Новая 2115, пробег 2000 тарахтит как дизель((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая 2115, пробег 2000 тарахтит как дизель((( Автор: badsergejОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:22
Ездил сёдня на ТО1 сказал им что за фигня движок тарахтит!!! Он мне сказал, что клапана отрегулируют потише будет, но не на много, а ещё гворит фарсунки так работают не исправишь!!! Подскажите наеба... меня или на самом деле ничег не сделаешь с этой тарахтелкой?
#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:24
Наеба...ли
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:27
Бывает такое что форсунки сильно шумят и звук как от дизеля. Если напрягает меняй форсунки.
#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:28
или бензин с ослиной мочой
#5:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:33
Подмечено (по сообщениям на форуме+ у друга таж фигня) что на машинах не старше год-два чевойто гремят поршни. Качество сборки хромает , ставят не по группам а что есть. Может это твой случай.
#6:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:29
а в салоне она так же работала? или это к 2м тыщам стало?
#7:  Автор: Alex077 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:39
У меня такая же фигня, двигатель тарахтит и шумит при отжатой педали сцепления, выжмешь педаль сцепы одним источником шума становится меньше Smile Чего делать не знаю... Дентги тратить совсем не хочется, да и менять не знаю чего надо...
#8:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 01:20
ну что касается педали сцепления, то это тарахтит выжимнойподшипник..он тарахтит уже 30 лет на Самарах.....об этом даже жумать не надо - так и должно быть....
у меня сновья на первой и второй передачах звук движки заметно дизелятиной отдавал....
это тоже у многих....
тысячам к 10-15 либо все притрется и будет более-менее нормально, либо будет видно, что движка долго не протянет....
но скорее первое...

#9:  Автор: Alex077 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 01:30
У меня 40000 км и ничего не притерлось Sad Sad Sad Тарахтит как дизель, особенно на второй приразгонею И шумит при отпущенном сцеплении. А еще первая и вторая с небольшим рывком-похрустыванием втыкаются на непрогретой коробке. В общем беда, а не машина :-(
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 10:43
Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.
#11:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:52
Сергей 22 писал(а):

Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.


Еще "стаканы" гриметь могут. Это тоже напоминает дизельный звук. Регулировка клапанов не помагает.

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:39
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95774 - забей
#13: Re: Новая 2115, пробег 2000 тарахтит как дизель((( Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:13
badsergej писал(а):

Ездил сёдня на ТО1 сказал им что за фигня движок тарахтит!!! Он мне сказал, что клапана отрегулируют потише будет, но не на много, а ещё гворит фарсунки так работают не исправишь!!! Подскажите наеба... меня или на самом деле ничег не сделаешь с этой тарахтелкой?

Я уже 15 тыков дизелю ,на Сто уже не раз обращался говорят всё в норме ,это спицифика работы двигла 2111.

#14:  Автор: ИерихонычОткуда: Кремль блянах СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:19
Сергей 22 писал(а):

Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.



точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...

#15:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:27
Иерихоныч писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.



точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...

нехорошие люди. Только в нашей стране неисправность можно обозвать конструктивной особенностью

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:32
"не неисправность а конструктивная особенность" - мне тоже всегда это нравилось! Smile
#17:  Автор: ИерихонычОткуда: Кремль блянах СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:36
vaz---2115 писал(а):

Иерихоныч писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.



точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...

нехорошие люди. Только в нашей стране неисправность можно обозвать конструктивной особенностью



на самом деле этот звук особо не напрягает. на моей Ладушке он с рождения до 17 тык. я уже привык и внимания особо не обращаю.. )))

#18:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:05
И у меня "дизель"! Скоро 62 тысячи будет... А чего, все прикалываются. Надеюсь еще долго ходить будет.
#19:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:23
Иерихоныч писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Иерихоныч писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Да не выжимной это, а подшипник первичного вала КПП. Это у многих шумит. У меня тоже. Особенно если долго ездить и коробка прогреется.



точно! гарантийщики даже специальное письмо-разъяснение с АВТОВАЗа под рукой всегда имеют... типа это не неисправность а конструктивная особенность...

нехорошие люди. Только в нашей стране неисправность можно обозвать конструктивной особенностью



на самом деле этот звук особо не напрягает. на моей Ладушке он с рождения до 17 тык. я уже привык и внимания особо не обращаю.. )))

Сначала звук настораживал пока не понял что это. А ща не замечаю и тоже не напрягает. Забил в общем.

#20:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:37
Predator писал(а):

Подмечено (по сообщениям на форуме+ у друга таж фигня) что на машинах не старше год-два чевойто гремят поршни. Качество сборки хромает , ставят не по группам а что есть. Может это твой случай.



Ну вот че за пиздешь? Человек сам не понимает что говорит.

#21:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:48
Alex077 писал(а):

У меня 40000 км и ничего не притерлось Sad Sad Sad Тарахтит как дизель, особенно на второй приразгонею И шумит при отпущенном сцеплении. А еще первая и вторая с небольшим рывком-похрустыванием втыкаются на непрогретой коробке. В общем беда, а не машина :-(



Паришься?

#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:52
subvas писал(а):

Predator писал(а):

Подмечено (по сообщениям на форуме+ у друга таж фигня) что на машинах не старше год-два чевойто гремят поршни. Качество сборки хромает , ставят не по группам а что есть. Может это твой случай.



Ну вот че за пиздешь? Человек сам не понимает что говорит.



Читаем десятую ветку про береборку нового движка. Ща может ссылку намучу.

Вобщем ссылку не откопал. Но там была темка про то как мужик перебирал себе движок на 10 тык. из-за того что его достал все нарастающий и нарастающий дизельный рокот. Когда разобрал двиг, то увидел что все поршни разного класса, хотя все циллиндры одинаковые. Только два поршня были подходящие по классу. После установке поршней в размер двиг стал работать ровно и тихо.

А вы говорите что АвтоВАЗ не делает таких вещей.

Последний раз редактировалось: KOSH (29 Май 2006 00:27), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:22
vaz---2115 писал(а):

нехорошие люди.


Абсолютно верно подмечено! Confused

#24:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:34
<Storm> писал(а):

"не неисправность а конструктивная особенность"


Вранье! В Инструкции по Эксплуатации, выдаваемой каждому покупателю вазовского творения - об этом нет ни слова. Прочтем внимательно. Следовательно - это прямое наебательство покупателей, заранее не ознакомленных перед покупкой о данной "конструктивной особенности". Об этом, мы, покупатели, узнаем пост-фактум, при обращении с неисправностью на сертифицированные СТО, из разного рода инструкций и предписаний завода-изготовителя. Если продавец не уведомил покупателя о конструктивных особенностях, или прямо не указано в Инструкции по Эксплуатации - тогда есть весомый повод вернуть покупку в зад, в магазин.
Мне, таки, не захотели менять агрегат по гарантии в третий раз по дефекту "шум в КПП". Знают, что чревато стопудовой заменой автомобиля.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=980817#980817

#25:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 02:36
KarapuZ писал(а):

<Storm> писал(а):

"не неисправность а конструктивная особенность"


Вранье! В Инструкции по Эксплуатации, выдаваемой каждому покупателю вазовского творения - об этом нет ни слова. Прочтем внимательно. Следовательно - это прямое наебательство покупателей, заранее не ознакомленных перед покупкой о данной "конструктивной особенности". Об этом, мы, покупатели, узнаем пост-фактум, при обращении с неисправностью на сертифицированные СТО, из разного рода инструкций и предписаний завода-изготовителя.

:cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU