Ali писал(а):Подскажите, у кого есть информация какое давление д.б. в шинах 185/60 R14? В руководстве ВАЗ 21099 информация есть по шинам стандартной размерности 175 и 165.
не меньше 2х я качаю 2.1 -2.2 если в далюнюю то большеgnom211 писал(а):Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
А резина почувствует.gnom211 писал(а):D_Garry писал(а):gnom211 писал(а):Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
А резина почувствует.
и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?
Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте. Нагрузка-то увеличивается на резину изнутри, а при кратковременной деформации давление еще подскакивает. Не дураки ж пишут рекомендованные значения. Можно хоть 4 очка в баллон накачать, внешне незаметно будет.gnom211 писал(а):Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы
Или у тебя монометр гонитBoriskin писал(а):gnom211 писал(а):Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы
Или у тебя монометр гонит
Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай ), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.gnom211 писал(а):Boriskin писал(а):gnom211 писал(а):Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы
Или у тебя монометр гонит
Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай
), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.
Я се тут в апреле летний комплект ставил.
Резина низкопрофильная, думаю дай накачаю побольше, накачал 2,5.
НА след день поехал. Эта была жуть, прыгаешь как мячик на дороге, каждая кочка - выбитый руль из рук, тормоза ваще ахтунг. Доехал до ВВЦ кое как, спустил до 2 и радовался как слон весь обратный путь dmkaz писал(а):а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"??
А некоторые экстремалы так пытаются бензин экономить, т. к. сопротивление качения меньше становиться.D_Garry писал(а):gnom211 писал(а):D_Garry писал(а):gnom211 писал(а):Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
А резина почувствует.
и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?
Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте.
с точностью до наоборот: это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами.
3 атм позволит перевести больше груза, но ухудшится управляемость и проходимость на плохонесущих грунтах (актуально зимой). не исключено, что внутренняя часть протектора будет изнашиваться чуть быстрее, хотя 3 атм думаю маловато чтобы это было очень заметно или подвергло шину значительным дополнительным нагрузкам.
но ездить так нельзя. 3 слишком много - реакция на руль острее, но и держак хуже гораздо.dmkaz писал(а):а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? ... чо по пути заправок с подкачкой шин не будет?? или диски такие хреновые, что возудх быстро выходит?? стандартное давление для большинства авто 2,0 - 2,2...
чтобы не ездить на приспущенных, т.к. это опасно - приспущенная шина может лопнуть на большой скорости и будет беда.
если вы на 100% уверены, что ваши шины не травят, можно не подкачивать их дополнительно. достаточно проверить, что давление в норме.Айкон писал(а):dmkaz писал(а):а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"??
А некоторые экстремалы так пытаются бензин экономить, т. к. сопротивление качения меньше становиться.
иногда лучше жевать... причем тут экономия и экстримизм?! только забота о безопасности.Falcon[SD] писал(а):D_Garry писал(а):gnom211 писал(а):D_Garry писал(а):gnom211 писал(а):Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
А резина почувствует.
и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?
Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте.
с точностью до наоборот: это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами.
Не совсем понятна логика. Я считаю, что при более высоком давлении нагрузка изнутри на шину выше, поэтому вероятность повреждения корда при кратковременной деформации с еще большим повышением давления также намного выше.dmkaz писал(а):во-вторых, например, какой шарик лопнет с бОльшим разрушением - слабонадутый или сильно? ...
причем тут степень разрушения шарика? шина - это не шарик, у нее внутри железное колесо с огромной нагрузкой, не забывайте об этом. у шины две основные части - протектор и боковина. протектор очень прочный, ему не грозит разрушение при слабом давлении. а вот боковина - другое дело. при недостаточном давлении она деформируется гораздо сильнее, чем при нормальном или тем более избыточном. поэтому максимально допустимая скорость такой шины снижается, а при ударе обод может найти через сжатую боковину жесткую опору (асфальт, рельсы, бордюр) и тогда все - привет покрышке: либо появится грыжа, либо боковина вообще лопнет, ведь она очень нежная. опять же, если колесо нашло жесткую опору на земле, очень легко "поймать крышу" в повороте, т.е. перевернуться.
при длительном движении на приспущенной шине у нее от сильных деформаций часто начинает разрушаться боковина, причем изнутри - разбирая такое колесо можно наблюдать внутри резиновую крошку, как если бы ехали на вообще спущенном колесе и шину "жевало" (что, в принципе, и происходит). снаружи при этом появляются следы по радиусу, похожие на следы скользящего контакта боковины с бордюрным камнем.
если шину перекачать (в разумных пределах, конечно), то никаких неприятных последствий для боковины не будет: речь же не идет о трехкратном увеличении давления, а максимум процентов 25.
Цитата:ну а насчет гвоздей - вообще ерунда, если словил гвоздь, то уж словил и по барабану на сколько сильно у тебя накачены шины...
ошибаетесь. приспущенная шина легче "подхватывает" острые предметы. шина с нормальным или повышенным давлением не должна хватать с дороги саморезы, гвозди и т.п. почему это так, я, честно говоря, обсуждать не готов, но это так.
Цитата:этак, если так рассуждать, то можно чтоль, например, закачать 5 бар и ездить по гвоздям??
не надо ерничать. причем тут 5 бар и гвозди?
Цитата: ... ну, а в-третьих, я так думаю, что производитель не дурак
производитель рекомендует на ваз шины 165/80R13. вам нравится ездить на таких?
Цитата:уж во всяком случаи поумней Вас, когда указывает сколько бар нужно закачивать в произведённую им машину... без обид ...
тут есть одна тонкость: вы хоть раз в жизни видели точный манометр на шиномонтаже, заправке или магазине? если даже думаете, что видели - ошибаетесь. их нет в природе. погрешность минимум 0,2 бар. при этом рассуждать о десятых долях давления просто смешно. и поэтому я за то, чтобы качать чуть больше - хотя бы на 5-10%. чтобы не получить меньше, чем нужно из-за ошибки манометра.
Цитата:насколько категоричны Вы - настолько категоричны к Вам
я переживу. Chypalex писал(а):В документации у меня на 2115 написано что
С каких пор в документации на зубилу появились колёса на 15 и 16, сказочник мля?