Serge! писал(а):Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!
Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки А если серьезно, странно, все очень странно. Сдается мне и не манжета тут виновата.Leshek писал(а):Serge! писал(а):Никак не могу представить, как с редуктора масло может попасть на фары?!?!?!?!
Физику надо учить батенька - аднако турбулентные потоки
А если серьезно, странно, все очень странно.
Сдается мне и не манжета тут виновата.
А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.Dilovar писал(а):А что может быть? я не думаю что дело в давление из за засорившегося клапана - его при каждой замене проверяли видимо.
Долговечность манжеты определяется прежде всего отсутствием люфта в узлах, где стоит она. Поверхности деталей должны быть идеально ровными, если есть выработка, то новая манжета ходить долго не будет.