Надоело подтягивать ремень ГЕНы. Информация к размышлению. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Надоело подтягивать ремень ГЕНы. Информация к размышлению. Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:18
В последниее время озабочен проблемой частого подтягивания ремня привода ГЕНы и помпы. У ремня слизывает все зубья, он вытягивается и проскальзывает. Короче надоело. Думал, а что если каким-то образом изменить привод помпы?. В газах сразу встала картинка колес от паровоза...чух-чух-чух. Ведь там, по-моему некоторые колеса приводятся в движение какой-то штукой, не знаю как она по-научному называется, назовем ее штангой. Представьте себе движущийся паровоз, поймете. Может приспособить что-то этакое железно-механическое, и навсегда забыть про ремень, перегрев и недозаряд.

Что скажите?

#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:28
Купи нормальный ремень и не парься.
#3:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:45
Mironoff писал(а):

В газах сразу встала картинка колес от паровоза...чух-чух-чух.


Smile Кулибин!!! Smile
Я раньше тоже ставил зубчатые ремни - фуфло, свистят, быстро вытягиваются. Потом поставил обычный и забыл, что это такое :cool:

#4:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:55
А может масло на ремень попадает? Он размягчается и вытягивается.
#5:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:25
Наверно у тебя шкивы помпы, генератора и коленвала не в одной плоскости лежат, вот ремень у тебя и изнашивается
#6:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:50
при чем тут зубчатый или простой? у меня зубчатый с самого рождения стоит. 50 тыщ прошел, один раз подтягивал. на данный момент нет ни трещин ни потертостей.
Скорее всего действительно шкивы стоят не в обной плоскости.
а конструировать шатунный привод - там появиться столько минусов, что и перечислять нет смысла никакого. проще (да и в принципе необходимо) выставить все шкивы в одну плоскость.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:01
Sanches Vikario писал(а):

при чем тут зубчатый или простой? у меня зубчатый с самого рождения стоит. 50 тыщ прошел, один раз подтягивал. на данный момент нет ни трещин ни потертостей.
Скорее всего действительно шкивы стоят не в обной плоскости.
а конструировать шатунный привод - там появиться столько минусов, что и перечислять нет смысла никакого. проще (да и в принципе необходимо) выставить все шкивы в одну плоскость.



У меня с новья не в одной плоскости, и зубчатый ремень. Вот 15 тысяч - часть корда вылезла, но ничего страшного. Подтягивать не надоть еще.

#8:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:59
у меня 100 тыс старый ремень прошел. Посвистовать начал. Сейчас вожу как запасной. Новый больше 50 тыс. Никаких вопросов. А что нужно сделать кстати, чтоб шкивы не в одной плоскости были? Там вроде и погнуть то ничего нельзя?
#9:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:49
Alexey_05 писал(а):

А что нужно сделать кстати, чтоб шкивы не в одной плоскости были? Там вроде и погнуть то ничего нельзя?


Нужно одну из трех деталей поставить не родную, или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться :-D

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:57
Leshek писал(а):

или умудрится какой нибудь шкив (например помпы) поставить наоборот - но это надо очень изловчиться



Surprised Я пробывал Smile . Правда специально. С вентилятором принудительным проблемы были - купил какую то лажу и думал как его примостить. У меня наоборот шкив поставить не удалось Shocked

#11:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:00
Да, возможно шкивы стоят не в одной плоскоти. ГЕНа не родной, точно даже не знаю от какой машины, но точно от советской. И проточка под ремень у него несколько шире. Нашел новый генератор, от японской машины ( у нас их на разборках как грязи), помощней, под такой же ремень вроде, но там натяжитель надо переделывать. Пока не заморачивался. Ладно, черт с ним с этим железно-механическим приводом, не хотите не буду. Как отцентровать шкивы? Кто-нибудь может внятно рассказать?
#12:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:04
сам же и ответил - купи нормальный жигулевский генератор. Восьмерочный например. Счас на классику штатно ставят. И забудь.
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:43
Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие. Подтяжкой не устранить и замена ремня не всегда помогает. По этой причине нет полноценного заряда АКБ, и свет фар тусклый, ремень перегревается, трескается и пр. Временно для диагностики натри рабочие поверхности ремня канифолью соблюдая осторожность. При подтверждении причины - замена шкива. Удачи!
#14:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:07
lomond писал(а):

Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие


Не знал что такое бывает. Но логично. Надо у себя посмотреть - че то напряжение маловато. Причем в жару уменьшается. На диоды в пинципе похоже. Но чем черт не шутит

#15:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:17
lomond писал(а):

Дополнительно проверь ручей шкива гены на износ. При большом износе нерабочая нижняя внутренняя кромка начинает блестеть как и боковые рабочие


Так и есть наверно, ремень проваливается и зубъя летят
Mironoff писал(а):

У ремня слизывает все зубья


Mironoff писал(а):

И проточка под ремень у него несколько шире.


А вот и прблема




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU