ЗАМЕНА МАНЖЕТЫ РЕДУКТОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЗАМЕНА МАНЖЕТЫ РЕДУКТОРА Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:44
Народ подскажите,

третий раз за 40000 км ( 2 года) меняют манжету редуктора, а она все травит масло, причем прилично, особенно на больших скоростях об кардан разматывает и закидывает на задние фары.

Где в Москве можно поменять манжету что бы не травило?
какая должна быть манжета - фирма?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:06
Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!
#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:16
Serge! писал(а):

Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!


Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки Very Happy А если серьезно, странно, все очень странно. Shocked Сдается мне и не манжета тут виновата.

#4:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:56
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!


Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки Very Happy А если серьезно, странно, все очень странно. Shocked Сдается мне и не манжета тут виновата.



А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.

#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:08
Dilovar писал(а):

А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.


Долговечность манжеты определяется прежде всего отсутствием люфта в узлах, где стоит она. Поверхности деталей должны быть идеально ровными, если есть выработка, то новая манжета ходить долго не будет.

#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:44
Если есть выработка, манжету надо недопрессовывать до конца, чтобы рабочая кромка не попала на выработку. Если травит сновья, есть смысл замерить диаметр фланца редуктора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU