всего действительно шкивы стоят не в обной плоскости.
а конструировать шатунный привод - там появиться столько минусов, что и перечислять нет смысла никакого. проще (да и в принципе необходимо) выставить все шкивы в одну плоскость.
У меня с новья не в одной плоскости, и зубчатый ремень. Вот 15 тысяч - часть корда вылезла, но ничего страшного. Подтягивать не надоть еще.Alexey_05 писал(а):А что нужно сделать кстати, чтоб шкивы не в одной плоскости были? Там вроде и погнуть то ничего нельзя?
Нужно одну из трех деталей поставить не родную, или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться :-DLeshek писал(а):или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться
Я пробывал . Правда специально. С вентилятором принудительным проблемы были - купил какую то лажу и думал как его примостить. У меня наоборот шкив поставить не удалось lomond писал(а):Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие
Не знал что такое бывает. Но логично. Надо у себя посмотреть - че то напряжение маловато. Причем в жару уменьшается. На диоды в пинципе похоже. Но чем черт не шутитlomond писал(а):Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие
Так и есть наверно, ремень проваливается и зубъя летят
Mironoff писал(а): У ремня слизывает все зубья
Mironoff писал(а):И проточка под ремень у него несколько шире.
А вот и прблема