Aleks-rostov писал(а):Помогите с выбором: 21074 2005г.в. либо 21102 2001г.в. Что лучше взять, чтобы новичку меньше проблем было с авто? Бюджет 130000руб.
За эти деньги, брать однозначно новую классику.Kanzler
Цитата:За эти деньги, брать однозначно новую классику.
за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимумуKamila apa писал(а):Kanzler
Цитата:За эти деньги, брать однозначно новую классику.
за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму
можно взять новую карбовую пятерку
итого авто Ваз 21053 - 103т.р
Сигналка 4т.р.
музыка 6т.р.
антикор 10т.р.
каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать
Итого как раз еще и на литр бензина может остаться Mahoni писал(а):21102, при покупке смотреть,смотреть и еще раз смотреть.
Потом читать десяточный форум.
за 130тыс взять 10-ку не разоряй человека лучше тогда бери в кредит Kanzler писал(а):каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать
Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!Kanzler писал(а):Kamila apa писал(а):Kanzler
Цитата:За эти деньги, брать однозначно новую классику.
за эти деньги новую классику не купишь. Потому как сама машина 130тыр+сигналка+музыка+антикор+каско=160 по минимуму
можно взять новую карбовую пятерку
итого авто Ваз 21053 - 103т.р
это где такие цены?
брали в мае прошлого года за 125 голую... неужто подешевело? не может быть..vlit писал(а):Kanzler писал(а):каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать
Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!
лучше эти деньги потратить на норм. сигналку и механику.
зы считай за эти деньги можно поставить барракуду на замок зажигания, вдобавок гарант люкс, сигналку с пейджером, для классики более чем достаточно , даже заморачиваться небудут, а выбивать полгода деньги из страховки сомнительное удовольствие :ooo:Kanzler писал(а):vlit писал(а):Kanzler писал(а):каско- сомнительно необходимость для классики, хотя если новая то можно подумать
Если машина новая и первая - КАСКО обязательно. Еще можно было бы потратиться на расширение ОСАГО - стоит долларов 25.
И желаю никогда страховкой не воспользоваться!
лучше эти деньги потратить на норм. сигналку и механику.
зы считай за эти деньги можно поставить барракуду на замок зажигания, вдобавок гарант люкс, сигналку с пейджером, для классики более чем достаточно
, даже заморачиваться небудут, а выбивать полгода деньги из страховки сомнительное удовольствие :ooo:
Кроме угона, еще бывают: пожар, наводнение, падение тяжелых предметов, авария, да и сам можешь въехать куда-нибудь. У меня был случай (месяца три прошло после покупки) - земля под гаражом начала проседать, тоннель внизу рыли. Я тогда не мог выехать из гаража. Хорошо все обошлось путем промывания мозгов строителям, привезли щебень с бетоном, забросали потихоньку, а то пришлось бы машину из-под земли вытаскивать.Kanzler писал(а):Разницы между классикой и самарой практически никакой (ненадо смеяться владельцам зубил, но это действительно так как сам выбирал между классикой и зубилой так-что протестил самар немало) зато с новенькой или практически новенькой классикой проблем практически небудет, у меня 4 2002 года, пробег 115тысяч, я наездил за два месяца почти 5тыс, кроме бензина ничего не заливал (если не считать 4 литра тосола и омывайку для стекол )
только больше никому этого не говори... достаточно сравнить передние подвескиKanzler писал(а):Sennaсмотря какая машинка, у меня довольно свежая 4,в управлении также легка как и самара, в расходке дешевле, к тому-же как мне известно у самар передняя подвеска самое слабое место.
Расскажи мне об этих слабых местах? На подвесках переднеприводных можно ездить, бренча, даже на убитых в хлам. А вот классика, распластвавшаяся на асфальте с вывореченными колесами и пропахавшая асфальт в несколько десятков метров - стабильное явление на дорогах.Цитата:Расскажи мне об этих слабых местах? На подвесках переднеприводных можно ездить, бренча, даже на убитых в хлам. А вот классика, распластвавшаяся на асфальте с вывореченными колесами и пропахавшая асфальт в несколько десятков метров - стабильное явление на дорогах.
cкинь ссылку, даже страшно становиться Aleks-rostov писал(а):новая 7-ка карб, с доработкой обойдется в 180.
У меня батя 12-шку купил 2003 гв. за 180 (~50ткм), состояние (до батиного вождения) идеальное, я 21102 2004 гв. (~27ткм) за 185, состояние просто хорошее. Так что новая классика-семерка за такие деньги IMHO глупо.
У меня 4 года была семерка 90 гв. (~30т.р у нас) (очень хорошая), и при рассмотрении вариантов следующей машины я понял что новая семерка это будет тоже самое в пять раз дороже, и не исключено(!) хуже по качеству (некоторых узлов)...
Добавь и купи десятку получше