DAN писал(а):а там как-то жирненько-масло похоже
Если непножко, то это не страшно. Почаще крюшку открывай, проверяй фильтр и протерай тряпочкой масло. Но если там уже все в масле и на крышке капли жирные висят, тогда кольцам писец. А вообще это вентиляция картерных газов и без масла там не обойтись. В движке воздух смешивается с парами масла, а в кастрюле все оседает!stealth3000 писал(а):не пугай человека! это может быть всего лишь грязная сетка маслоотделителя или забитые шланги вентиляции картера, скорее всего сетка.
Вот так же и мне на сервисе говорили вскрыли конечно же она забита но вот прокалили ее почистили ну где то 1 месяц все ок потом опять !!!! так что вывод кольца !!!stealth3000 писал(а):если месяц все ок было - значит не кольца просто забилось снова... может надо всю систему мыть
Так забивается наверно продуктами горения масла (черный нагар). Если движок не пыхтит в сапун, чего ей забиваться. Значит кольцаstealth3000 писал(а):если месяц все ок было - значит не кольца просто забилось снова... может надо всю систему мыть
а самому это реальнсделать ??? ну в дачных условиях а просто не охота денег опять за зря отдавать !! если можно то как подробно пожалуйста !!???stealth3000 писал(а):я себе сам чистил. Сначала эти сетки вынул и замочил в бензине - отошло но совсем чуток, замочил в растворителе - отошло но не все - остольное напоминало клей. Разобрал аккуратно сетки и на газовой плите до красна хорошенько прокалил так что они гладенькие стали. Собрал, поставил и.....в кастрюле сухо и перестало облако белое появляться после заводки а то прям на даче неудобно перед соседями - заводился и это облако на их участок летело и минут 5 там висело приходилось сразу из кабины выпрыгивать и отползать, чтобы по рогам не дали =))))
так надо тока чистить сетку сапуна и все или еще просто все говорят про ВСЕ КАНАЛЫ а как это проделать ни кто не говорит ???stealth3000 писал(а):или смываемым нагаром со стенок двигателя
Каким образом? Ведь через эти сетки масло не циркулирует! Иначе в кострюле было бы море из масла!DAN писал(а):Менял фильтр воздушный, снял крышку а там как-то жирненько-масло похоже.Откуда оно там и что это значит? Спасибо...
Сетки в крышке ГБЦ. Промываешь в бензине, приносишь домой и, несмотря на протесты и обмороки жены, не опасаясь развода, по этому поводу с тещей, жаришь их над конфоркой, периодично простукивая на ненужной кастрюле. Ставишь значит обратно и ездишь и всем так многозначительно типа говоришь, вот мол, ГБЦ, значит перебрал, путееем...stealth3000 писал(а):Желательно чистить сетки и два шланга или шланги поменять если они старые и грязные. А двиг помыть промывочным маслом.
+1
Сам чищу сетку при каждой замене масла.
Вопрос : эти сетки в продаже есть отдельно, или только с клапанной крышкой продаются?altair44 писал(а):stealth3000 писал(а):Желательно чистить сетки и два шланга или шланги поменять если они старые и грязные. А двиг помыть промывочным маслом.
+1
Сам чищу сетку при каждой замене масла.
Вопрос : эти сетки в продаже есть отдельно, или только с клапанной крышкой продаются?
Этих сеток в продаже нет вообще!
Есть они, в новых клапанных крышках только, а отдельно их просто нет в продаже. А зачем их чистить при каждой смене масла??? Раз в 5-6 лет и хватит. Ещё к сапуну, или как его там, где щуп вставляется, идет шланг, от клапанной крышки, прям на выходе из крышки, я добавил сеточки от классики. Типа вообще не думаю, как и что. Она как раз на выходное отверстие заходит.