Уводит при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уводит при торможении Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:21
Наверное такая тема была уже...Если да, удалите топик.
При торможении машину немного уводит вправо, когда просто едет - все идеально. Понятно, что тормоза. Скорее левые недожимают колодки...Вопрос собственно - это только в колодках может быть дело? Или, например, трубка тормозная погнута? Или цилиндр не дожимает левый? Или правый закусывает? На что в первую очередь посмотреть так сказать самому?

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:25
Прикипел поршень к цилиндру, слева.
#3:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:34
Менять? Сколько он примерно стоит?
#4:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:16
мне подвеску переднюю делали, так получилось что развал схождение не успели сделать и я уезжал домой, при движении ни куда не уводило Shocked а вот при торможении начинало вправо конско тянуть
имей ввиду :cool:

#5:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:17
Нет, менять не надо. Можно сначало попробовать отогнуть поршень, залить его WD 40, покурить, потом поставить колодку, покачать. И так повторить операцию раза 3-4. Стоит поршень рублей 300.
#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:26
А может просто прокачать тормоза 8-) (для начала)
#7:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:27
Женя нее, у меня так было. Vovochka правильно сказал, поршень прикипел...
#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:47
цилиндр на классику стоит 200 - 250р. 120 стоит фенокс, но его только врагу ставить советую.

можно разработать цилиндры, тогда обойдёшься без замены.

1. способ: вынимаешь 1 колодку, на её место суёшь монтажку, жмёшь тормоз, чтобы поршень вышел и потом монтажкой поршень отжимаешь обратно. поршень должен уходить полностью в корпус цилиндра. для улучшения процесса можно отогнуть пыльник и капнуть немного тормозухи. если будет нормально двигаться, то 10-15 движений туда-сюда и переходи к другому цилиндру, т.е. возвращай колодку на место и вынимай другую.

2. способ. наиболее действенный, но более сложный: снимай суппорт, снимай с него цилиндры. далее нужно вынуть поршень из корпуса цилиндра, очистить и отполировать, очистить корпус цилиндра, заменить уплотняющую резинку, собрать обратно.

Опишу как я делал: подготовил 2 конусных деревянных палочки, чтобы заткнуть тормозной шланг (сверху и снизу дырочки). открутил тормозной шланг и заткнул, чтобы тормозуха не вытекала. открутил 2 болта, держащих суппорт (на 17) и снял его. положив суппорт на металлическую болванку выбил солдатиков (прикипели сильно) и вытащил колодки. вбил в корпус цилиндра стопор (его надо немного утопить внутрь) и через деревяшку выбил цилиндры из суппорта (бить только по ушам! иначе повредишь цилиндр), перед этим выкрутив металлическую трубочку. металлической щёткой очистил цилиндр от грязи. в патрон токарного станка зажал выступавшую часть поршня (которая давит на колодки) и начал стягивать с него корпус цилиндра плоскими отвёртками отжимая его (надо сразу с 2 сторон стягивать, иначе перекосится и не полезет). Один из поршней был полностью утоплен в цилиндр, поэтому полностью свёл кулачки патрона, одел сверху на них поршень и развёл кулачки, тем самым зажав поршень. когда снял корпус, обернул рабочую часть поршня дермантином и зажал в патроне (без усилия). очистил напильником, а потом и наждаком, от грязи и ржавчины ту часть поршня, которая давит на колодки. после этого зажал поршень наоборот (при этом можно не бояться поцарапать зеркало рабочей части, т.к. кулачки патрона не касаются рабочей части поршня) и нулёвочкой на 1000 оборотов очистил всю грязь. после этого капнул капельку масла и обратной стороной наждачки на тканевой основе "отполировал" поршень. после этого той же нулёвкой вручную вычистил корпус поршня изнутри, заменил уплотнительную резинку и собрал цилиндр обратно. повторил для всех 4-х цилиндров. перед обратной сборкой уши цилиндров прочистил сверлом на 6,4 мм, солдатиков на токарном очистил до металла наждачкой. после всего этого маталлической шёткой (круглая шлифовальная насадка, зажатая в токарный. можно и в дрель) очистил суппорт от грязи, там где не достал, грязь вычистил надфилем. смазал посадочной место цилиндра литолом, чтобы лучше вошёл.

что надо купить: 4 уплотнительных кольца внутрь цилиндра, 4 пыльника, 4 медных шайбы под болт, крепящий тормозной шланг (перед установкой прокалить зажигалкой до посинения шайбы для отпуска меди), 2 трубки, соединяющих цилиндры, 4 пружинки и 4 стопора, фиксирующих цилиндр.
что рекомендую купить: специальный ключик для затягивания болтов на трубочках, соединяющих цилиндры, новые солдатики (с 3 пружинками на каждом), пружинки, фиксирующие солдатиков, пружинки фиксирующие колодки (хотя я так и не понял их назначения Smile), тормозуху, кусочек трубочки для прокачки тормозов.

этот способ позволяет потратив около 3-х часов сэкономить около 800р на 4 новых цилиндра. При отсутствии токарного, цилиндр можно зажимать в тиски аккуратно и вручную зачищать. просто дольше выйдет. после такой обработки тормозной цилиндр теч не начнёт, т.к. снятия металла с поршня не происходит, а счищается только грязь.

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:05
Himik писал(а):

этот способ позволяет потратив около 3-х часов сэкономить около 800р на 4 новых цилиндра.



Спасиб, завтра после работы попробую...вот еще хотел спросить, тормоз. какую взять...они только ДОТ-4 и всё?

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:31
тормозухи полно, есть и импортная, только я считаю, что для классики РОСДОТ самое то. и вообще тормозуху раз в 2-3 года менять надо. она гигроскопична и из-за этого усиливаются процессы коррозии в системе и понижается температура кипения.
#11:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:36
Тогда решено, ДОТ рулит...будем заливать Very Happy
#12:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:40
Лучше ДОТ. Просто если купишь какую-нибудь зарубежную, она у тебя кончится, а потом не дай бог далеко за городом в деревне тормоза потекут, так импортную х*р найдешь там, а ДОТ везде есть. Даже у Васи на капейке Smile. А насколько мне известно смешивать разные жидкости - не рекомендуется.
#13:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:51
Это тоже верно, мне тут сосед все втирал - залей мою...а я ж не знаю какая у меня, тогда он сразу - не дам...типа вдруг не ДОТ у тебя...Хотя, чем они собственно отличаются-то..наши и импортные...
#14:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:41
Ничем не отличается ДОТ он и в АФРИКЕ ДОТ. Его нельзя смешивать только с БСК, но ее уже лет семь никто не призводит (она применялась для барабанных тормозов и имела точку кипения порядка 160-170 гадусов) А ДОТ В районе 275 градусов. И если продукт качественный то смешивать его можно в любых пропорциях, имеется в виду ДОТ хоть наш хоть импортный.
#15:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:24
Да...ну тогда куплю баночку покрасивше и подороже Very Happy
#16:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:30
Да, купишь баночку покрасивее и подороже и нальешь туда воды. У отца случай был давно. В 1998 была у него 21099. Менял шланги передние тормозные. Купил какую-то крутую тормозуху, отдал бабла. Покупал на рынке. Пришел довольный, залил. Видит, что что-то не так. Ну не тормозуха это. На запах- ничем не пахнет. Думал какая-то новая система. Стал качать, нихрена не накачивается. Потом налил в прозрачный стакан, там вода. Обматерил все, на чем белый свет стоит. На вкус не стал пробовать, забил, поехал купил нашу обычную, все ок.
#17:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:34
Блин, че не день, все новость...может просто не на рынке покупать. Я сейчас все стараюсь в магазинах брать, желательно покрупнее, типа Метро, Ленты, О'кея и прочих...
#18:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:37
Я закупаюсь в авто 49. Или в больших магазинах автозапчастей. На рынке покупал только железо. Да и то, там цены не ниже магазинных.
#19:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:46
Вот-вот, рынок вообще превратился в хрен знает что, помню покупал себе ручки стеклоподъемника - на рынке 40 р. с железными вставками, а в магазине нашел за 25 р. Тока поздно уже было Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU