Давление шин 185/60 R14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Давление шин 185/60 R14 Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:57
Подскажите, у кого есть информация какое давление д.б. в шинах 185/60 R14? В руководстве ВАЗ 21099 информация есть по шинам стандартной размерности 175 и 165.
#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:40
1,8 кгс/см^2
#3:  Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 09:21
moonchild писал(а):

1,8 кгс/см^2


У меня так и есть на передке, но боковина резины в нижней части приплюснута. Резина Bridgestone Turanza GR-80 - борт наиболее упругий (по сравнению с европейскими "Мишленами" и отечественными) сам попадал в хорошие ямы и накаких шишек на резине и на штамповке никааих вмятин :cool: Все дело в весе движка на передок может давление повысить?

#4: Re: Давление шин 185/60 R14 Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:13
Ali писал(а):

Подскажите, у кого есть информация какое давление д.б. в шинах 185/60 R14? В руководстве ВАЗ 21099 информация есть по шинам стандартной размерности 175 и 165.



не меньше 2х я качаю 2.1 -2.2 если в далюнюю то больше

#5:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:58
2-2.3
по инструкции 2.0 написано, 1.8 имхо маловато.

#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:31
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:08
gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.

#8:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:23
D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.





и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:06
gnom211 писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.


и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?


Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте. Нагрузка-то увеличивается на резину изнутри, а при кратковременной деформации давление еще подскакивает. Не дураки ж пишут рекомендованные значения. Можно хоть 4 очка в баллон накачать, внешне незаметно будет.

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:35
Уговорили, Smile , поставлю 2,5.
Ну а если серьёзно, на дальняк сколько качать нуно?

#11:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:52
2.5 на дальняк нормально
#12:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:25
Ну если посмотреть то же руководство к десятке с дисками R14, то там пишут что давление должно быть 1.8- 1.9. А резина приплюснута (18560 r14) возможно из-за того что поставленна была на диск шириной 5j, такая резина должно стоять как минимум на 5,5J или 6J.
А повышеное давления несовсев нормально, т. к. при нагреве шины на трассе оно еще возрастет

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 00:31
gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы Smile
Или у тебя монометр гонит

#14:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:34
Boriskin писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы Smile
Или у тебя монометр гонит



Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай Smile ), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:52
gnom211 писал(а):

Boriskin писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы Smile
Или у тебя монометр гонит



Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай Smile ), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.


Я се тут в апреле летний комплект ставил.
Резина низкопрофильная, думаю дай накачаю побольше, накачал 2,5.
НА след день поехал. Эта была жуть, прыгаешь как мячик на дороге, каждая кочка - выбитый руль из рук, тормоза ваще ахтунг. Доехал до ВВЦ кое как, спустил до 2 и радовался как слон весь обратный путь Smile

#16:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 02:54
а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked ... чо по пути заправок с подкачкой шин не будет?? или диски такие хреновые, что возудх быстро выходит?? стандартное давление для большинства авто 2,0 - 2,2...
#17:  Автор: АйконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:22
dmkaz писал(а):

а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked

А некоторые экстремалы так пытаются бензин экономить, т. к. сопротивление качения меньше становиться.

#18:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:06
D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.


и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?


Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте.

с точностью до наоборот: это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами.

3 атм позволит перевести больше груза, но ухудшится управляемость и проходимость на плохонесущих грунтах (актуально зимой). не исключено, что внутренняя часть протектора будет изнашиваться чуть быстрее, хотя 3 атм думаю маловато чтобы это было очень заметно или подвергло шину значительным дополнительным нагрузкам.

но ездить так нельзя. 3 слишком много - реакция на руль острее, но и держак хуже гораздо.

#19:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:09
dmkaz писал(а):

а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked ... чо по пути заправок с подкачкой шин не будет?? или диски такие хреновые, что возудх быстро выходит?? стандартное давление для большинства авто 2,0 - 2,2...

чтобы не ездить на приспущенных, т.к. это опасно - приспущенная шина может лопнуть на большой скорости и будет беда.

если вы на 100% уверены, что ваши шины не травят, можно не подкачивать их дополнительно. достаточно проверить, что давление в норме.

#20:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:11
Айкон писал(а):

dmkaz писал(а):

а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked

А некоторые экстремалы так пытаются бензин экономить, т. к. сопротивление качения меньше становиться.

иногда лучше жевать... причем тут экономия и экстримизм?! Smile только забота о безопасности.

#21:  Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:38
Falcon[SD]
<<это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами>>
а, по-моему, это Вам лучше жевать Wink... во-первых, никто не говорил о не докаченных, говорили о "нормальнонакаченных"... во-вторых, например, какой шарик лопнет с бОльшим разрушением - слабонадутый или сильно? Wink... ну а насчет гвоздей - вообще ерунда, если словил гвоздь, то уж словил и по барабану на сколько сильно у тебя накачены шины... этак, если так рассуждать, то можно чтоль, например, закачать 5 бар и ездить по гвоздям?? Very Happy... ну, а в-третьих, я так думаю, что производитель не дурак, уж во всяком случаи поумней Вас, когда указывает сколько бар нужно закачивать в произведённую им машину... без обид Smile... насколько категоричны Вы - настолько категоричны к Вам Wink

#22:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:59
Falcon[SD] писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.


и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?


Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте.

с точностью до наоборот: это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами.


Не совсем понятна логика. Я считаю, что при более высоком давлении нагрузка изнутри на шину выше, поэтому вероятность повреждения корда при кратковременной деформации с еще большим повышением давления также намного выше.

#23:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:51
dmkaz писал(а):

во-вторых, например, какой шарик лопнет с бОльшим разрушением - слабонадутый или сильно? Wink...

причем тут степень разрушения шарика? шина - это не шарик, у нее внутри железное колесо с огромной нагрузкой, не забывайте об этом. у шины две основные части - протектор и боковина. протектор очень прочный, ему не грозит разрушение при слабом давлении. а вот боковина - другое дело. при недостаточном давлении она деформируется гораздо сильнее, чем при нормальном или тем более избыточном. поэтому максимально допустимая скорость такой шины снижается, а при ударе обод может найти через сжатую боковину жесткую опору (асфальт, рельсы, бордюр) и тогда все - привет покрышке: либо появится грыжа, либо боковина вообще лопнет, ведь она очень нежная. опять же, если колесо нашло жесткую опору на земле, очень легко "поймать крышу" в повороте, т.е. перевернуться.
при длительном движении на приспущенной шине у нее от сильных деформаций часто начинает разрушаться боковина, причем изнутри - разбирая такое колесо можно наблюдать внутри резиновую крошку, как если бы ехали на вообще спущенном колесе и шину "жевало" (что, в принципе, и происходит). снаружи при этом появляются следы по радиусу, похожие на следы скользящего контакта боковины с бордюрным камнем.

если шину перекачать (в разумных пределах, конечно), то никаких неприятных последствий для боковины не будет: речь же не идет о трехкратном увеличении давления, а максимум процентов 25.

Цитата:

ну а насчет гвоздей - вообще ерунда, если словил гвоздь, то уж словил и по барабану на сколько сильно у тебя накачены шины...

ошибаетесь. приспущенная шина легче "подхватывает" острые предметы. шина с нормальным или повышенным давлением не должна хватать с дороги саморезы, гвозди и т.п. почему это так, я, честно говоря, обсуждать не готов, но это так.
Цитата:

этак, если так рассуждать, то можно чтоль, например, закачать 5 бар и ездить по гвоздям??

не надо ерничать. причем тут 5 бар и гвозди?
Цитата:

Very Happy... ну, а в-третьих, я так думаю, что производитель не дурак

производитель рекомендует на ваз шины 165/80R13. вам нравится ездить на таких?
Цитата:

уж во всяком случаи поумней Вас, когда указывает сколько бар нужно закачивать в произведённую им машину... без обид Smile...

тут есть одна тонкость: вы хоть раз в жизни видели точный манометр на шиномонтаже, заправке или магазине? если даже думаете, что видели - ошибаетесь. их нет в природе. погрешность минимум 0,2 бар. при этом рассуждать о десятых долях давления просто смешно. и поэтому я за то, чтобы качать чуть больше - хотя бы на 5-10%. чтобы не получить меньше, чем нужно из-за ошибки манометра.
Цитата:

насколько категоричны Вы - настолько категоричны к Вам Wink

я переживу. Very Happy

#24:  Автор: Chypalex СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:13
В документации у меня на 2115 написано что на резину 175/70 R13 качать 1.8 - 2.0, на 185/60 R14 2.3-2.5, на 195/50 R15 либо 205/50 R15 2.8 -3.0, наконец 205/45 R16 3.3-4.0 в зависимости от асфальтного покрытия.
#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:35
Chypalex писал(а):

В документации у меня на 2115 написано что



С каких пор в документации на зубилу появились колёса на 15 и 16, сказочник мля? pst pst




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU