Переключение скоростей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переключение скоростей. Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:24
Ребят такой - вот ворос. Дал брату прокатится на машине. Так он с первой тронулся и на четвертую перешел и давай ее разгонять на ровной поверхности плавно. Это вообще опасно для машины. ВАЗ 21150.
#2: Re: Переключение скоростей. Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:26
Dimetrius писал(а):

Ребят такой - вот ворос. Дал брату прокатится на машине. Так он с первой тронулся и на четвертую перешел и давай ее разгонять на ровной поверхности плавно. Это вообще опасно для машины. ВАЗ 21150.


Это не опасно, но и не полезно. Повышенная нагнузка на двигатель. Повышенный износ сцепления. В общем это называется "неправельная эксплуатация". А она ведет к досрочному выходу из строя отдельных частей автомобиля.

#3:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:07
а не пропуская передачи нельзя чтоли ездить?
#4:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:14
Жек писал(а):

а не пропуская передачи нельзя чтоли ездить?


Можно и нужно. Перепрыгивание через передачу, а тем более через несколько не рационально. Коробка передач для того и предназначена. Обеспечить оптимальный разгон и движение.

Последний раз редактировалось: psSnowman (28 Май 2006 14:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:28
psSnowman писал(а):

Можно. Но это будет не рационально. Коробка передач для того и предназначена. Обеспечить оптимальный разгон и движение.


Хочешь сказать, что оптимальный разгон - это четвертая после первой? 8-)

Он ж написал "НЕ пропуская ... НЕЛЬЗЯ ... ездить!" Laughing

#6:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:35
<Storm> писал(а):

psSnowman писал(а):

Можно. Но это будет не рационально. Коробка передач для того и предназначена. Обеспечить оптимальный разгон и движение.


Хочешь сказать, что оптимальный разгон - это четвертая после первой? 8-)

Он ж написал "НЕ пропуская ... НЕЛЬЗЯ ... ездить!" Laughing


Упс. Пардон. Не правельно прочитал. Исправил.

#7:  Автор: Sergei2006Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:02
Можно на второй разогнаться до 60 и сразу на 4 пропуская 3.
Или с 1 на 3, ну никак с 1 на 4.

#8:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 16:33
Sergei2006 писал(а):

Можно на второй разогнаться до 60 и сразу на 4 пропуская 3.
Или с 1 на 3, ну никак с 1 на 4.


Млжно конечно конечно и с 1 на 3 но это опять же не рационально. Повышается расход.

#9:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 17:23
Я например, даже на "второй" не допускаю разгон с 1000об/мин. Не понимаю тех, кто чуть тронулся, затем включил вторую и "пердя" кое-как разгоняется, мешая потоку. Сам на "первой" кручу 3000-3500, потом на "второй" красота...
А тут на "четвертой" Surprised .

#10:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 17:33
Насколько я помню, оптимальный разгон это 2 - 20 км/ч, 3 - 40 км/ч, 4 - 60 км/ч Но это редко получается т.к. действительно потоку мешать будешь.
#11:  Автор: vdlkmОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 17:37
yury2115
Маладца, темка была где-то, движка любит обороты! :cool:
Лучше давите, давите, пацаны, а потом плавно, с задержкой на нейтрали переключайтесь.....

#12:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 17:47
vdlkm

Фигня... иногда на "первой" до 5500 кручу, когда нужно быстро выехать, чтобы не тратить время на переключение :cool:
Вот в чем прелесть длинных передач, "классика" отдыхает Very Happy .
Про задержку правильно, если сразу не втыкать, то вторая заходит хорошо с любых оборотов.

#13:  Автор: AngpeuОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 18:10
Оптимальный разгон достигается в диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности, 3500-5500. Если нужно быстро разогнаться, то следует поддерживать именно такие обороты. В остальных случаях я бы смотрел на работу двигателя, если на 30 км/час на 4 передаче движок не "загибается", то - ради бога.
#14:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 18:52
Angpeu писал(а):

Оптимальный разгон достигается в диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности, 3500-5500. Если нужно быстро разогнаться, то следует поддерживать именно такие обороты. В остальных случаях я бы смотрел на работу двигателя, если на 30 км/час на 4 передаче движок не "загибается", то - ради бога.


Оптимальный режим разгона и быстрый - разные вещи. Слишком высокие обороты - повышает расход. Слишком низкие под завышенной нагрузкой влияют на двигатель и сццепление.

#15:  Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 20:28
От одного раза с 1 на 4 - это так страшно или ничего.
#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 20:37
Dimetrius писал(а):

От одного раза с 1 на 4 - это так страшно или ничего.


Да ничего конечно, релакс!

#17:  Автор: vdlkmОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 20:50
yury2115 писал(а):

Фигня... иногда на "первой" до 5500 кручу


Вот чего не хватает, так это тахометра...
А кручу, по ощущениям, также!!!! :cool: :cool: :cool: Very Happy

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:30
От одного раза ничего не будет, но постоянно так делать вредно для двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU