Dam писал(а):Чета ты не так на это дело смотришь замок зажигания с другой стороны обхватывает рулевую колонку металлическим хомутом. Сверху типа шпильки и оттуда хомут не снять, а снизу - круглые головки обрывных болтов. Сами болты так устроены, что ты их зажимаешь до определенного момента, а потом сверху на нем гаечка обламывается и остается только вот эта кругленькая головка.
Чтобы ее открутить, нужно бить по ней зубилом по касательной. Сами болты продаются отдельно - можешь их прикупить заранее.
...абсолютно верно...месяц назад себе менял.......когда увител это болты, крепящие этот как бы хомут(а точней не крепящие а стягивающие) ониж круглые....офигел....подумал что за фигня......зубильцем их осторожно открутил(подлазить только там молотком не очень удобно) зял их и пощел покупать новые вместе с замком.....и мне выносят эти самые специальные....с отламывающейся головкой....в первый раз такое увидел.....и даже какая-то раджость меня охватило, что хоть что-то в машине делается с умом и продуманно........правда до усрачки эти болты занягивать не стал и отламывать не стал....
...единственное что от замка зажигания кроме жгута отходит отдельно один провод, который надо соенидять еще с чем то....старый замок был с ним же, но вот окончания его я не нашел.....просто обрезал старый и скруткой соединил с новым.....ну и естественно колодки соединил...и про реле еще не забудь....roman83 писал(а):Dam писал(а):Чета ты не так на это дело смотришь замок зажигания с другой стороны обхватывает рулевую колонку металлическим хомутом. Сверху типа шпильки и оттуда хомут не снять, а снизу - круглые головки обрывных болтов. Сами болты так устроены, что ты их зажимаешь до определенного момента, а потом сверху на нем гаечка обламывается и остается только вот эта кругленькая головка.
Чтобы ее открутить, нужно бить по ней зубилом по касательной. Сами болты продаются отдельно - можешь их прикупить заранее.
...абсолютно верно...месяц назад себе менял.......когда увител это болты, крепящие этот как бы хомут(а точней не крепящие а стягивающие) ониж круглые....офигел....подумал что за фигня......зубильцем их осторожно открутил(подлазить только там молотком не очень удобно) зял их и пощел покупать новые вместе с замком.....и мне выносят эти самые специальные....с отламывающейся головкой....в первый раз такое увидел.....и даже какая-то раджость меня охватило, что хоть что-то в машине делается с умом и продуманно........правда до усрачки эти болты занягивать не стал и отламывать не стал....
...единственное что от замка зажигания кроме жгута отходит отдельно один провод, который надо соенидять еще с чем то....старый замок был с ним же, но вот окончания его я не нашел.....просто обрезал старый и скруткой соединил с новым.....ну и естественно колодки соединил...и про реле еще не забудь....
Может быть фишка в другом - у друга была попервой лохматая восьмерка и замок както отказал и заклинил руль, когда скрутили кожух - офигели, состоит из двух половинок, причем сверху они цепляются друг за друга, а снизу два круглых отверстия для какихто ключей (каких непонятно, шестигранники неподошли). Замок срезали в сервисе. Попытки совать блокирующий штифт у руля путем его сильного и быстрого прокрутывания хорошим рычагом привел к приходу в негодность руля Разогнуть верхнее крепление путем мощных ударов тяжелым тоже не получилось.
Мастер сказал что такое видит первый раз, ИМХО заомк не родной, а просто ктото его ставил типа как защита от угона (с учетом того у простых рулей блокирующий штифт срывается в полпинка).Цитата:Распилить замок болгаркой, купить новый и поставить.
Не забыть оторвать два провода отвечающие за стояночный свет в подрулевом переключателе, иначе при просто й замене на замок нового образца (без висящего отдельного реле), при включении поворотников, будут загораться фары и габариты
Не пойдет - НП не позволяет установить замок с винтами с двух сторон. только старого образца!!!