CougaR 111 писал(а):Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D
Звенели пальцы у него, вот он и просил попоже сделать!Ivamg писал(а):Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.
Все это, конечно, улыбнуло, НО, для начала, скажем, если, не дай Бог у Вас 16в, то вы ощутили это сразу (99% погнуло клапана), в осальных случаях, если б сместили на один зуб, то машина 100% чихала б, пердела б и т.д.
Не партесь особо. У Вас, наверняка, все в порядке 2 Ivamg:Tom669 писал(а):Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
+1!!!!963_ писал(а):Promo писал(а):2 Ivamg:
Tom669 писал(а):Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
+1!!!!
чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится
Я ж у не знаю каким он бензином заправляется. Тут многие жалуются на плохое качество. И если плохой бензин вызывает детонацию то ЭБУ будет регулировать УОЗ в нужную сторону беря информацию с ДД.win32 писал(а):На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
Если уозом пытается уронить обороты так сильно, то предположу наличие избыточного воздуха и топлива. Это как на карбе. Приоткрой заслонку - увеличатся обороты. Крутни трмблер не прикрывая заслонку - уменьшаем обороты.win32 писал(а):На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
должен быть 9-15 http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
2 градуса не так уж и многоDJ0nny писал(а):win32 писал(а):На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
должен быть 9-15
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
2 градуса не так уж и много
У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.DJ0nny писал(а):
возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет
Ну так и есть,только почему неравномерно работает - не разобрался.99_style писал(а):У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.
Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходилоv258 писал(а):99_style писал(а):У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.
Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило
Ну у меня тоже не троит,просто вибрирует в этот момент,не знаю,замаялсо я уже.