Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#351:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:22
Я может быть чуть чуть не по теме, но хотелось бы узнать влияет ли УОЗ на расход бензина? тоесть у раннего и позднего зажигания изменяется расход бензы?
#352:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 13:56
Hukuma, меняется. Но для минимального расхода нужен оптимальный угол.
#353:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 21:04
мне бы хотелось знать когда больше расход при раннем или позднем?[/quote]
#354:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 21:48
Hukuma, думаю, наименьший будет при очень раннем зажигании: Детонация порвёт кольца и перемычки, мотор поедет к капиталке на галстуке и расход будет нулевой.
#355:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:57
оооо спасибо так и сделаю))
#356:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 20:18
Hukuma
Отклонение угла от номинала на 1 градус дает увеличение расхода на 1%. Не важно в какую сторону т.к. в обеих случаях падает мощность, и значит чтоб машина тянула с прежней прытью потребуется сильнее завить на педаль

#357:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 14:08
так я так и не понял, надо ли заново выставлять угол опережения зажигания, перед тем как начать снова заливать 92 бензин?
#358:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:45
ser120394
Если угол выставляли по меткам по стробоскопу то эта методика от бензина не зависит. А если на слух по детонации то надо подкрутить будет при переходе на 92

#359:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 00:16
Оптимальный угол опережения зажигания(УОЗ) не зависит от методики установки. Метки, стробоскоп нужны для предварительной установки. УОЗ зависит от октанового числа бензина(не всегда он одинаков на разных заправках), степени сжатия двигателя(а это мы не меняем), и даже от настройки частотной характеристики центробежного регулятора прерывателя. У меня на прерывателе контактном был оптимальный УОЗ -7градусов, а на безконтактном -5. Регулировать же по инструкции : 4-я передача, 50 км/ч, газ в пол, детонация около 1 секунды. И еще важно что бы двигатель был не перегрет и не холоден Good .
#360:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 16:11
подскажите на реальном опыте.
на холостом ходу можно заметить разницу 92 или 95 бензине-к примеру на каком двигатель работает чуть тише и "ровнее" или нет?

#361:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 22:14
Конечно. Можно заметить разницу даже между 92 кириши и 92 татнефть.
#362:  Автор: Леонид12 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2017 16:06
Я в свою карбюраторную лью 80, едет намного лучше чем 92
Пробовал на 92 настраивать карб и УОЗ, ну никакого толку, провалы и не едет нормально
Залил на сухой бак 80, настроил, и все!) Машина работает как часики, никаких провалов, едет хорошо, и жрет даже поменьше)
Стоит 1 прокладка между головой и блоком
Двигло от 21 нивы




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 15 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU