Сергей 22 писал(а):Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.
Еще "стаканы" гриметь могут. Это тоже напоминает дизельный звук. Регулировка клапанов не помагает.badsergej писал(а):Ездил сёдня на ТО1 сказал им что за фигня движок тарахтит!!! Он мне сказал, что клапана отрегулируют потише будет, но не на много, а ещё гворит фарсунки так работают не исправишь!!! Подскажите наеба... меня или на самом деле ничег не сделаешь с этой тарахтелкой?
Я уже 15 тыков дизелю ,на Сто уже не раз обращался говорят всё в норме ,это спицифика работы двигла 2111.Сергей 22 писал(а):Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.
точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...Иерихоныч писал(а):Сергей 22 писал(а):Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.
точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...
нехорошие люди. Только в нашей стране неисправность можно обозвать конструктивной особенностьюvaz---2115 писал(а):Иерихоныч писал(а):Сергей 22 писал(а):Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.
точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...
нехорошие люди. Только в нашей стране неисправность можно обозвать конструктивной особенностью
на самом деле этот звук особо не напрягает. на моей Ладушке он с рождения до 17 тык. я уже привык и внимания особо не обращаю.. )))Иерихоныч писал(а):vaz---2115 писал(а):Иерихоныч писал(а):Сергей 22 писал(а):Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.
точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...
нехорошие люди. Только в нашей стране неисправность можно обозвать конструктивной особенностью
на самом деле этот звук особо не напрягает. на моей Ладушке он с рождения до 17 тык. я уже привык и внимания особо не обращаю.. )))
Сначала звук настораживал пока не понял что это. А ща не замечаю и тоже не напрягает. Забил в общем.Predator писал(а):Подмечено (по сообщениям на форуме+ у друга таж фигня) что на машинах не старше год-два чевойто гремят поршни. Качество сборки хромает , ставят не по группам а что есть. Может это твой случай.
Ну вот че за пиздешь? Человек сам не понимает что говорит.
Паришься?subvas писал(а):Predator писал(а):Подмечено (по сообщениям на форуме+ у друга таж фигня) что на машинах не старше год-два чевойто гремят поршни. Качество сборки хромает , ставят не по группам а что есть. Может это твой случай.
Ну вот че за пиздешь? Человек сам не понимает что говорит.
Читаем десятую ветку про береборку нового движка. Ща может ссылку намучу.
Вобщем ссылку не откопал. Но там была темка про то как мужик перебирал себе движок на 10 тык. из-за того что его достал все нарастающий и нарастающий дизельный рокот. Когда разобрал двиг, то увидел что все поршни разного класса, хотя все циллиндры одинаковые. Только два поршня были подходящие по классу. После установке поршней в размер двиг стал работать ровно и тихо.
А вы говорите что АвтоВАЗ не делает таких вещей.<Storm> писал(а):"не неисправность а конструктивная особенность"
Вранье! В Инструкции по Эксплуатации, выдаваемой каждому покупателю вазовского творения - об этом нет ни слова. Прочтем внимательно. Следовательно - это прямое наебательство покупателей, заранее не ознакомленных перед покупкой о данной "конструктивной особенности". Об этом, мы, покупатели, узнаем пост-фактум, при обращении с неисправностью на сертифицированные СТО, из разного рода инструкций и предписаний завода-изготовителя. Если продавец не уведомил покупателя о конструктивных особенностях, или прямо не указано в Инструкции по Эксплуатации - тогда есть весомый повод вернуть покупку в зад, в магазин.
Мне, таки, не захотели менять агрегат по гарантии в третий раз по дефекту "шум в КПП". Знают, что чревато стопудовой заменой автомобиля.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=980817#980817KarapuZ писал(а):<Storm> писал(а):"не неисправность а конструктивная особенность"
Вранье! В
Инструкции по Эксплуатации, выдаваемой каждому покупателю вазовского творения -
об этом нет ни слова. Прочтем внимательно. Следовательно - это прямое наебательство покупателей, заранее не ознакомленных перед покупкой о данной "конструктивной особенности". Об этом, мы, покупатели, узнаем пост-фактум, при обращении с неисправностью на сертифицированные СТО, из разного рода инструкций и предписаний завода-изготовителя.
:cool: :cool: :cool: