Карб -> Инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Дык ведь собственно и чо?

  • Два пальца об асфальт, тока пива надо много закупить, без него не получится[ 13 ]20%
  • Не майся дурью, продай своего ведроида и купи инжекторного[ 45 ]70%
  • ЭЭЭЭ.... А о чем то бишь вопрос? :)[ 6 ]9%
Всего голосов: 64

#1: Карб -> Инж Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:15
Предположим, есть возможность купить недорого инжектор.
(Валяется у сракеров в гараже - ставят модные инжи а стоки в гараже пылятся)
Геморно ли втыкать инж на заведомо карбовую тачку и с чем еще придется заморочиться?

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:31
А смысл? Переделывать Оооочень многое: повозиться с датчиками, дроссельным узлом, компом итдитп. А машина так и останется Самарой Smile ИМХО т.к. это два разных аппарата, то и проблем будет с переделкой до попы!
Вопрос в другом! Если есть лишние деньги и куча свободного времени и терпения - то дерзай. И параллельно отписывайся тут Smile Думаю, форумчане подскажут если че! :)

Тот, кто не рискует, тот не побеждает! Wink

#3:  Автор: WMichailОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:43
Видал где-то в Инете статейку по этому поводу. Там по расчётам, всё вместе с работой, выходило - косарь американских тугриков. Surprised Оно тебе надо?
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:11
Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)
#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 22:02
Гдеб его найти, комплект подешевле..Smile
Кстати, а что будет если на восьмой двигатель поставить инж? количество запарок с установкой не увеличиться?

#6:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 22:35
ТО, я понимаю мало кто проходит за гос. цену.
Подумайте сначала, а вдруг продать телегу, соберётесь.
Что тогда? Заморочки нужны?

#7:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 23:07
Цитата:

ТО, я понимаю мало кто проходит за гос. цену.

Ага, я как-то на троллейбусе на тех. осм. ездил Smile Сорри за оф.
По теме: ИМХО это будет по меньшей мере интересно!! Smile
Но не более... прогласовал за 2

#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 23:21
Автор, дерзай, всем интересно!!!
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:18
<Storm> писал(а):

Вопрос в другом! Если есть лишние деньги и куча свободного времени и терпения - то дерзай. И параллельно отписывайся тут Думаю, форумчане подскажут если че!


Весьма здравая мысль Bravo

#10:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 06:45
Да тут даже выкладывали ссылки на переделку в инж.
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 07:39
Не надо велосипед изобретать.
Stels_dust уже сделал, все вопросы к нему, только он 16v поставил от 12-ки.

#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:22
Kirill111 писал(а):

Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)


Я вот задумываюсь над этим.Можеш расписать что да как?Машинка у меня переходная чтоль?Низ движка включая гену и датчи масла от инжа.Тока верх карб))))

#13:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:03
Borman
а ТО тут при чем...???
что то я у себя не нашел... отметок что у меня инж...

#14:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:43
proshka писал(а):

Borman
а ТО тут при чем...???
что то я у себя не нашел... отметок что у меня инж...


А при том что, пределка двигателя 2108Х, в 2111, нелегальна, без разрешительных документов. Двиг 21083 это карб, 2111 это инж. Надо ли обьяснять что будет если вдруг ГАЙцы фишку просекут? Придётся перерегистрировать, во избежании... Я уже зондировал эту тему и из-за бумажек отказался от неё.

Алихан
Ты говорил что у тебя старый хозяин инж в карб переделал. Посмотри что у тебя в документах написано, 2111 или 21083. Очень интересно.
Цитата:

Низ движка включая гену и датчи масла от инжа.Тока верх карб))))

У меня такойже "мутант".

#15:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:59
Kirill111 писал(а):

Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)


Что есть в комплекте, поподробнее пожалуйста на bor1981@list.ru
Железо(ресивер), железяка крепления троса газа, гофра впускная, трубки из ББ, Б.насос, мозг GM или Январь, шланги, датчики,воздухан, исполнительные устройства(РХХ,модуль)...
Или здесь размести...

#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 17:15
Kirill111 писал(а):

Легко и просто... Есть колмплект полный за 12 косарей, туда входит все для перехода на инж. Если что - обращайся. 8-)



Можно поподробнее и на майл! Smile Что-то недорого... Стелс считал, там бу почти 800 баков выходило...

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 17:49
Borman писал(а):

proshka писал(а):

Borman
а ТО тут при чем...???
что то я у себя не нашел... отметок что у меня инж...


А при том что, пределка двигателя 2108Х, в 2111, нелегальна, без разрешительных документов. Двиг 21083 это карб, 2111 это инж. Надо ли обьяснять что будет если вдруг ГАЙцы фишку просекут? Придётся перерегистрировать, во избежании... Я уже зондировал эту тему и из-за бумажек отказался от неё.

Алихан
Ты говорил что у тебя старый хозяин инж в карб переделал. Посмотри что у тебя в документах написано, 2111 или 21083. Очень интересно.
Цитата:

Низ движка включая гену и датчи масла от инжа.Тока верх карб))))

У меня такойже "мутант".


В паспорте 21083.У тя такая же байда?

#18:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 18:08
Да, 21083.
#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 18:30
Переходить на инж с карба оставаясь на 8ВЭ не несёт никакого смысла ввиду небюджетности.
#20:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 00:59
Мне кажется такая темка не окупится!
#21:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 11:57
Закажи лучше карб хороший в каком-нить картюнинге...
#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 18:15
ЭЭээээ... А чем там сложного? Комплект за 12 килорублей пять бутылок пива на рыло и свободный день. На конце 3-й бутылки заведешь, ещё двумя обмоешь.
#23:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 20:02
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=2
#24:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:27
Sinbad Поставить то поставил. а что с документами будеш делать или думаеш прокатит?
#25:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:31
Номер двигателя не изменился, я заменил только систему питания и зажигания.
Как ты представляешь, что номер в доках тот же, а тип движка изменился?
Я думаю так прокатит, в ГАИ номера сверяют...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU