Регулировка угла опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка угла опережения зажигания Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:36
Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.

#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:43
Ремень по меткам-вот вся регулировка.
#3:  Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:48
На СТО менял ремень пацан - видно, что опыта особого нет. Сломал даже 2 ключа натяжения ролика. На СТО к машине не пускают, поэтому смотрел со сотороны. Когда подкрался к машине - увидел, что он ремень одел задом-наперед, т.е. стрелкой наоборот - подсказал. А вот как он выставил метки - не видел. Очень долго одевал ремень и смотрел сбоку.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:12
Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:19
Ivamg, это на каком ремне стрелка на направление вращения?
"Сломал даже 2 ключа натяжения ролика" - это вообще - НАСТОРАЖИВАЕТ!

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:22
Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:25
CougaR 111 писал(а):

Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D


Звенели пальцы у него, вот он и просил попоже сделать!

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:26
Голова у него звенела :-D
#9:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 01:32
Ivamg писал(а):

Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.




Все это, конечно, улыбнуло, НО, для начала, скажем, если, не дай Бог у Вас 16в, то вы ощутили это сразу (99% погнуло клапана), в осальных случаях, если б сместили на один зуб, то машина 100% чихала б, пердела б и т.д.

Не партесь особо. У Вас, наверняка, все в порядке Laughing

#10:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 01:35
2 Ivamg:
Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!

#11:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 12:41
Promo писал(а):

2 Ivamg:

Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!


чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:14
963_ писал(а):

Promo писал(а):

2 Ivamg:

Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!


чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится

Я ж у не знаю каким он бензином заправляется. Тут многие жалуются на плохое качество. И если плохой бензин вызывает детонацию то ЭБУ будет регулировать УОЗ в нужную сторону беря информацию с ДД.

#13:  Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 20:06
"Умником" себя не считаю (спасибо за комплименты), Но и дураком тоже не хочется быть. Поэтому и изучаю то, что мне не известно.
На бортовом компе угол опережения зажигания почему-то гуляет после последеней перепрошивки компа. Приехал на СТО с проблемой, которая мучает уже 2 года - справа в районе передноего колеса происходит какое-то гырчание на оборотах двига около 1500 - 2000. Гырчание идет от движка, т.к. при выключении двигателя накатом шумов таких нет. Грешил на ролики ГРМ, поэтому поменял ремень ГРМ (он износился сбоку и елозил справа - налево по роликам) и поменял ролики, но проблема не исчезла. Осталось 2 предположения: - генератор (нужно снять ремень и попробовать проехать) и прокладка коллектора. Кстати, после смены ремня ГРМ появился какой-то интересный звук - визжание. Сказали, что после небольшого пробега ремень растянется и этот звук пропадет

#14:  Автор: win32 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 21:16
На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 21:49
win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


Если уозом пытается уронить обороты так сильно, то предположу наличие избыточного воздуха и топлива. Это как на карбе. Приоткрой заслонку - увеличатся обороты. Крутни трмблер не прикрывая заслонку - уменьшаем обороты.

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 22:22
win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


должен быть 9-15 http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

2 градуса не так уж и много

#17:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 22:25
DJ0nny писал(а):

win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


должен быть 9-15 http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

2 градуса не так уж и много


У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.

#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 13:26
99_style писал(а):


возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет

#19:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 13:30
DJ0nny писал(а):

99_style писал(а):


возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет


Ну так и есть,только почему неравномерно работает - не разобрался.

#20:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 13:38
99_style писал(а):

У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.


Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило

#21:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 13:53
v258 писал(а):

99_style писал(а):

У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.


Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило


Ну у меня тоже не троит,просто вибрирует в этот момент,не знаю,замаялсо я уже.

#22:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 16:12
у меня тоже немного не ровно периодами плавает .
но я повернул на пол зуба РВ для тяги

так что неравномерность на хх меня не парит

#23:  Автор: win32 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 20:35
УОЗ показывает, от 5,5-8, на 800-850 об/мин.
МАF расход воздуха 3 г/с
Обороты держит ровно, не троит.
Расход бензина по городу 19 - 20 литров
Заливаю 10 литров, хватает на 45 км. по городу, в овощном стиле езды Smile
Потом загорается лампа резерва топлива, заливаю ещё 10 л. проезжаю 45 км, снова зогорается лампа.
Карбовые девятины у меня столько не жрали.
Чек не горит.

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 22:59
win32
Метки ГРМ проверь.

MAF 3 г/с - это 10,8 кг/ч на ХХ ? Многовато, ДМРВ проверь, массы протяни и продублируй массы.

19-20л - очень неадекватный расход.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU