первый авто 21074vs21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: первый авто 21074vs21102 Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:50
Помогите с выбором: 21074 2005г.в. либо 21102 2001г.в. Что лучше взять, чтобы новичку меньше проблем было с авто? Бюджет 130000руб.
#2:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:02
Мое мнение лучше десятку купи, посовременнее конструкция хоть.
Правда хорошую за такие деньги трудно найти.
Посмотри лучше 14, 15 будет поновее.

#3:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:14
За такие бабки есть смысл посмотреть на новую инжекторную "пятёрку". От "семёрки" она (при условии, что "семёрка" тоже будет с "троешным" движком) отличается только отсутствием тахометра, погаными передними сиденьями и мнимой престижностью. Зато "пятёрочка" будет новой. А все "передки" за такие деньги - это ушатанное барахло. Предложенная 21074 2005 г.в. или битая или её продаёт очень хороший друг, который хочет сделать приятный подарок. Very Happy
#4:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:29
За эти деньги самое то будет 9ка. Десятка дороже в обслуживании, за эти деньги у 9 будет свежее год + у 9 некрашенные бампера что для новичка оч важно! 8-)
#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:57
Смотря на сколько ты берёшь машину и для чего.
#6: Re: первый авто 21074vs21102 Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:58
Aleks-rostov писал(а):

Помогите с выбором: 21074 2005г.в. либо 21102 2001г.в. Что лучше взять, чтобы новичку меньше проблем было с авто? Бюджет 130000руб.


За эти деньги, брать однозначно новую классику.

#7:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:37
Kanzler

Цитата:

За эти деньги, брать однозначно новую классику.



за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму

#8:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:13
Лучше посмотреть на б/у 08-99 при условии, что сможете выбрать в хорошем состоянии. Если нет, то добавляйте еще тысяч 20 и берите новую классику. Да, архаика, но поверьте не так плохо, как многие говорят.
#9:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:03
21102, при покупке смотреть,смотреть и еще раз смотреть.
Потом читать десяточный форум.

#10:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 23:31
Разницы между классикой и самарой практически никакой (ненадо смеяться владельцам зубил, но это действительно так как сам выбирал между классикой и зубилой так-что протестил самар немало) зато с новенькой или практически новенькой классикой проблем практически небудет, у меня 4 2002 года, пробег 115тысяч, я наездил за два месяца почти 5тыс, кроме бензина ничего не заливал (если не считать 4 литра тосола и омывайку для стекол Smile )
#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 23:39
Kamila apa писал(а):

Kanzler

Цитата:

За эти деньги, брать однозначно новую классику.



за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму


можно взять новую карбовую пятерку
итого авто Ваз 21053 - 103т.р
Сигналка 4т.р.
музыка 6т.р.
антикор 10т.р.
каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused
Итого как раз еще и на литр бензина может остаться Very Happy

#12:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 00:11
Mahoni писал(а):

21102, при покупке смотреть,смотреть и еще раз смотреть.
Потом читать десяточный форум.


за 130тыс взять 10-ку не разоряй человека лучше тогда бери в кредит Smile

#13:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 22:12
Kanzler писал(а):

каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused


Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 22:53
Kanzler писал(а):

Kamila apa писал(а):

Kanzler

Цитата:

За эти деньги, брать однозначно новую классику.



за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму


можно взять новую карбовую пятерку
итого авто Ваз 21053 - 103т.р


это где такие цены?
брали в мае прошлого года за 125 голую... неужто подешевело? не может быть..

#15:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:32
idd
цены смотрел на авто. ру

#16:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:32
vlit писал(а):

Kanzler писал(а):

каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused


Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!


лучше эти деньги потратить на норм. сигналку и механику.
зы считай за эти деньги можно поставить барракуду на замок зажигания, вдобавок гарант люкс, сигналку с пейджером, для классики более чем достаточно Smile , даже заморачиваться небудут, а выбивать полгода деньги из страховки сомнительное удовольствие :ooo:

#17:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:44
Kanzler писал(а):

vlit писал(а):

Kanzler писал(а):

каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать Confused


Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!


лучше эти деньги потратить на норм. сигналку и механику.
зы считай за эти деньги можно поставить барракуду на замок зажигания, вдобавок гарант люкс, сигналку с пейджером, для классики более чем достаточно Smile , даже заморачиваться небудут, а выбивать полгода деньги из страховки сомнительное удовольствие :ooo:


Кроме угона, еще бывают: пожар, наводнение, падение тяжелых предметов, авария, да и сам можешь въехать куда-нибудь. У меня был случай (месяца три прошло после покупки) - земля под гаражом начала проседать, тоннель внизу рыли. Я тогда не мог выехать из гаража. Хорошо все обошлось путем промывания мозгов строителям, привезли щебень с бетоном, забросали потихоньку, а то пришлось бы машину из-под земли вытаскивать.

#18:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:04
Kanzler писал(а):

Разницы между классикой и самарой практически никакой (ненадо смеяться владельцам зубил, но это действительно так как сам выбирал между классикой и зубилой так-что протестил самар немало) зато с новенькой или практически новенькой классикой проблем практически небудет, у меня 4 2002 года, пробег 115тысяч, я наездил за два месяца почти 5тыс, кроме бензина ничего не заливал (если не считать 4 литра тосола и омывайку для стекол Smile )

только больше никому этого не говори... Smile достаточно сравнить передние подвески

#19:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:39
Sennaсмотря какая машинка, у меня довольно свежая 4,в управлении также легка как и самара, в расходке дешевле, к тому-же как мне известно у самар передняя подвеска самое слабое место.
#20:  Автор: LevОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:56
Под окном автосалон 053 - 150, 053i - 157.
#21:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:31
Я не пойму, где можно купить новую классику за 130тык? новая 7-ка карб, с доработкой обойдется в 180. Найдёте за 130 - буду благодарен. А 5-ки, 9-ки меня раздражают внешне.
#22:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:52
Kanzler писал(а):

Sennaсмотря какая машинка, у меня довольно свежая 4,в управлении также легка как и самара, в расходке дешевле, к тому-же как мне известно у самар передняя подвеска самое слабое место.

Расскажи мне об этих слабых местах? На подвесках переднеприводных можно ездить, бренча, даже на убитых в хлам. А вот классика, распластвавшаяся на асфальте с вывореченными колесами и пропахавшая асфальт в несколько десятков метров - стабильное явление на дорогах.

#23:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:09
Цитата:

Расскажи мне об этих слабых местах? На подвесках переднеприводных можно ездить, бренча, даже на убитых в хлам. А вот классика, распластвавшаяся на асфальте с вывореченными колесами и пропахавшая асфальт в несколько десятков метров - стабильное явление на дорогах.


Shocked cкинь ссылку, даже страшно становиться Confused

#24:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 00:06
млять, не догадался я свою щёлкнуть, неделю назад буквально - выврало переднюю балку, меня бросило всправо в бордюр, потом машина подпыгруна и повисла на этом полуметровом бордюре. Ремонт без покраски - 11к вышел. Первая и последняя моя классика.
#25:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:48
Aleks-rostov писал(а):

новая 7-ка карб, с доработкой обойдется в 180.


У меня батя 12-шку купил 2003 гв. за 180 (~50ткм), состояние (до батиного вождения) идеальное, я 21102 2004 гв. (~27ткм) за 185, состояние просто хорошее. Так что новая классика-семерка за такие деньги IMHO глупо.

У меня 4 года была семерка 90 гв. (~30т.р у нас) (очень хорошая), и при рассмотрении вариантов следующей машины я понял что новая семерка это будет тоже самое в пять раз дороже, и не исключено(!) хуже по качеству (некоторых узлов)...

Добавь и купи десятку получше




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU