Цитата:глушитель стал криво. Сечет в месте соединения со штанами. Бьется о днище машины. Руки бы поотрывал поставщикам. Да и мастеру своему. Не лезет - не ставь. Нет же поставил и чек еще выкинул нафиг. Теперь надо самому исправлять.
Не факт, что глушитель кривой. Я когда менял сцепление (при этом глушитель снимается), поставил назад старый глушитель и после этого он у меня стал и пропускать газы в стыке и об днище биться. Хотя раньше этого никогда не было. Регулировал его положение раз 10, то об кронштейн ручника задевал, то глушителем на кочках об багажник бился, то ещё в каком-нибудь месте задевал. Причем, резинки заменил первым делом. Так что, надо регулировать положение глушителя, а стык можно замазать герметиком специальным для систем выпуска.Ingvar-M писал(а):Я когда менял сцепление (при этом глушитель снимается),
И еще двигатель снимается и коробка Цитата:И еще двигатель снимается и коробка
Ну, Вы может и руль снимаете с колёсами задними при замене сцепления, а как КПП снять не расстыковав глушитель - я не понимаю.
Может объясните, чего такого смешного, я тоже посмеюь.Barcklay писал(а):Езжай к тому кто прокачивал и требуй, чтобы сделал как надо, а не как получилось...
надобы, но не поеду. это ему машину надо отдавать на день, на работу пешком. в субботу сам займусь, сделаю по человечьи
Ingvar-M писал(а):Так что, надо регулировать положение глушителя...
блин, а я думал что без проблем станет. ну хоть успокоил немного, есть шанс что воткну как надо.
Barcklay писал(а):Установка классического глушителя это искусство!
Вот в субботу буду приобщаться.
А вообще мораль такова, что даже надежные мастера косячат . В следующий раз попробую по максимуму сам делать, только вот времени не хватает.illych писал(а):Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.
Плиз, с этого места попродробнее... А как?! На яме. Не, честно?
Ingvar-M писал(а):
а как КПП снять не расстыковав глушитель - я не понимаю.
Выдернуть-то можно, а вот обратно поставить...illych писал(а):А зхачем двиг-то снимать? Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.
Проблемы с юмором? Хм..
cheetah писал(а):Плиз, с этого места попродробнее... А как?! На яме. Не, честно?
Да, на яме - загоняешь. Открываешь капот. Откручиваешь штаны с выпускного коллектора (я вообще то сомневаюсь, что это нужно - но в последний раз отручивали). Потом откручиваешь стартер - отводишь назад. Потом два верхних болта крепления к двигателю. Если стоят рымшайбы не понеитесь и купите хороший ключ, чтоб в болтам можно было снизу подлезть. А не курочить ломом.
Дальше в яме - откручиваешь кардан от моста. Затем откручиваешь болты крпления коробки и отодвигаешь все это дело назад. Коробка висит на глушителе и никуда не девается. А дальше лезешь в сцепление. Для его замены нужна оправка для центрирования. Или кусок строго вала.
Ниче не забыл?Sanches Vikario писал(а):Может ли быть так, что колодки пропитались тормозухой и потеряли свои свойства? Или все таки криво прокачал тормоза?
Тормоза нужно качнуть еще разок. У меня сейчас такая же штука, только уводит влево. Это после замены шланга.