Цитата:а по поводу подвески сказали что убиты ромашки Люди разьясните что это такое
Это сайлент-блоки. Самые легкие в замене (если конечно не закисли) Стоят на передней подвеске по 2 шт. с каждой стороны. СтОят около 100 р. комплект. Замена 200р.Цитата:Блин она мне преподносит сюрпризы один за другим Вчера полез в яму антикор смотреть не понравился спереди начал ковырять мастику нашел след удара
Увы. Такое сплошь и рядом. Чего ж ты хотел от семилетки? ИМХО, машин с таким возрастом и не битых не бывает. Важнее, в какой степени битых и как сделаных.
Цитата:может изза этого и кидает на скорости?
Сложно скзать. Если сделали хорошо, то кидать не должно. А если плохо, то... Поезжай на сход-развал, может они тоже что подскажут. Может после удара плохо вывели геометрию кузова.BalamutRif писал(а): Походу лонжерон делали. но пока все не содрал
не увидел. Сделано идеально при покупке скока не искали ничего не нашли и крыло сделано не придерешься. дык вот теперь и думаю
может изза этого и кидает на скорости?
Врядли, из-за плохой геометрии кузова тебя бы тащило в сторону, причем сильно, до сотни бы вообще не захотелось разгоняться. Кидает из-за люфтов и зазоров в подвеске, рулевом. Из-за плохих стоек может быть.BalamutRif писал(а):Щас вот ездил на сервис померяли сказали что одно колесо обгоняет другое разница 3 см приехал на работу загнал к механикам в гараж
те померяли сказали пи-ят.
Могу ошибаться, но разницу в 3см можно рулеткой самому промерить. От центров задних колес до центров передних. Такой проверкой не стоит принебрегать и при покупке б/у автомобиля.BalamutRif писал(а):Да кстати а никто не пробовал КПК использовать в качестве МК
и возможно ли это
Возможно все. Но я про промышленные такие устройства не слыхал. А вообще смысла нет, по моему мнению. Если такую приблуду разработать сейчас, то она не окупится, никогда.