i need help! нестандартный замок зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: i need help! нестандартный замок зажигания? Автор: seven619Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:20
Развалилась моя старая панель (НП) на восьмерке, решил ее поменять, купил новый каркас для НП (скелет панели, на который все крепица).
старую панель вытаскивал по кускам - рассохлась от времени, такого качества пластик :(
при попытке поставить новую столкнулся с проблемой, чтобы поставить ее, необходимо снимать руль и замок зажигания (рулевой вал получается просовывается в небольшое окошко в панели).
так вот, вид замка зажигания меня несколько смутил - у него с левой стороны (противоположной той, куда вставляется ключ), есть еще один как бы замок, личинка под ключ буквой Т, внутри видны штифты, которые отжимаются, и все такое.
Насколько я понял, чтобы снять этот замок, нужен спец. ключ, которого, естественно нет, искать его у предыдущих владельцев бесполезно.
Может ктонить сталкивался с такими замками, может обьяснить что это за чудо и как его победить?

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:15
Confused
#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:23
Хрена се... У меня такого нету.
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:52
Чета ты не так на это дело смотришь Wink замок зажигания с другой стороны обхватывает рулевую колонку металлическим хомутом. Сверху типа шпильки и оттуда хомут не снять, а снизу - круглые головки обрывных болтов. Сами болты так устроены, что ты их зажимаешь до определенного момента, а потом сверху на нем гаечка обламывается и остается только вот эта кругленькая головка.
Чтобы ее открутить, нужно бить по ней зубилом по касательной. Сами болты продаются отдельно - можешь их прикупить заранее.

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:04
Dam писал(а):

Чета ты не так на это дело смотришь Wink замок зажигания с другой стороны обхватывает рулевую колонку металлическим хомутом. Сверху типа шпильки и оттуда хомут не снять, а снизу - круглые головки обрывных болтов. Сами болты так устроены, что ты их зажимаешь до определенного момента, а потом сверху на нем гаечка обламывается и остается только вот эта кругленькая головка.
Чтобы ее открутить, нужно бить по ней зубилом по касательной. Сами болты продаются отдельно - можешь их прикупить заранее.



...абсолютно верно...месяц назад себе менял.......когда увител это болты, крепящие этот как бы хомут(а точней не крепящие а стягивающие) ониж круглые....офигел....подумал что за фигня......зубильцем их осторожно открутил(подлазить только там молотком не очень удобно) зял их и пощел покупать новые вместе с замком.....и мне выносят эти самые специальные....с отламывающейся головкой....в первый раз такое увидел.....и даже какая-то раджость меня охватило, что хоть что-то в машине делается с умом и продуманно........правда до усрачки эти болты занягивать не стал и отламывать не стал....


...единственное что от замка зажигания кроме жгута отходит отдельно один провод, который надо соенидять еще с чем то....старый замок был с ним же, но вот окончания его я не нашел.....просто обрезал старый и скруткой соединил с новым.....ну и естественно колодки соединил...и про реле еще не забудь....

#6:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:34
roman83 писал(а):

Dam писал(а):

Чета ты не так на это дело смотришь Wink замок зажигания с другой стороны обхватывает рулевую колонку металлическим хомутом. Сверху типа шпильки и оттуда хомут не снять, а снизу - круглые головки обрывных болтов. Сами болты так устроены, что ты их зажимаешь до определенного момента, а потом сверху на нем гаечка обламывается и остается только вот эта кругленькая головка.
Чтобы ее открутить, нужно бить по ней зубилом по касательной. Сами болты продаются отдельно - можешь их прикупить заранее.



...абсолютно верно...месяц назад себе менял.......когда увител это болты, крепящие этот как бы хомут(а точней не крепящие а стягивающие) ониж круглые....офигел....подумал что за фигня......зубильцем их осторожно открутил(подлазить только там молотком не очень удобно) зял их и пощел покупать новые вместе с замком.....и мне выносят эти самые специальные....с отламывающейся головкой....в первый раз такое увидел.....и даже какая-то раджость меня охватило, что хоть что-то в машине делается с умом и продуманно........правда до усрачки эти болты занягивать не стал и отламывать не стал....


...единственное что от замка зажигания кроме жгута отходит отдельно один провод, который надо соенидять еще с чем то....старый замок был с ним же, но вот окончания его я не нашел.....просто обрезал старый и скруткой соединил с новым.....ну и естественно колодки соединил...и про реле еще не забудь....



Может быть фишка в другом - у друга была попервой лохматая восьмерка и замок както отказал и заклинил руль, когда скрутили кожух - офигели, состоит из двух половинок, причем сверху они цепляются друг за друга, а снизу два круглых отверстия для какихто ключей (каких непонятно, шестигранники неподошли). Замок срезали в сервисе. Попытки совать блокирующий штифт у руля путем его сильного и быстрого прокрутывания хорошим рычагом привел к приходу в негодность руля Smile Разогнуть верхнее крепление путем мощных ударов тяжелым тоже не получилось.
Мастер сказал что такое видит первый раз, ИМХО заомк не родной, а просто ктото его ставил типа как защита от угона (с учетом того у простых рулей блокирующий штифт срывается в полпинка).

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:54
Распилить замок болгаркой, купить новый и поставить.
Не забыть оторвать два провода отвечающие за стояночный свет в подрулевом переключателе, иначе при просто й замене на замок нового образца (без висящего отдельного реле), при включении поворотников, будут загораться фары и габариты

#8:  Автор: Lyolik СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:35
зубилом его зубилом Smile
#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:45
Цитата:

Распилить замок болгаркой, купить новый и поставить.
Не забыть оторвать два провода отвечающие за стояночный свет в подрулевом переключателе, иначе при просто й замене на замок нового образца (без висящего отдельного реле), при включении поворотников, будут загораться фары и габариты



Не пойдет - НП не позволяет установить замок с винтами с двух сторон. только старого образца!!!

#10:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:19
Что значит не пойдет?
Я знаю о чем говорю, сам поставил два месяца назад замок нового образца без доп реле!
Встало без проблем, держится он на 4-х винтах под крестовую отвертку
Зачем утверждать то что не знаете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU